Газовый впрыск
Форум: Автомобильная мудрость
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Газовый впрыск
В июне месяце "Автогазсервис" находящийся напротив ресторана Пекин за гибдд ЖД района 5 БОКС
Установлена новая система фазированного впрыска газа 4 поколения. Переведены два автомобиля в настоящее время проходят обкатку.
Определение расхода топлива и проверку оборудования на отказ.
Поездка на море прошла успешно приемистость авто ничем не отличается от бензина, нет запаха конденсата как в вакуумном оборудовании далее посмотрим может появится. После пробега 20 т. км напишу о результате теста.
Установлена новая система фазированного впрыска газа 4 поколения. Переведены два автомобиля в настоящее время проходят обкатку.
Определение расхода топлива и проверку оборудования на отказ.
Поездка на море прошла успешно приемистость авто ничем не отличается от бензина, нет запаха конденсата как в вакуумном оборудовании далее посмотрим может появится. После пробега 20 т. км напишу о результате теста.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 22:39
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Переоборудование вместе с работой документами на сафарь 6 цилиндров обошлось в 50 т руб. хонда 4 цилиндра в 45 т руб. Оборудование Landi Renzo форсунки лучшие в своем классе ресурс которых 300 тыс. км.Водитель парохода писал(а):Во сколько влетело перобоборудование? Что конкретно делали?
В городе могут предложить оборудование за 35 т руб. обратите внимание на форсунки они будут хуже качеством и цена соответствующая.
Делалось следующее:
1.Ставится баллон пробрасывается магистральная трубка от баллона до редуктора устанавливается редуктор, к редуктору подводится тосол преобразование из жидкой фазы в парообразную готово.
2. Устанавливаются форсунки газовые, которые по сравнению с бензиновыми в 2 раза больше.
3. Засверливается впускной коллектор возле блока двигателя рядом с бензиновыми форсунками нарезается резьба и вкручиваются штуцера,
далее штуцера соединяются с форсунками шлангами высокого давления.
4. Между редуктором и форсунками устанавливается фильтр тонкой очистки паровой фазы.
5. Коммутируется электроника, блок управления похож на бензиновый комп. с толстым шлейфом проводов, подключение производится к датчикам авто и форсункам подключается газовый клапан, который совмещен с редуктором в нем находится фильтр для очистки жидкой фазы.
6. На ноутбук устанавливается програмное обеспечение коммутируется с блоком управления через COM или USB порт далее
выставляется обьем двигателя, кол-во цилиндров, порог переключения на газ в зависимости от оборотов, что характерно переключение на газ происходит не заметно не надо подымать обороты свыше 2000 никаких перебоев вообщем мне нравится.
Переключение на бенз автоматическое по давлению на участке редуктор - форсунки, но есть и принудительное "кнопкой" .
7. Это оборудование подойдет на любой впрысковый автомобиль в том числе VVT-i , безтрамблерные с датчиками общета воздуха поступаемого во впускной коллектор, турбованные авто, вообщем любые кроме конечно карбюраторных и дизелей.
8. Основное приемущество нет обратных хлопков, на счет запаха сказать пока не могу ничего, но пока нет. На обычных системах запах появляется только тогда, когда на заправке газ плохого качества т.е. "отстой". НЕПРИЯТНО
9. Не надо подстраивать холостой ход по мере загрезнения воздушного фильтра.
Для тех кто заинтересовался звоните 77-47-05 проконсультирую.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет
viewtopic.php?t=7465
ps: Мне вот чего интересно - на этом форуме только ExLaborant'a за рекламу гоняют, или товарищ Александр GAZMAN сайт спонсирует?
viewtopic.php?t=7465
ps: Мне вот чего интересно - на этом форуме только ExLaborant'a за рекламу гоняют, или товарищ Александр GAZMAN сайт спонсирует?
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Да насчет повышения цен Я слышал только мельком, когда меня позвали к экрану уже всё закончилось. Я так и не понял на что поднимут на метан или пропан/бутан, поживем увидим.kamaz писал(а):Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет
viewtopic.php?t=7465
ps: Мне вот чего интересно - на этом форуме только ExLaborant'a за рекламу гоняют, или товарищ Александр GAZMAN сайт спонсирует?
Насчет спонсора Я ничего не спонсирую.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 19 секунд
Литр газа 10 рубчиков.Brain писал(а):Александр GAZMAN
А на D-4 пойдёт? Сколько литр газа стоит?
На д-4 ставили обыкновенную систему ездит но по 1 установке судить нельзя.
Должна ездить без проблем, но газ итальяшки еще не додумались подать непосредственно в цилиндр им надо подать идею. Может что и разработают.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
А зряАлександр GAZMAN писал(а):Насчет спонсора Я ничего не спонсирую.
viewtopic.php?t=7299&start=0&postdays=0 ... highlight=
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
[quote="kamaz"]Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет
viewtopic.php?t=7465
Ну вот уже 9 октября, а газ так и не подорожал на заправке УРА !!!
viewtopic.php?t=7465
Ну вот уже 9 октября, а газ так и не подорожал на заправке УРА !!!
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Эта народ, а с расходом газа ни у кого приколов не было типа в августе сентябре резко увеличился при прочих равных условиях, а ныне нормализовалось ??????
У меня такое было примерно в конце августа расход резко увеличился на 3-4 литра, а ныне снизился на теже 3-4 литра.
На заправке спросил че за хрень, мужичок там грит типа разные смены на заводе по разному его замешивают , а мне так думается что колонки настроили "правильно".
У меня такое было примерно в конце августа расход резко увеличился на 3-4 литра, а ныне снизился на теже 3-4 литра.
На заправке спросил че за хрень, мужичок там грит типа разные смены на заводе по разному его замешивают , а мне так думается что колонки настроили "правильно".
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
А разве на бензе они смазываются бензином? Бензин имеет свойство смывать масло.Aleshach писал(а):А кто что скажет про недостаточную смазку клапанов при работе на газу?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 29 минут 28 секунд
установлено оборудование на Nissan Gloria двигатель VQ30DET Альтима Z 3000 turbo.oligarh писал(а):
подробнее плиз с коментами и цифрами....
Со слов владельца расход составил от 13-17л газа на 100км.
Разницы в цене установки между турбо и простым двигателем нет.
Цену оборудования определяют форсунки.
Дешевые форсунки начали давать о себе знать через 10,000 км пришлось снять рампу с форсунками и промыть поехала дальше не знаю на сколько хватит.
Форсунки Ланди Рензо пока работают исправно пробег составил 15т км.
Тест продолжается, буду информировать о выявленных недостатках.
Последний раз редактировалось Александр GAZMAN 15 ноя 2006, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:13
- Откуда: Хабаровск
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если точнее, то бензин дает дополнительный теплоотвод для клапана. На отечественых авто отмечалась склоность клапанов к прогару при использовании газа.Александр GAZMAN писал(а):А разве на бензе они смазываются бензином? Бензин имеет свойство смывать масло.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 27 секунд
Александр GAZMAN
Вот только пример с мотором не очень впечатляет. При таком объеме даже через пень колоду работающий мотор поедет достаточно быстро.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Вот именно на отечественных.Olegsly писал(а): На отечественых авто отмечалась склоность клапанов к прогару при использовании газа.
Здесь речь идет не о впечатлениях, а о том что на турбовом двигателе вакуумная система работать вообще не будет ну а впрысковая система позволяет турбовой движке работать на голубом топливе.Olegsly писал(а): Вот только пример с мотором не очень впечатляет. При таком объеме даже через пень колоду работающий мотор поедет достаточно быстро.
Про клапана:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
Ваше мнение?
Я вот думаю ставить ли оборудование DIGITRONIC на Toyota Chaser 1jz-ge.
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
Ваше мнение?
Я вот думаю ставить ли оборудование DIGITRONIC на Toyota Chaser 1jz-ge.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Лично моё мнение не ставить. Но если есть желание то поставь оно дешевле чем омегаз единственный минус ресурс форсунок. Всё зависит от того сколько хочешь проехать на этом оборудовании.Aleshach писал(а):Про клапана:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
Ваше мнение?
Я вот думаю ставить ли оборудование DIGITRONIC на Toyota Chaser 1jz-ge.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Re: Газовый впрыск
Я купил себе турбовую машинку и переоборудовал на газ.
Поставил систему распределенного впрыска LANDI-RENZO.
Поставил систему распределенного впрыска LANDI-RENZO.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск