Как отключить ABS?
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как отключить ABS?
Сабж.Как отключить систему ABS, но при этом оставив работать спидометр? если предохранитель выдернуть то спидометр тоже умирает.А если датчки абс хоть один отсоеденить то один хрен система работает при торможении секунды 2-3... а этого не надо :/...
Brain
Понимаешь... Нам, простым деревенским парням, которые все детство, отрочество и юность отъездили на автомобилях без АБС, которые привыкли тормозить в пол в случае чего - с блокировкой, с визгом покрышек и запахом жженой резины... Так вот. Нам как-то неприятно, когда в наши впитанные с молоком матери привычки и приемы контраварийного вождения вмешивается тупой бездушный мозг компьютера.
Когда, не дай бог, ты попал на "брусчатку" или дорогу, слегка присыпанную песочком, а впереди маячит чья-то корма - ты узнаешь из каких мест выходит адреналин. Начинаешь тормозить, а вместо этого слышишь радостный "треск" релюшки АБС и чувствуешь легкие толчки в педаль тормоза. Для АБС - это тоже дорога с плохим коэффициентом трения и тоже поле для работы.
Зимой я наверно поставлю АБС на место, но перед этим вдоволь подрифтую по автостоянке на Платинум-арене - с АБС и без нее. И окончательно решу что для меня лучше - полная самостоятельность торможения или безальтернативное сохранение управляемости автомобиля.
Понимаешь... Нам, простым деревенским парням, которые все детство, отрочество и юность отъездили на автомобилях без АБС, которые привыкли тормозить в пол в случае чего - с блокировкой, с визгом покрышек и запахом жженой резины... Так вот. Нам как-то неприятно, когда в наши впитанные с молоком матери привычки и приемы контраварийного вождения вмешивается тупой бездушный мозг компьютера.
Когда, не дай бог, ты попал на "брусчатку" или дорогу, слегка присыпанную песочком, а впереди маячит чья-то корма - ты узнаешь из каких мест выходит адреналин. Начинаешь тормозить, а вместо этого слышишь радостный "треск" релюшки АБС и чувствуешь легкие толчки в педаль тормоза. Для АБС - это тоже дорога с плохим коэффициентом трения и тоже поле для работы.
Зимой я наверно поставлю АБС на место, но перед этим вдоволь подрифтую по автостоянке на Платинум-арене - с АБС и без нее. И окончательно решу что для меня лучше - полная самостоятельность торможения или безальтернативное сохранение управляемости автомобиля.
Парни на самом деле АБС, это полезное изобретение и не надо его отключать, а тормозить до полной болкит
ровки впившись в руль это глупо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
А что бы не возникало вопросов по поводу отключения АБС выбирайте скрость в соответствии с дорожным покрытием и видимостью.
ровки впившись в руль это глупо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
А что бы не возникало вопросов по поводу отключения АБС выбирайте скрость в соответствии с дорожным покрытием и видимостью.
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Может быть и глупо, я спорить не буду. Однако есть навыки управления, уже сформированные на морально устаревшей технике и от них никуда не деться.ВАДИМ писал(а):Парни на самом деле АБС, это полезное изобретение и не надо его отключать, а тормозить до полной болкит
ровки впившись в руль это глупо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А лично для себя я выбор варианта на лето сделал не в пользу АБС.
Угу, к сожалению не все участники ДД придерживаются этого правила. А мне свое железо мять жалко.ВАДИМ писал(а):А что бы не возникало вопросов по поводу отключения АБС выбирайте скрость в соответствии с дорожным покрытием и видимостью.
Вообщето когда колёса полностью заблокированны, автомобиль не слушает руля и не управляеться.Civilian писал(а):Однако есть навыки управления, уже сформированные на морально устаревшей технике и от них никуда не деться.
И чем тебе АБС не понравился ? Тем что педалька "хрустит" когда тормозишь ?Civilian писал(а):на лето сделал не в пользу АБС.
ВАДИМ
Именно, привык, что блокируется... Привык сначала выбрать направление торможения и оттормаживаться с блокировкой.
А АБС по сути дает тебе возможность начать торможение сразу и по ходу корректировать направление рулем.
В итоге - я указываю направление движения (теряю доли секунд), начинаю тормозить, а АБС увеличивает тормозной путь (на что я не рассчитывал).
Именно, привык, что блокируется... Привык сначала выбрать направление торможения и оттормаживаться с блокировкой.
А АБС по сути дает тебе возможность начать торможение сразу и по ходу корректировать направление рулем.
В итоге - я указываю направление движения (теряю доли секунд), начинаю тормозить, а АБС увеличивает тормозной путь (на что я не рассчитывал).
Может у тебя АБС не в порядке ? За лето вообще не помню когда АБС срабатывал ( максимум 2-3 раза ) а так всегда плавно останавливаешься ( без нажатия тормоза в пол до треска ). Мне наоборот кажется что лучше с АБС.EXXIK писал(а):рассчитываешь перед автобусом уже остановиться, а из за абс на метр - полметра еще прокатываешся. Страху натерпелся уже.
У Вас какие то не понятныне претензии к АБС. Какой то выбор направления торможения .
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хз. мне нравится работа АБСки - на повороте на большой скорости когда правое колесо на асфальте с песком никто резко с 80ти до нуля оттормаживаться не пробовал??? Я думаю что тогда только благодаря АБС меня не выбросило с дороги... Да и зимой можно пожертвовать тормозным путем в пользу управляемости, особенно у нас в хабаровске с нашими горками
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
EXXIK
Я не шучу. По идеи АБС должна не давать блокировать колёса, а держать их на максимальном уровне эффективности. А оттормаживание в пол с дымом не уменьшает тормозной путь. Поправьте если не прав. Меня больше смущает работа АБС зимой. Уж слишком сильно отбивает педальку, но если на неё сильно нажать, то торможение гораздо лучше и ещё управляемость при этом присутствует..
Я не шучу. По идеи АБС должна не давать блокировать колёса, а держать их на максимальном уровне эффективности. А оттормаживание в пол с дымом не уменьшает тормозной путь. Поправьте если не прав. Меня больше смущает работа АБС зимой. Уж слишком сильно отбивает педальку, но если на неё сильно нажать, то торможение гораздо лучше и ещё управляемость при этом присутствует..
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Был бы такой ацтой, вряд ли бы сворачивали производство гражданских машин без АБС. Мне лично этим летом помогало в городе несколько раз - при блокировке и самостоятельных попытках держать "грань" тормозил бы лонжеронами. Или например когда расходишься на трассе Вл-Нах с одуревшей фурой прущей по центру? Понятно, что вывалив один борт на обочину, лучше про тормоз забыть, и тем не менее - с АБС можно ещё попробовать.
А АБС тормозной путь действительно уменьшает. Возьмите любой учебник профессионального щофёра (да-да, а их кто-нить из присутствующих читал? то-то же) - максимальная эффективность торможения при 10-15% блокировке колёс. С АБС почти это и получается - при остановке (блокировке) колеса чуть снимается давление, колесо восстанавливает сцепление качения (которое несомненно выше трения скольжения) и тормозное усилие возрастает до новой блокировки. Ногой самостоятельно так не сделаешь с любом случае. Покрытие роли не играет. Асфальт, приспанный песком или нет, лёд и т п - фигня.
Да-а, кстати. Кто там про брусчатку говорил? ЛЕЧИТЕ ПОДВЕСКУ!!! Это я говорю, проверив на собственной шкуре. На неровностях колесо если отрывается - блокируется. Соответственно ABS лупит. Так что лечите подвеску. В мануалах яповских написано даже, что неровное покрытие снижает эффективность ABS. Вот при попытке оттормозиться с большой скорости на гравийке точно чувствуешь себя как на льду... Всё остальное выдумки... ABS рулит.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 49 секунд
Brain
Прав 100%. Reg, Wingroad мой помнишь? А если бы ABSки не было? Было бы ой. +2м тормозного пути и не я в калдину бы тормозил, а она в меня. А это уже совсем другая, очень грустная была бы история.
А АБС тормозной путь действительно уменьшает. Возьмите любой учебник профессионального щофёра (да-да, а их кто-нить из присутствующих читал? то-то же) - максимальная эффективность торможения при 10-15% блокировке колёс. С АБС почти это и получается - при остановке (блокировке) колеса чуть снимается давление, колесо восстанавливает сцепление качения (которое несомненно выше трения скольжения) и тормозное усилие возрастает до новой блокировки. Ногой самостоятельно так не сделаешь с любом случае. Покрытие роли не играет. Асфальт, приспанный песком или нет, лёд и т п - фигня.
Да-а, кстати. Кто там про брусчатку говорил? ЛЕЧИТЕ ПОДВЕСКУ!!! Это я говорю, проверив на собственной шкуре. На неровностях колесо если отрывается - блокируется. Соответственно ABS лупит. Так что лечите подвеску. В мануалах яповских написано даже, что неровное покрытие снижает эффективность ABS. Вот при попытке оттормозиться с большой скорости на гравийке точно чувствуешь себя как на льду... Всё остальное выдумки... ABS рулит.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 49 секунд
Brain
Прав 100%. Reg, Wingroad мой помнишь? А если бы ABSки не было? Было бы ой. +2м тормозного пути и не я в калдину бы тормозил, а она в меня. А это уже совсем другая, очень грустная была бы история.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А еще кривизна тормозных дисков может мешать корректоной работе ABS. При тороможении "на грани" в кривом месте диска его немного закусит - и этого хватит для срабатывания АБСки - вот и получиться как на плохом покрытии. Вывод: при налии АБС держи подвеску и тормоза в идеале - и будет всем счастье.
На рыхлом снегу и песке тормозной путь с АБС больше - не хватает бугорка который нагребается впереди колеса, если оно не вращается.
На рыхлом снегу и песке тормозной путь с АБС больше - не хватает бугорка который нагребается впереди колеса, если оно не вращается.