"Volkswagen" это вообще для кого?
Форум: Автомобильная мудрость
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
а у меня вааще мечта фолькс туарег с дизелем V 10 TDI вот это Зверь !!!!!
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.kosyak писал(а):NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...
Согласен. Но - не для наших дорог. Вытрясет все пломбы как минимум, мозги встряхнет - максимум. Объективно... для нашего региона хорош TLC100/200 и их деривиативы. Запчасти копеечные, на разборках все есть, конструкция архаичная и простая. А для наших дорог... ну большего как-то и не надо
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Ну в том-то и речь, что японца дешевле содержать и ликвидность будет выше.NiK_0 писал(а):У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.kosyak писал(а):NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...
Согласен. Но - не для наших дорог. Вытрясет все пломбы как минимум, мозги встряхнет - максимум. Объективно... для нашего региона хорош TLC100/200 и их деривиативы. Запчасти копеечные, на разборках все есть, конструкция архаичная и простая. А для наших дорог... ну большего как-то и не надо
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
По-моему, не самый лучший выбор. V10TDI слишком тяжел для такой машины. Излишняя нагрузка на переднюю подвеску. Рулиться хуже будет, вес авто больше. Не для бездорожья, а яхту таскать на прицепе Tourag'у оптимален V6 TDI форсированный... Судя по отзывам в прессе.vg30 писал(а):а у меня вааще мечта фолькс туарег с дизелем V 10 TDI вот это Зверь !!!!!
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Итого ты "чутка" тупанул и по Л200, и по Хайлаксу.nick27 писал(а): Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка,
мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница?но честно говоря большой разницы эти 40 не делают
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.
В моём вопросе не было восхищения. Это был просто вопрос. Ибо человек не потрудился, как и ты, ознакомиться с предметом, заявленным для обсуждения.я повторю давно уже слежу за рынком пикапов и Амарок ничего особенного, поэтому и спросил, что по твоим словам это нечто из ряда вонM.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность
Согласен с твоим мнением на этот счёт.но по моему мнению цена на него завышена.
Нет. Но привык считать, что слова должны иметь вес.Не юрист случайно?
Я всегда, как правило, спокоен. Извини, если допустил по отношению к тебе грубость.И будь кстати поспокойней, тебе вроде никто не грубил, умник не интернетный, вот и ты придержи язык!
Балабольства просто не люблю.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Lars
Есть нюансы по Л200. Главное, не "барабан" взять. Хотя, смотря для чего. Мои ребята с новья накатали за год на них по 50-80 тыщ км. Могут в деталях рассказать от первого лица.
По тритону и бонго не скажу - не знаю.
Но хватить уже офтопить. А то модератор может наказать.
Есть нюансы по Л200. Главное, не "барабан" взять. Хотя, смотря для чего. Мои ребята с новья накатали за год на них по 50-80 тыщ км. Могут в деталях рассказать от первого лица.
По тритону и бонго не скажу - не знаю.
Но хватить уже офтопить. А то модератор может наказать.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
M.T
Модератор, дает добро тема то смежная.
Надо будет по л200 узнать ньюансы, как буду ближе к выбору, позвоню.
Спасибо.
Модератор, дает добро тема то смежная.
Надо будет по л200 узнать ньюансы, как буду ближе к выбору, позвоню.
Спасибо.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Не отвлекайтесь на личное - это не по теме
Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин А вот теперь - цифры - фстудию!M.T писал(а):Итого ты "чутка" тупанул и по Л200, и по Хайлаксу.nick27 писал(а): Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка,мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница?но честно говоря большой разницы эти 40 не делают
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Не вопрос:NiK_0 писал(а):
Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин А вот теперь - цифры - фстудию!
Амарок - 400 http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... otion.html
Хайлакс - 343 http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... 5d_mt.html
Л200 - 314 http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... -5_mt.html
Я правильно понимаю, что речь пошла за крутящий момент?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Ю ар вэлкам. В любое время.Lars писал(а):M.T
Надо будет по л200 узнать ньюансы, как буду ближе к выбору, позвоню.
Спасибо.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Именно. Снимаю шляпу, вы таки привели цифири всех "участников "ламерского" сравнения" .M.T писал(а):Не вопрос:NiK_0 писал(а):
Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин А вот теперь - цифры - фстудию!
Амарок - 400 http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... otion.html
Хайлакс - 343 http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... 5d_mt.html
Л200 - 314 http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... -5_mt.html
Я правильно понимаю, что речь пошла за крутящий момент?
Что и требовалось доказать... на протяжении 750 об., самые ходовые, от 1500 до 2500 - неимоверно принадлежат VW, с его 400 Нм. Цифирь СИЛЬНЫЙ! 2 литра объема после этого кажутся пендосской сказкой про "there's no replacement for displacement"...
А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Ну, коль пошла такая пьянка...NiK_0 писал(а):.
А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з.
Туда же, для сравнения, тоже немца:
бмв х5 дизель 3л - 600. http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_40d.html
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Это крайности. Дополним - форд отрабатывает на 92-м бензе. А вот Фольц и Бимер... большущий вопрос... а когда же они сламаюцца?!? Саляра то не шибко высокого качества.M.T писал(а):Ну, коль пошла такая пьянка...NiK_0 писал(а):.
А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з.
Туда же, для сравнения, тоже немца:
бмв х5 дизель 3л - 600. http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_40d.html
Но да - БМВ диз.двиги - лучшие в мире. Точка.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Угу. При этом их еще и чипуют до 700 Нм. И недорого.. http://www.racechip.ru/311-bmw-x6-e71-xdrive40d/NiK_0 писал(а): Это крайности.
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Для меня данная разница не принципиальна, вот если бы у него было как у того же Реджлайна от Хонды или Такомы (с 4 л. ДВС) 250 и 236 соответсвенно, тогда да!M.T писал(а):мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница?
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.
Не обессудь, но в данном конкретном случае это была ничего не меняющая по сути придирка и кроме того откуда видно, что первично именно рабочее, а не фермерское (крестьянское) предназначение пикапа как класса а/м и как разделить, что есть рабочее, а что крестьянское т.е фермер везущий комбикорм это фермерское или рабочее, использует то он его по работе или ты подразумевал деление по принципу СССР рабоче-крестьянское т.е. пикап как класс появился и использовался исключительно для нужд рабочих? Короче говоря зря ты это!M.T писал(а):Нет. Но привык считать, что слова должны иметь вес.
Принято.M.T писал(а):Извини, если допустил по отношению к тебе грубость.
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Вот и мне менеджер в салоне Фолькса все про это тулил, но я так понимаю, что момент важен если ты собрался таскать что то или в грязь лезть, а для того чтобы просто топнуть где то по дороге важны именно л.с., а мне к примеру как раз и нужно с ветерком доехать до дачи, а в грязь лезть или прицеп таскать не требуется.NiK_0 писал(а):Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Дело не в рабочих и крестьянах. Дело в том, что для крестьянина отдать 1 - 1,5 млн. за такую машину - неподъёмная, как правило, задача, а предприятию для рабочей машины - самое то. И, как правило, в нашей стране, в отличие от Азии, машины эти новые не крестьяне покупают, а предприятия.nick27 писал(а): Не обессудь, но в данном конкретном случае это была ничего не меняющая по сути придирка и кроме того откуда видно, что первично именно рабочее, а не фермерское (крестьянское) предназначение пикапа как класса а/м и как разделить, что есть рабочее, а что крестьянское т.е фермер везущий комбикорм это фермерское или рабочее, использует то он его по работе или ты подразумевал деление по принципу СССР рабоче-крестьянское т.е. пикап как класс появился и использовался исключительно для нужд рабочих? Короче говоря зря ты это!
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Volkswagen" это вообще для кого?
Ну тогда - т-тундра. Ветерок будет обеспечен!nick27 писал(а):Вот и мне менеджер в салоне Фолькса все про это тулил, но я так понимаю, что момент важен если ты собрался таскать что то или в грязь лезть, а для того чтобы просто топнуть где то по дороге важны именно л.с., а мне к примеру как раз и нужно с ветерком доехать до дачи, а в грязь лезть или прицеп таскать не требуется.NiK_0 писал(а):Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин
Хотя, т.н. крутящий момент - это на самом деле основная характеристика мощности (резвости в том числе, если угодно) любого автомобиля.
Просто здесь: http://hondamotor.ru/userhelp/cars/moment.shtml
Поумнее здесь: http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm