Газовый впрыск

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Газовый впрыск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 01 сен 2006, 22:19

В июне месяце "Автогазсервис" находящийся напротив ресторана Пекин за гибдд ЖД района 5 БОКС
Установлена новая система фазированного впрыска газа 4 поколения. Переведены два автомобиля в настоящее время проходят обкатку.
Определение расхода топлива и проверку оборудования на отказ.
Поездка на море прошла успешно приемистость авто ничем не отличается от бензина, нет запаха конденсата как в вакуумном оборудовании далее посмотрим может появится. После пробега 20 т. км напишу о результате теста.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Owles
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 11:40
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Owles » 01 сен 2006, 22:52

Александр GAZMAN

ждем результат... так как интересно в плане постановки своего авто на газ

profile_deleted
Он живет тут
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 22:39
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение profile_deleted » 01 сен 2006, 23:29

Во сколько влетело перобоборудование? Что конкретно делали?

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 02 сен 2006, 16:25

Водитель парохода писал(а):Во сколько влетело перобоборудование? Что конкретно делали?
Переоборудование вместе с работой документами на сафарь 6 цилиндров обошлось в 50 т руб. хонда 4 цилиндра в 45 т руб. Оборудование Landi Renzo форсунки лучшие в своем классе ресурс которых 300 тыс. км.
В городе могут предложить оборудование за 35 т руб. обратите внимание на форсунки они будут хуже качеством и цена соответствующая.
Делалось следующее:
1.Ставится баллон пробрасывается магистральная трубка от баллона до редуктора устанавливается редуктор, к редуктору подводится тосол преобразование из жидкой фазы в парообразную готово.
2. Устанавливаются форсунки газовые, которые по сравнению с бензиновыми в 2 раза больше.
3. Засверливается впускной коллектор возле блока двигателя рядом с бензиновыми форсунками нарезается резьба и вкручиваются штуцера,
далее штуцера соединяются с форсунками шлангами высокого давления.
4. Между редуктором и форсунками устанавливается фильтр тонкой очистки паровой фазы.
5. Коммутируется электроника, блок управления похож на бензиновый комп. с толстым шлейфом проводов, подключение производится к датчикам авто и форсункам подключается газовый клапан, который совмещен с редуктором в нем находится фильтр для очистки жидкой фазы.
6. На ноутбук устанавливается програмное обеспечение коммутируется с блоком управления через COM или USB порт далее
выставляется обьем двигателя, кол-во цилиндров, порог переключения на газ в зависимости от оборотов, что характерно переключение на газ происходит не заметно не надо подымать обороты свыше 2000 никаких перебоев вообщем мне нравится.
Переключение на бенз автоматическое по давлению на участке редуктор - форсунки, но есть и принудительное "кнопкой" .
7. Это оборудование подойдет на любой впрысковый автомобиль в том числе VVT-i , безтрамблерные с датчиками общета воздуха поступаемого во впускной коллектор, турбованные авто, вообщем любые кроме конечно карбюраторных и дизелей.
8. Основное приемущество нет обратных хлопков, на счет запаха сказать пока не могу ничего, но пока нет. На обычных системах запах появляется только тогда, когда на заправке газ плохого качества т.е. "отстой". НЕПРИЯТНО
9. Не надо подстраивать холостой ход по мере загрезнения воздушного фильтра.
Для тех кто заинтересовался звоните 77-47-05 проконсультирую.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 02 сен 2006, 16:34

Александр GAZMAN
А на D-4 пойдёт? Сколько литр газа стоит?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2006, 20:12

Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет :wink:
viewtopic.php?t=7465

ps: Мне вот чего интересно - на этом форуме только ExLaborant'a за рекламу гоняют, или товарищ Александр GAZMAN сайт спонсирует? :roll:

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 02 сен 2006, 23:44

kamaz писал(а):Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет :wink:
viewtopic.php?t=7465

ps: Мне вот чего интересно - на этом форуме только ExLaborant'a за рекламу гоняют, или товарищ Александр GAZMAN сайт спонсирует? :roll:
Да насчет повышения цен Я слышал только мельком, когда меня позвали к экрану уже всё закончилось. Я так и не понял на что поднимут на метан или пропан/бутан, поживем увидим.
Насчет спонсора Я ничего не спонсирую.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 19 секунд
Brain писал(а):Александр GAZMAN
А на D-4 пойдёт? Сколько литр газа стоит?
Литр газа 10 рубчиков.

На д-4 ставили обыкновенную систему ездит но по 1 установке судить нельзя.
Должна ездить без проблем, но газ итальяшки еще не додумались подать непосредственно в цилиндр им надо подать идею. Может что и разработают.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 сен 2006, 14:24

Александр GAZMAN писал(а):Насчет спонсора Я ничего не спонсирую.
А зря :)
viewtopic.php?t=7299&start=0&postdays=0 ... highlight=

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 08 окт 2006, 22:44

[quote="kamaz"]Multik в соседней ветке говорит что скоро 20р. будет :wink:
viewtopic.php?t=7465

Ну вот уже 9 октября, а газ так и не подорожал на заправке :D УРА !!!

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 12 окт 2006, 20:58

Эта народ, а с расходом газа ни у кого приколов не было типа в августе сентябре резко увеличился при прочих равных условиях, а ныне нормализовалось ??????
У меня такое было примерно в конце августа расход резко увеличился на 3-4 литра, а ныне снизился на теже 3-4 литра. :shock: :shock:
На заправке спросил че за хрень, мужичок там грит типа разные смены на заводе по разному его замешивают :shock: :shock: :shock: , а мне так думается что колонки настроили "правильно".

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 11 ноя 2006, 22:49

Ну вот наконец то была установлена система фазированного газового впрыска на турбовый двигатель :D
авто рвет из под себя разницы не ощущается совсем что на газу что на бензе одинакого

Aleshach
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 23:51

Непрочитанное сообщение Aleshach » 14 ноя 2006, 00:16

А кто что скажет про недостаточную смазку клапанов при работе на газу?

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 14 ноя 2006, 22:23

Aleshach писал(а):А кто что скажет про недостаточную смазку клапанов при работе на газу?
А разве на бензе они смазываются бензином? Бензин имеет свойство смывать масло.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 29 минут 28 секунд
oligarh писал(а):
подробнее плиз с коментами и цифрами....
установлено оборудование на Nissan Gloria двигатель VQ30DET Альтима Z 3000 turbo.
Со слов владельца расход составил от 13-17л газа на 100км.
Разницы в цене установки между турбо и простым двигателем нет.
Цену оборудования определяют форсунки.
Дешевые форсунки начали давать о себе знать через 10,000 км пришлось снять рампу с форсунками и промыть поехала дальше не знаю на сколько хватит.
Форсунки Ланди Рензо пока работают исправно пробег составил 15т км.
Тест продолжается, буду информировать о выявленных недостатках.
Последний раз редактировалось Александр GAZMAN 15 ноя 2006, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Кoнстантин
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:13
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Кoнстантин » 14 ноя 2006, 23:13

Двигатель VQ30DET 280 л.с. Я лично прокатился с клиетом. Пуляет "как дети в школу".

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 ноя 2006, 20:15

Александр GAZMAN писал(а):А разве на бензе они смазываются бензином? Бензин имеет свойство смывать масло.
Если точнее, то бензин дает дополнительный теплоотвод для клапана. На отечественых авто отмечалась склоность клапанов к прогару при использовании газа.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 27 секунд

Александр GAZMAN
Вот только пример с мотором не очень впечатляет. При таком объеме даже через пень колоду работающий мотор поедет достаточно быстро.

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 15 ноя 2006, 21:03

Olegsly писал(а): На отечественых авто отмечалась склоность клапанов к прогару при использовании газа.
Вот именно на отечественных.
Olegsly писал(а): Вот только пример с мотором не очень впечатляет. При таком объеме даже через пень колоду работающий мотор поедет достаточно быстро.
Здесь речь идет не о впечатлениях, а о том что на турбовом двигателе вакуумная система работать вообще не будет ну а впрысковая система позволяет турбовой движке работать на голубом топливе.

Aleshach
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 23:51

Непрочитанное сообщение Aleshach » 27 ноя 2006, 22:21

Про клапана:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
Ваше мнение?
Я вот думаю ставить ли оборудование DIGITRONIC на Toyota Chaser 1jz-ge.

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 28 ноя 2006, 22:16

Aleshach писал(а):Про клапана:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
Ваше мнение?
Я вот думаю ставить ли оборудование DIGITRONIC на Toyota Chaser 1jz-ge.
Лично моё мнение не ставить. Но если есть желание то поставь оно дешевле чем омегаз единственный минус ресурс форсунок. Всё зависит от того сколько хочешь проехать на этом оборудовании.

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Re: Газовый впрыск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 15 июн 2008, 14:59

Я купил себе турбовую машинку и переоборудовал на газ.
Поставил систему распределенного впрыска LANDI-RENZO.

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Re: Газовый впрыск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 06 июл 2008, 21:38

Выкладываю небольшой фотоотчет о проделанной работе
переключатель вида топлива
переключатель вида топлива
установленное ВЗУ
установленное ВЗУ
перенос навигации
перенос навигации
установлен баллон
установлен баллон
Установлен редуктор
Установлен редуктор
Форсунки газовые на каждый цилиндр
Форсунки газовые на каждый цилиндр
блок согласования
блок согласования

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»