Ну так скажем "не против"!!!YUTA писал(а):Ты мне хочешь помочь? Или как
Решение проблем с тормозной системой
Форум: Автомобильная мудрость
- YUTA
- Друг форума
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
EDn 2200 куб.см. Мне вон Leshiy предложил помощь
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
Leshiy А у тебя времени свободного много?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
Так мож мне на самом деле не надо на задних менять? Хто ж мне точно то подскажет. Лишни деньги то на ветер неохота викидывать.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд
Leshiy А у тебя времени свободного много?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
Так мож мне на самом деле не надо на задних менять? Хто ж мне точно то подскажет. Лишни деньги то на ветер неохота викидывать.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
В каждой шутке есть доля правды, колодки менять пол часа. Ну там помелочам мож что еще сделаетYUTA писал(а):Это шутка?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды
Ой откуда такие цены, непойму. Дороже 1500 на легковушку в 555 колодок невиделBrain писал(а):на передок стоят 3500 рэ
Стоимость у производителей колодок зависит от количества израсходованного материала. И типа фрикционного материала. Но это отдельный разговор. Мне нравится FBL. Там композитный состав фрикционного материала - хорошо отводит тепло, плюс не размокает и не слоится, как другие, диски не точит. Быстро меняют на шинамонтаже на Волочаевской 15. Одна проблема для лучшего теплоотвода нужно закладывать спец. смазку, как между процессором и радиатором кулера. Специально не искал.YUTA писал(а):Ну теперь колитесь где и за сколько меняют тормозные колодки!
И как долго?
Извращенцы вроде в других форумах висят.Xenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал
Просто при экстренном торможении, в конце пути. при плохом теплоотводе, происходит разогрев слоя контактирующего с тормозным диском. т.н. замыливание. Эффективность торможения резко снижается.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 37 секунд
А смазку еще нужно заслужитьXenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал.
Она совершенно для других целей, да и свойства у нее совсем другие нужны...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
OYOT
С замыливанием борятся установкой тормозов других производителей, перфорацией дисков, увеличением площади контакта и подобными средствами, в основном, удаляющими продукты горения из зоны контакта.
Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.
А смазку надо не заслуживать, а применять, понимая зачем и где она нужна
С замыливанием борятся установкой тормозов других производителей, перфорацией дисков, увеличением площади контакта и подобными средствами, в основном, удаляющими продукты горения из зоны контакта.
Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.
А смазку надо не заслуживать, а применять, понимая зачем и где она нужна
Мы вроде колодки выбирали на стандартное авто??
Тема становится значительно интересней.
Жду аргументы в подтверждение двух последних утверждений.
Тема становится значительно интересней.
Жду аргументы в подтверждение двух последних утверждений.
Xenos писал(а): 1.2. Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.Xenos писал(а): а применять, понимая зачем и где она нужна
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
OYOT
Для гражданских авто вполне хватает обычных колодок вроде FBL. Если у тебя мылятся, значит ты не совсем по одежке протянул ножки - смотри в сторону Brembo, ATE, Textar, Cusco и прочих именитых, но будь готов, что тебе придется поменять половину тормозной системы.
По смазке - смазывают торцы колодок и направляющие специальной высокотемпературной смазкой на основе меди. Цель - предотвращение скрипа при движении скобы суппорта и, собстна, обеспечение возможности такого движения.
Никогда не слышал о применении смазок для улучшения теплоотвода и считаю что это нормально по таким соображениям: если бы критично было отводить тепло от колодки - тормозные механизмы делались бы с хорошим оребрением или принудительным охлаждением. Ни того, ни другого я не видел в серийных машинах, как бы спортивны они не были.
Для гражданских авто вполне хватает обычных колодок вроде FBL. Если у тебя мылятся, значит ты не совсем по одежке протянул ножки - смотри в сторону Brembo, ATE, Textar, Cusco и прочих именитых, но будь готов, что тебе придется поменять половину тормозной системы.
По смазке - смазывают торцы колодок и направляющие специальной высокотемпературной смазкой на основе меди. Цель - предотвращение скрипа при движении скобы суппорта и, собстна, обеспечение возможности такого движения.
Никогда не слышал о применении смазок для улучшения теплоотвода и считаю что это нормально по таким соображениям: если бы критично было отводить тепло от колодки - тормозные механизмы делались бы с хорошим оребрением или принудительным охлаждением. Ни того, ни другого я не видел в серийных машинах, как бы спортивны они не были.