Н20А- проблема запуска на холодную.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Н20А- проблема запуска на холодную.
Уважаемые владельцы Эскудо с двигателем Н20А.
Кто-то из Вас сталкивался с проблемой запуска двигателя на холодную?!
Суть в следующем: с утра, в момент запуска двигателя первые секунды 3-4 нет никаких "признаков жизни" мотора. Стартер просто крутит в холостую и все. Потом вспышка и стартер дальше продолжает маслать. Вновь через 3-5 секунд такая же вспышка и опять тишина. Машину удается завести только при помощи педалирования газом, тогда двигатель заводиться, но не сразу, а сначала ХХ неустойчив в пределах 400-600 об. Длится он секунды 2-3, а потом резко взлетают обороты до прогревочных как и положено, постепенно падая до положенных.
Пробовал сразу же после запуска заглушить двигатель и вновь холодным завести, заводится с пол оборота. На горячую никаких проблем нет вообще, заводится отлично.
Что делалось:
1. Полностью чистился БДЗ.
2. Поменялись все свечи.
3. Поменяли топливный фильтр.
4. Заменен датчик охлаждающей жидкости на новый.
5. Заменен регулятор давления, стоящий на топливной рампе.
6. Чистился КХХ. Все показатели в пределах нормы(данные осциллографа).
7. Компрессия во всех горшках "на холодную" 13 атм.
8. Топливная система все исправна.
9. Почищена и сама заслонка.
Уже и не знаю даже, что дальше делать. Да и вообще, что это может быть ?! Топливная ? Электроника ? Куда дальше копать ? У кого была похожая проблема ? К кому обращались ? Что еще проверить или заменить ?
Благодарен буду за любую информацию...
Кто-то из Вас сталкивался с проблемой запуска двигателя на холодную?!
Суть в следующем: с утра, в момент запуска двигателя первые секунды 3-4 нет никаких "признаков жизни" мотора. Стартер просто крутит в холостую и все. Потом вспышка и стартер дальше продолжает маслать. Вновь через 3-5 секунд такая же вспышка и опять тишина. Машину удается завести только при помощи педалирования газом, тогда двигатель заводиться, но не сразу, а сначала ХХ неустойчив в пределах 400-600 об. Длится он секунды 2-3, а потом резко взлетают обороты до прогревочных как и положено, постепенно падая до положенных.
Пробовал сразу же после запуска заглушить двигатель и вновь холодным завести, заводится с пол оборота. На горячую никаких проблем нет вообще, заводится отлично.
Что делалось:
1. Полностью чистился БДЗ.
2. Поменялись все свечи.
3. Поменяли топливный фильтр.
4. Заменен датчик охлаждающей жидкости на новый.
5. Заменен регулятор давления, стоящий на топливной рампе.
6. Чистился КХХ. Все показатели в пределах нормы(данные осциллографа).
7. Компрессия во всех горшках "на холодную" 13 атм.
8. Топливная система все исправна.
9. Почищена и сама заслонка.
Уже и не знаю даже, что дальше делать. Да и вообще, что это может быть ?! Топливная ? Электроника ? Куда дальше копать ? У кого была похожая проблема ? К кому обращались ? Что еще проверить или заменить ?
Благодарен буду за любую информацию...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
amadin27
Попробуй в следующий раз обычным феном подогреть непосредственно сам ECU.
Ровно такие же симптомы на цивике с D17A, на эту зиму обернули его попогрейкой, ждём холодов проверить теорию.
Хотя, не совсем похоже - у этого тупо нет холостых и если тапку бросить глохнет мгновенно. Да и сами проблемы начинаются, когда за -20 переваливает.
А он у тебя чем управляется? MAP+IAT?
Попробуй в следующий раз обычным феном подогреть непосредственно сам ECU.
Ровно такие же симптомы на цивике с D17A, на эту зиму обернули его попогрейкой, ждём холодов проверить теорию.
Хотя, не совсем похоже - у этого тупо нет холостых и если тапку бросить глохнет мгновенно. Да и сами проблемы начинаются, когда за -20 переваливает.
А он у тебя чем управляется? MAP+IAT?
Последний раз редактировалось Xenos 13 ноя 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Спасибо за совет конечно же, но эта проблема была и летом. Тут проблема в чем-то другом.Xenos писал(а):amadin27
Попробуй в следующий раз обычным феном подогреть непосредственно сам ECU.
Ровно такие же симптомы на цивике с D17A, на эту зиму обернули его попогрейкой, ждём холодов проверить теорию.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
У год как нет проблем с зимним запуском с ними.Draiveer2008 писал(а):Роснефть?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Я тоже подумал, что речь про зиму, но тут вроде какXenos писал(а):У год как нет проблем с зимним запуском с ними.Draiveer2008 писал(а):Роснефть?
у меня проблемы начинаются только при морозе за минус 20-25amadin27 писал(а):...эта проблема была и летом
Xenos
по Роснефти какая-то определённая заправка или всё равно?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Заправлялся прошлой зимой несколько раз и никакой разницы не заметил.mail_robot писал(а):все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Она самая...Draiveer2008 писал(а):Роснефть?
Тут можно и поспорить, зимой(прошлые годы) там вообще не заправлялся. 95 с хороший мороз даже от спички не зажигался!Xenos писал(а):У год как нет проблем с зимним запуском с ними.Draiveer2008 писал(а):Роснефть?
+100500mail_robot писал(а):все равно, их бензин зимой превращается в негорючую жидкость
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Поддерживаю что есть разница Альянц или Роснефть, у меня G16A летом заправляюсь на Роснефть, то ли из за полноты налива то ли от качества пробег получается больше на аналогичном обьеме заправки. Зимой когда темпер приближается к -20 только на альянсе заправляюсь, так как на Роснефтевском даже вспышек нет первые секунды маслания стартером, запускается тяжко раза с третьего, тоже поначалу думал с двиглом трабл, сменил заправку жизнь наладилась
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Это все хорошо, но тема не о заправках и бензине...
Неужели на сайте нет владельцев Н20А ?!
Неужели на сайте нет владельцев Н20А ?!
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Велком в дромовскую профильную ветку по Escudo, поделятся пасаны опытом.
В первом посте не увидел давление топлива мерялось? может быть регулятор не решил проблем насоса?
В первом посте не увидел давление топлива мерялось? может быть регулятор не решил проблем насоса?
Последний раз редактировалось С&R 14 ноя 2013, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
отцу кто-то посоветовал уменьшить зазор на свечах, вроде помогло.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Там все что советовали мне, уже все делалось. О моем Эскуде сообщения начинаются с 05.11.2013 18:13 Вот отчетС&R писал(а):Велком в дромовскую профильную ветку по Escudo, поделятся пасаны опытом
На счет давления топлива- вроде мерил мастер.С&R писал(а):В первом посте не увидел давление топлива мерялось? может быть регулятор не решил проблем насоса?
Зазоры тоже уменьшали.citizen писал(а):отцу кто-то посоветовал уменьшить зазор на свечах, вроде помогло.
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Акуратненько с электродами свечей, а то тут один доэкономился, типа ипонские свечи нахрена их менять, машина заводится едет. электрод упал в цилиндр и покоцал клапана и седла.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Спасибо за совет.С&R писал(а):Акуратненько с электродами свечей, а то тут один доэкономился, типа ипонские свечи нахрена их менять, машина заводится едет. электрод упал в цилиндр и покоцал клапана и седла.
А на Эскуде 95 г.в. есть разъем для компьютера ? Что-то даже не видел его ни разу...
Есть мысль компьютер подключить к нему, может он что покажет.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
+ 1000Anders писал(а):Заправлялся прошлой зимой несколько раз и никакой разницы не заметил.
все дело в истинном моторном числе оно у роснефти выше чем у нк - давно уже все проверено, на одной из машин устанлвлен F-CON + KNOCK AMP так что детон можно отслеживать - НК в плане детоноустойчивости УГ полное, лучше РН 98 на павла морозова ничего не было, если без метанолаС&R писал(а):летом заправляюсь на Роснефть, то ли из за полноты налива то ли от качества пробег получается больше
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
amadin27
Ну вариантов немного: нечему гореть или нечем поджигать.
Начни с бензина в смысле, с его давления
Попробуй с полторашки запуститься нахолодную.
Ну вариантов немного: нечему гореть или нечем поджигать.
Начни с бензина в смысле, с его давления
Попробуй с полторашки запуститься нахолодную.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
С полторашки я завожусь с полоборота особенно на холодную ))))Xenos писал(а): Попробуй с полторашки запуститься нахолодную.
Последний раз редактировалось amadin27 14 ноя 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.