увеличение мощности на 5A
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
FAQerboy-XВопрос от чайника,-"Что делать с 245 кобылами на переднем приводе? рвать колеса в хлам?"
И еще, я сильно сомневаюсь в приведеной цифре.Во первых потому что турбину обозвали "супер чаргером" .Даже если предположить что там и турбина и чаргер ,надеяться на то что мотор с такой зарядкой будет не убитым в хлам просто глупо.
Iscander
Самый простой способ это установка 4а-ге. мотор в пределах 25 тысяч плюс замена примерно 6000. В ГИБДД такие замены пока еще проходят.
И еще, я сильно сомневаюсь в приведеной цифре.Во первых потому что турбину обозвали "супер чаргером" .Даже если предположить что там и турбина и чаргер ,надеяться на то что мотор с такой зарядкой будет не убитым в хлам просто глупо.
Iscander
Самый простой способ это установка 4а-ге. мотор в пределах 25 тысяч плюс замена примерно 6000. В ГИБДД такие замены пока еще проходят.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
HWoTer
Бурые хлопья - ржавчина в бензобаке.
Про разницу цен у exist.ru и местных продавцов я уже писал...
Причем не факт, что за 2000 руб это не оказался такой-же тайвань.
Мне другое забавно - сначала гонятся за лошадями, потом хнычут, что жрет много, обслуживается дорого и налог с ОСАГО запредельный.
Некоторые, вон, газ на JZ-ы ставить хотят
Бурые хлопья - ржавчина в бензобаке.
Про разницу цен у exist.ru и местных продавцов я уже писал...
Причем не факт, что за 2000 руб это не оказался такой-же тайвань.
Мне другое забавно - сначала гонятся за лошадями, потом хнычут, что жрет много, обслуживается дорого и налог с ОСАГО запредельный.
Некоторые, вон, газ на JZ-ы ставить хотят
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Olegsly
ну фиг его знает - это на любителя.... жрет теперь его (того пацана)левин минимум по 18л
на старте на самом деле весьма тяжело удержать руль - выскакивает в разные стороны.... а что делать - хотел вот тоже человек помощнее сделать и поизвращаться.....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 32 секунды
кстати про аэродинамику кто там хотел поспорить... - на авто.вл.ру статейка на эту тему была весьма подробная и написана понятным языком, зайдите поинтересуйтесь....
ну фиг его знает - это на любителя.... жрет теперь его (того пацана)левин минимум по 18л
на старте на самом деле весьма тяжело удержать руль - выскакивает в разные стороны.... а что делать - хотел вот тоже человек помощнее сделать и поизвращаться.....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 32 секунды
кстати про аэродинамику кто там хотел поспорить... - на авто.вл.ру статейка на эту тему была весьма подробная и написана понятным языком, зайдите поинтересуйтесь....
-
- Мастер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:54
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про аэродинамику: такие приблуды можно разделить на 3 вида:
1) находятся в "тени" и не оказывают сопротивления потоку воздуха
2) уменьшают завихрения воздуха - уменьшают аэр. сопротивление
3) перенаправляют поток воздуха в ту или иную сторону - повышают сопротивление.
Еще можно прицепить нечто такое, что будет просто оказывать сопротивление и больше ни на что, кроме внешнего вида, не влиять
1) находятся в "тени" и не оказывают сопротивления потоку воздуха
2) уменьшают завихрения воздуха - уменьшают аэр. сопротивление
3) перенаправляют поток воздуха в ту или иную сторону - повышают сопротивление.
Еще можно прицепить нечто такое, что будет просто оказывать сопротивление и больше ни на что, кроме внешнего вида, не влиять