намано!...Anders писал(а):3-х литровый мотор есть от 15-ти если ездить. Это нормальный расход, особенно для далеко не новой машины. Если речь идет о "ползать", то там конечно можно и 10 литров наскрести на сотню.
Да и зимой как правило расход увеличивается.
Я считаю литров 17 реальнее.
Windom рассаажите что да как!
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Imprezer
Букс - это тупая потеря крутящего момента и ничего крутого в этом нет. У тебя же ник Импрезер Ты то должен знать, что никакой это не зверь, а просто гражданская слабая машина, которая лишь на чуть чуть бодрее общего потока.один - 3 литра, зверь сцуко рвал из под себя асфальт в гормошку
Постоянный полный привод тоже бывает разным. Тут важно распределение момента по осям, сколько впереди, сколько сзади, есть ли межосевой, как он блокируется... вискомуфтой или многодисковым пакетом фрикционов... как эта гидравлика управляется: компом или просто механическим путем. От этого и зависит поведение машины на дороге и оно совершенно разное. Если момента 50 на 50, то машина более передне-приводно-ориентированная... если 40 на 60, то более задне-приводно-ориентированная и т.д. Есть машины с крутилками, где можно менять распределение момента и менять поведение машины (Impreza WRX Sti).Я не про подключаемый, а про постоянный
Интерсные мнения всех.... но все забыли, а может и незнали, что винда изначально создавалась для северной америки (США)под названием Лексус . А там, у америкосов, представления об автомобилях совсем другие и большой жоповоз,мотор с вёдерным обьемом с передним приводом, большой, мягкий и валкий просто обыденность, так машина для семьи среднего класса.И то по их ним меркам это далеко не большая машина.
ИМХО аппарат хороший, можно сказать удачный но ремонт и обслуживание не из дешёвых и далеко не гонка.
ИМХО аппарат хороший, можно сказать удачный но ремонт и обслуживание не из дешёвых и далеко не гонка.
намано теория тоже интересна..но ветку все таки отделите..Imprezer писал(а): а то ROMAN уже закалепся слушать про привода...
да нах нужно гонять то..хочется наоборото спокойной уверенной поездки ..без понтов ..типа "...а в натуре гляди как я умею.." ..тут у меня товарисч продает 2.5 говорит 12 кушает не знаю правда нет...рвет он кстати дай боже..так что вот думаю можт взять такой а салон просто поменять ..kusabi писал(а):ИМХО аппарат хороший, можно сказать удачный но ремонт и обслуживание не из дешёвых и далеко не гонка.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 56 минут 37 секунд
Так по итогу!
Наверное буду брать 2.5 у товарища, 95 год АБС, электропривод седла, сгналка пейджер, чейнджер, 130 т.км пробег, ..предстоит замена диодов в стрелках приборов, и замена музыки ..(хочу AV центр..) вот так ..
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У знакомого Марк 100, 2.5л кушает 13-14
У друга свежий Марк 100, 2л кушает 11-12
У меня V6 2л, кушает 12.5-13 (диагностика Ок, веду точный расчет 7923км 1015л)
ИМХО V6 2.5 меньше 13 кушать никак не будет, тем более беганое...
Где читал, везде пишут что Vобразный двигатель кушает больше рядного
У друга свежий Марк 100, 2л кушает 11-12
У меня V6 2л, кушает 12.5-13 (диагностика Ок, веду точный расчет 7923км 1015л)
ИМХО V6 2.5 меньше 13 кушать никак не будет, тем более беганое...
Где читал, везде пишут что Vобразный двигатель кушает больше рядного
Последний раз редактировалось Repins 07 сен 2006, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Repins писал(а):ИМХО V6 2.5 меньше 13 кушать никак не будет, тем более беганое...
ну не хочется про хорошего товарища так думать..с другой стороны подспудно где то глубоко тоже так думаю..в принципе похрен..я состояние машины знаю..там все ок..а по поводуkusabi писал(а):Пи..ит как троцкий.. С Repins соглашусь
так тут какое дело..вот марк например ..он то видимо потяжелей будет?? или я не прав?? а у тебя V6 2.0 это чего за апарат?Repins писал(а):У знакомого Марк 100, 2.5л кушает 13-14
У друга свежий Марк 100, 2л кушает 11-12
У меня V6 2л, кушает 12.5-13 (диагностика Ок, веду точный расчет 7923км 1015л)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд
region27 писал(а):По идее должно больше булькать, чем пахнуть!
..lodkin писал(а):запахло шашлыком ...
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Repins
Ездил только в самурае и в 105. В цефиро не ездил. В самурае мне посадка не понравилась, салон не огромный, но и не как у короллы . В 105 очень даже удобно, но опять же размеры салона не огромны. Сравнивать с цефиро не буду, т.к. вообще даже не сидел в такой машине. Насчёт веса. Думаю вес не так сильно зависит от величины салона. И вообще мы тут про виндом говорим.
Ездил только в самурае и в 105. В цефиро не ездил. В самурае мне посадка не понравилась, салон не огромный, но и не как у короллы . В 105 очень даже удобно, но опять же размеры салона не огромны. Сравнивать с цефиро не буду, т.к. вообще даже не сидел в такой машине. Насчёт веса. Думаю вес не так сильно зависит от величины салона. И вообще мы тут про виндом говорим.
да дело не сильно в расходе..илюзтт по поводу 7 литров на сотню я не питаю.. ..машина для того и берется чтобы ездить с комфортом а за комфорт надо платить..намано..Imprezer писал(а):У родственника расход был уверенно 15л, без иллюзий, зимой около 17.... При учете, что ездил как на телеге - очень меланхолично.
не задумывался почему?ShAsh писал(а):кстати если найдёшь машину представительского класса переднеприводную, дай знать))))
да всего лишь потому, что на таких авто ставят такие огромные мощные моторы, что поперечно разместить их проблематично.
По схожей причине (отсутствие места) 600-й мерс не стал 4-матик, то есть не получил полного привода. Всего лишь:)