Что взять из кросовера.
Форум: Автомобильная мудрость
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Что взять из кросовера.
ну и для кучности Рено. Колеос и Дастер. Дастер бюджетный.
У субы есть еще новая испреза с претензией на вседорожность
У субы есть еще новая испреза с претензией на вседорожность
Re: Что взять из кросовера.
Лесника нет в Ха чтоб пощупать. Я первым делом жену привез на проспект, но там только Витара.
Рав4 не много не в бюджет.
Шкода не понравилась жене.
Спортридж, да, хотели сначало его, но он стоит как Ниссан и Митсу, так что лучше японца.
Рав4 не много не в бюджет.
Шкода не понравилась жене.
Спортридж, да, хотели сначало его, но он стоит как Ниссан и Митсу, так что лучше японца.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что взять из кросовера.
Ну если уж о Колеосе речь пошла. то и Каптиву можно добавить, вот только дилеров нету в Ха.
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Что взять из кросовера.
Honda Mobilio Spike 1605 кг, Фитовый двигатель объемом 1.5 литра - 110 коней, вот это обгон с НАПРЯГАМИ, на редлайне, в большинстве случаевAnders писал(а):Как может 2 литра на 1546 кг обгонять без напряга? Это фантастика какая-то. Моя жена ездила на тест-драйве на VW Tuareg 3.6, говорит при тапке в пол стоим хоть выходи кофе пить, а тут 2-х литровый тигуан без напряга )))))))))))))Celt писал(а):Мнение - по трассе динамики достаточно (2.0 TSI) - 130-150км/ч. Обгоны без напряга.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что взять из кросовера.
Ник и ава сами прям говорят шо взять.
Но понимаю... Страшно.
Весь ширпотреб уже перечисляли?
Бери сузуку, будь как все.
Но понимаю... Страшно.
Весь ширпотреб уже перечисляли?
Бери сузуку, будь как все.
Re: Что взять из кросовера.
Не ну конечно, вам как владельцу вейрона виднее! Как и всем остальным хозяевам феррарей и прочих макларенов, ежедневно гоняющим по узким улочкам и тоннелям Монте-Карло! К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.Anders писал(а):Как может 2 литра на 1546 кг обгонять без напряга? Это фантастика какая-то. Моя жена ездила на тест-драйве на VW Tuareg 3.6, говорит при тапке в пол стоим хоть выходи кофе пить, а тут 2-х литровый тигуан без напряга )))))))))))))Celt писал(а):Мнение - по трассе динамики достаточно (2.0 TSI) - 130-150км/ч. Обгоны без напряга.
Мне динамики хватало, я ехал по дороге, а не на гран-при. Прочности подвески на проселке тоже хватило. Хотя никто из сафаристов не кинулся обсирать паркетника на пресеченке.
Ребята, кроссовер это все же компромисс между дорогой и бездорожьем. Да, на легасике мне было спокойней на 150 км/ч, но на тигуане я залез в те дебри, куда на субе даже не сунулся. Хотя для сафаря это даже не разминка.
Хотя я никому ничего не доказываю и ваше мнение мне до лесу!
Re: Что взять из кросовера.
Посмотрим. Зимой еще не ездил. От сибиряков жалоб не слышал... Машина новая, в моей практике зимой не любят заводиться ушатайки всякие, с новыми как правило проблем нет, лишь бы аккумулятор не замерз...Cubo писал(а):Владельцы Тигуанов, читал мнения, что данная модель неудачно себя зарекомендовала в зимний период эксплуатации. Врут?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Что взять из кросовера.
Не, я ржу в голос. Он это действительно Андерсу объясняет?Celt писал(а):К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.
Re: Что взять из кросовера.
Лошади подтянулись? Я никому ничего не объясняю. Я не понимаю как можно делить лошадей на килограммы, вот и все! Хотя мне объяснения тоже нах не нужны....Dm. писал(а):Не, я ржу в голос. Он это действительно Андерсу объясняет?Celt писал(а):К чему вам знать что на динамику кроме максимальной мощности влияет еще куча факторов, от количества передач и отношения главной пары до распределения крутящего момента на скоростной характеристике двигателя... Главное поделить землекопов (лошадей) на лопаты (килограммы)!!! Кстати лошадей в TSI действительно 200. Хотя и 170 тоже - зависит от настройки подачи топлива.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Что взять из кросовера.
Недавно решился тот же вопрос, машину брала сестренка. Я не знаю как у вас, но у меня что мама машину выбирали в первую очередь глазами, на нравится не нравится, а мы уже с батей подсказывали что да как.JeePer писал(а):Все новое. Из салона. Комплектации схожи.
1. Mitsubishi Outlander
2. Mitsubishi Asx
3. Nissan Qashqai
4. Nissan X-Trail
5. Suzuki Grand Vitara
Вопрос что взять???
1. Дизайн так себе, хорошее оснащение дорого. Не вкатил
2. Просто не вкатил дизайн
3. Модели пережила рейсталинг, и уже как пару лет назад - значит скоро новая модель. На кой покупать что скоро станет не свежак. Но Кашкая нового не показали даже, а пока он приплывет к нам и начнет продаваться - куча времени пройдет
4. Старый явно не вкатил, нового только показали (и как раз во время нашего выбора), симпотичен по мне что внешне что внутренне, но у нас появится весна-лето.
5. Плюсы его - относительная остальных внедорожность, но мне сестренке не по тайге ездить, и устаревшая разработка всё же.
Какие то доводы здесь уже приводили, просто цитировать не стал. Вообще следует озвучить бюджет и требования к авто, потому как тот же Джук (тоже смотрели) в полном приводе только турбо и только с ценника под лям.
P.S. Сестренке взяли Спортейджа. Как раз была акция, свежий дизайн (и симпотичный на женский взгляд))) , не старая моделька, отсутствие крайне отрицательных отзывов, много опций. Про недолговечность двигателей Киа, на то и гарантия, а через 8 тысяч перебирают наверное те которые с Кореи новые везут, GDI которыми, и торгуют "больше опций меньше денег". В общем всё же советую поглядеть в степь Киа. Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.
Все сказанно ИМХО.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что взять из кросовера.
Ну-ну, интересно почему тогда когда предлагают менять японку на корейца люди в большинстве случаев слышат отказ?LC писал(а):Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что взять из кросовера.
И еще, я год назад общался с коренным корейцем, 29 лет живет и работает в Корее, так вот на вопрос на какой машине он хотел-бы ездить ответ был только не на корейской! Либо на японке либо немке, просто у них на иномарки пошлины заградительные вот им и приходиться ездить на местном автопроме!
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что взять из кросовера.
Сори за офф. К слову о Монте Карло. Вот такую машинку зафотал в этом году возле казино. Знаю и видел круче, но просто с такими номерами не видел.Celt писал(а):Как и всем остальным хозяевам феррарей и прочих макларенов, ежедневно гоняющим по узким улочкам и тоннелям Монте-Карло!
ПыСы. На фото не я - ни рядом, ни за рулём.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Что взять из кросовера.
Ну не ну, но я не Сонату первую с Марк 2 сравниваю )))) То что предлагают менять не НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ корейские машины, а то что ввозилось давно, зачастую дизельное, с капризной топливной аппаратурой и жрало нашу солярку. Вот их и побаиваются одни, избавляются другие. Автор попросил совета по НОВОЙ мащине. А если судить по тестам, статьям и статистике продаж, корейцы планомерно завоёвывают свою нишу. Им не удаются пока большие джипы и премтум сегмент. В остальном - на уровне. И то как не удается... просто желающих переплатить за Лексус пока больше чем тех которым пофиг на имидж и они купят Киа Кворис )))Draiveer2008 писал(а):Ну-ну, интересно почему тогда когда предлагают менять японку на корейца люди в большинстве случаев слышат отказ?LC писал(а):Корейцы давно уже подтянулись на требуемый уровень.
По поводу ремарки про корейца живущего в своей стране и желающем ездить на немце - Он ездит не потому что кореец хуже, потому что другого позволить не может. Или не хочет. А поездить бы хотел. Хотя бесспорно корейца с немцем премиум сравнивать на равных пока рановато. Может он на тех хотел немцах поездить?
В семье кореец с новья с 2010 года. Небольшой пробег, всего 25 тысяч. Ни разу не ломался, плановое обслуживание и поехал дальше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Что взять из кросовера.
У автора уже есть кореец - http://habarovsk.drom.ru/kia/rio/12690801.html.
Видимо не вкатил, раз продает.
Видимо не вкатил, раз продает.