Решение проблем с тормозной системой

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 14 сен 2006, 11:26

YUTA писал(а):Ты мне хочешь помочь? Или как
Ну так скажем "не против"!!!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 14 сен 2006, 11:31

EDn 2200 куб.см. Мне вон Leshiy предложил помощь

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Leshiy А у тебя времени свободного много?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

Так мож мне на самом деле не надо на задних менять? Хто ж мне точно то подскажет. Лишни деньги то на ветер неохота викидывать.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 14 сен 2006, 11:44

YUTA писал(а):А у тебя времени свободного много?
После 19-00 - свободен как ветер в поле!!!

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 14 сен 2006, 12:05

YUTA писал(а):А у тебя времени свободного много
:wink: Помоему там нетолько колодки менять. Бери больше инструмента :D :wink:

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 14 сен 2006, 12:06

EDn Это шутка? :shock:

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 14 сен 2006, 12:19

YUTA
Что за бестолковый заголовок у темы, исправь пожалуйста сама

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 14 сен 2006, 12:26

SHOCK Исправь, пожалуйста, сам на небестолковый, потому что я такая бестолочь не знаю как это сделать :oops:

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 14 сен 2006, 13:20

На висту отдни колодки на передок стоят 3500 рэ в 555. купили в Принципе 27 японские гораздо дешевле. И тут же на шиномонтаже поменяли за 250 руб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 6 секунд

Задние колодки были на половину стёрты, а перед в ноль.

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 14 сен 2006, 13:34

SHOCK Спасибо.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 14 сен 2006, 13:52

YUTA писал(а):Это шутка?
В каждой шутке есть доля правды, колодки менять пол часа. Ну там помелочам мож что еще сделает :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды
Brain писал(а):на передок стоят 3500 рэ
Ой откуда такие цены, непойму. Дороже 1500 на легковушку в 555 колодок невидел :roll:

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 14 сен 2006, 17:53

EDn
да вот такие цены. у них сингапурские стоят где-то так.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 14 сен 2006, 20:05

Brain
В свое время брал у них самые дорогие которые были (незнаю сингапурскии или какие там) ценник был за перед 1000-1100р. Это было на ЕДеху колодки. За 3500 непомню колодок.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 секунд

Leshiy
Ну ты как справился?, помощь нетребуется :wink:

OYOT
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 12:34
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение OYOT » 22 сен 2006, 14:02

YUTA писал(а):Ну теперь колитесь где и за сколько меняют тормозные колодки!
И как долго?
Стоимость у производителей колодок зависит от количества израсходованного материала. И типа фрикционного материала. Но это отдельный разговор. Мне нравится FBL. Там композитный состав фрикционного материала - хорошо отводит тепло, плюс не размокает и не слоится, как другие, диски не точит. Быстро меняют на шинамонтаже на Волочаевской 15. Одна проблема для лучшего теплоотвода нужно закладывать спец. смазку, как между процессором и радиатором кулера. Специально не искал.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 22 сен 2006, 14:25

OYOT
Эээ... про смазку ты неподумавши сказал.
Она совершенно для других целей, да и свойства у нее совсем другие нужны...

SSS
Друг форума
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:42
Откуда: был Хабаровск, сейчас Спб

Непрочитанное сообщение SSS » 22 сен 2006, 14:38

Помню в детстве один умник на своем мопеде смазал колодку маслом, чтобы не скрипела... Да, она потом не скрипела... :)

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 22 сен 2006, 14:59

SSSне утрируй. Имелось в виду совсем другое место.

OYOT
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 12:34
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение OYOT » 22 сен 2006, 15:24

Xenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал
Извращенцы вроде в других форумах висят.
Просто при экстренном торможении, в конце пути. при плохом теплоотводе, происходит разогрев слоя контактирующего с тормозным диском. т.н. замыливание. Эффективность торможения резко снижается.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 37 секунд
Xenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал.
Она совершенно для других целей, да и свойства у нее совсем другие нужны...
А смазку еще нужно заслужить

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 22 сен 2006, 15:39

OYOT
С замыливанием борятся установкой тормозов других производителей, перфорацией дисков, увеличением площади контакта и подобными средствами, в основном, удаляющими продукты горения из зоны контакта.
Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.

А смазку надо не заслуживать, а применять, понимая зачем и где она нужна :)

OYOT
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 12:34
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение OYOT » 22 сен 2006, 16:24

Мы вроде колодки выбирали на стандартное авто??
Тема становится значительно интересней.
Жду аргументы в подтверждение двух последних утверждений.
Xenos писал(а): 1.
Xenos писал(а): а применять, понимая зачем и где она нужна
2. Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 22 сен 2006, 16:38

OYOT
Для гражданских авто вполне хватает обычных колодок вроде FBL. Если у тебя мылятся, значит ты не совсем по одежке протянул ножки - смотри в сторону Brembo, ATE, Textar, Cusco и прочих именитых, но будь готов, что тебе придется поменять половину тормозной системы.

По смазке - смазывают торцы колодок и направляющие специальной высокотемпературной смазкой на основе меди. Цель - предотвращение скрипа при движении скобы суппорта и, собстна, обеспечение возможности такого движения.
Никогда не слышал о применении смазок для улучшения теплоотвода и считаю что это нормально по таким соображениям: если бы критично было отводить тепло от колодки - тормозные механизмы делались бы с хорошим оребрением или принудительным охлаждением. Ни того, ни другого я не видел в серийных машинах, как бы спортивны они не были.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»