Тоже интересно!Эдуард писал(а):Координаты в личку могёшь скинуть?Roman писал(а):заказывал на митсу подвеску с китая
Чем заменить оригинал toyota ?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
давай здесь, авось кому понадобитсяЭдуард писал(а):Координаты в личку могёшь скинуть?
Алексей Чин <faton71@mail.ru>
Выбираешь номера с каталога оригинальных, пишешь на почту.
Ждешь цены, торгуешься, накидываешь по 100 р за кг за доставку и вуаля.
у меня не подошел один датчик, возвратили деньги, стойки правда сразу сказали китай будет, остальное неотличимо на вид, ну и как писал 6 тк уже прошли. Особенно рычаги вкатили, сравнивал со своими оригиналами, один в один
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
надо сайлентблоки для короллы, скажите полиуретановые из точки опоры насколько дороже, аналогичных средней ценовой категории?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
От этого он может быть мягче-твёрже итд.
Поэтому качество и гуляет немного...
п.с. у меня знакомый сам детали просто полиуретановые для ТРАКТОРОВ и прочей СВЕРХ-тяжелой техники льёт на досуге.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
От этого он может быть мягче-твёрже итд.
Поэтому качество и гуляет немного...
п.с. у меня знакомый сам детали просто полиуретановые для ТРАКТОРОВ и прочей СВЕРХ-тяжелой техники льёт на досуге.
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
проще говоря от технологии изготовленияlokkii писал(а):Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
От этого он может быть мягче-твёрже итд.
Поэтому качество и гуляет немного...
п.с. у меня знакомый сам детали просто полиуретановые для ТРАКТОРОВ и прочей СВЕРХ-тяжелой техники льёт на досуге.
мягче-твёрже,это то,что потребитель всего лиш может определить на ощупь
подозреваю,что это не все параметры которые надо выдерживать
хотя и утверждали в других ветках,что достаточно знать закон Ома для объяснения всех процессов происходящих в мире
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Сильно двигается в цене? Вес он говорит?Roman писал(а):торгуешься, накидываешь по 100 р за кг за доставку
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
GMB - гомно, 555 тожить, CTR концы рулевые ходят нормально, но это исключительно от 36х колес, нету ни чего лучше оригинала!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Сайлентблок - узел, в котором внешняя и внутренняя часть крепятся жёстко, свобода перемещения ограничена упругим элементом (резина, полиуретан). НЕ гибкая композиция - суть просто втулка.movlaal писал(а):А кто что скажет про желтые (полиуретановые) сайленты?
"Сайлентблоки" из гусматика - просто втулки с железной трубкой, жёстко передающие усилия с подвески на кузов.
RBI, Ганза - цельнолитые сайлентблоки из посредственной резины.
"Жёлтые" сайлентблоки - полимер, ЗАЛИТЫЙ в металлическую обойму. Низкая агдезия полиуретана в металл должна компенсироваться спецклеем, нанесённым на поверхность металла, но на практике почти ни кто из производителей отечественных изделий этого не делает - дорого. В результате полимер быстро отслаивается от металла, кроме того, полимер более "текуч" под нагрузкой, чем резина.
Оригинальный сайлентблок - специальная конструкция, позволяющая получать некоторую свободу смещения рычагов относительно друг друга, без нарушения целостности конструкции. В ПРАВИЛЬНОМ сайленте резина имеет твёрдость по Шору от 65 до 70 едениц и "приваривается" к металлической поверхности.
Хорошая резина немного "тянется" за лезвием и имеет глянцевый срез
Качества элемента прямо пропорционально времени и качества работы подвески и имеет огромное влияние на безопасность Вашего перемещения.
Вот и думайте, что применять.
Резинки "от дяди коли" или оригиналы.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Мягко говоря - заблуждение.lokkii писал(а):Пролью немного света на полиуретановые детали.
90% успеха зависит от температуры и ещё чего-то там.
"Дуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.
Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.
Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование (вакуум) исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч."
Нужно специальное оборудование - термошкаф с заданным режимом охлаждения, вакуумная камера (чтоб пузырей не было в отливке) и модель для заливки. Твёрдость регулируется пластификатором.
Всё просто, но... НИКАК не "приварить" полимер к металлу
МВ.
МВ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:16
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Год езжу на сайлентах Febest, шаровых и наконечниках 555 (официальные не подделка) - пока никаких нареканий!
Стойки - KYB и Boge (тоже год). Boge - уже умерли, Каябы пока работают.
Езжу активно: гравийки ходом, перед ямками редко торможу, рельсы все ходом, поездка на море в 2013 это вообще целое испытание! Авто - HR-V (4ВД).
Сугубо мое ИМХО: оригинал слишком дорого для наших (ДВ) дорог. Вряд ли оригинальная шаровая проедет (по нашим дорогам) во столько же раз большее расстояние во сколько стоит дороже, особенно при моей манере езды.
Стойки - KYB и Boge (тоже год). Boge - уже умерли, Каябы пока работают.
Езжу активно: гравийки ходом, перед ямками редко торможу, рельсы все ходом, поездка на море в 2013 это вообще целое испытание! Авто - HR-V (4ВД).
Сугубо мое ИМХО: оригинал слишком дорого для наших (ДВ) дорог. Вряд ли оригинальная шаровая проедет (по нашим дорогам) во столько же раз большее расстояние во сколько стоит дороже, особенно при моей манере езды.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Я наверное как то не так езжу... но третий год на излёте уже жолтой резинотехнике в моём авто - втулки вкруг на рессорах из "него". Потери на сей момент таковы: 2 втулки умерли от кача авто по уёвой дороге на увеличенных по высоте серьгах.kamaz писал(а):В моих рессорах, с новыми пальцами весь этот полеуретан не отхаживал и тысячи. Тобишь ставим в Хабаровске и уже под Уссурийском его либо нет, было либо в клочья. Он мягче резины, вобщем на нем то это и написано...
Австралийский аля пластик, не пробовал но думаю он должен бы выдюжить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
видимо все таки не так , и не на том, рессорные крузера они вообще как трамваи артикуляции ноль(впрочем у сток.хилуха тоже не особо фонтан). Да, и сравни размеры , я их выше приводил сравни со своими, познай разницу.olegg писал(а):Я наверное как то не так езжу...
ps: В принцыпе можешь спросить у Витаса, Коли Уазовода или Макса, они подтвердят ибо они это видели:
- вечером поставил новый синий полиуретан купленный у официалов, выехали на гонки, машина пустая.
- по приезду на "Мокрый" , серьги и пальцы уже стояли наперекосяк на останках полиуретана, его разорвало в клочья.
- домой доехал на железе, и хорошо что рессорам пофиг на наличие резинок, хайлюксовым тем более тк диаметры резинок небольшие.
вот такая история, и повторилась она дважды, второй раз на желтом. а импортный полиуретан он реально крепкий и ходит долго, дольше резинок.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
Оригинальный сайлентбок может быть дорого только когда идет в сборе с рычагом.
Re: Чем заменить оригинал toyota ?
по весу не скажет, тут сам прикидывай, насчет двигатся... ты знаешь у меня выходило более чем в 2 раза дешевле, думаю это хорошо для оригинальных запчастей.. так что я не стал торговаться, он сказал что можно дешевле но будет иное качество. так что сам решаешьЭдуард писал(а):Сильно двигается в цене? Вес он говорит?