Н20А- проблема запуска на холодную.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Прочитал, что на данных моторах стоит некий клапан EGR, работа которого заключается в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Мы не в Европе живем, поэтому пох на экологию. Так вот, многие автовладельцы самостоятельно "душат" это систему. Решил и я отключить фишку питания этого клапана. Поэкспериментировать...
Вводные те же: видео следующего утра.
Результат на видео. Тупанул только, заводил в сиги(стартер мало крутит), надо было с ключа! http://www.youtube.com/watch?v=2a4ondxj ... e=youtu.be
Вводные те же: видео следующего утра.
Результат на видео. Тупанул только, заводил в сиги(стартер мало крутит), надо было с ключа! http://www.youtube.com/watch?v=2a4ondxj ... e=youtu.be
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
amadin27
Глушение EGR это примерно как зашивать рот при простуде: кашель не слышно - простуды нет
Сними клапан и для восстановления герметичности закрытого состояния отмочи в лавре или ещё каком растворителе.
У M-серии, например, глушить EGR невозможно - мозги контролируют его работу через зависимость оборотов двиги от степени открытия.
Глушение EGR это примерно как зашивать рот при простуде: кашель не слышно - простуды нет
Сними клапан и для восстановления герметичности закрытого состояния отмочи в лавре или ещё каком растворителе.
У M-серии, например, глушить EGR невозможно - мозги контролируют его работу через зависимость оборотов двиги от степени открытия.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Клапан был отмыт в очистителе карбюратора с предварительным "замачиванием".Xenos писал(а):Сними клапан и для восстановления герметичности закрытого состояния отмочи в лавре или ещё каком растворителе.
А если учесть, что открывается этот клапан при оборотах выше 2,5 тыс и рабочей температуре двигателя...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
NewBee
Вообще-то основано на реальных событиях (с)
Именно поэтому я сказал про лавр и растворитель, потому что тот высокотемпературный "помёт" карбклинер не берёт даже с отмачиванием, проверено. И если клапан негерметичен в закрытом состоянии - он участвует.
Другой вопрос, почему при снятии разъёма он стал более герметичен...
Вообще-то основано на реальных событиях (с)
Именно поэтому я сказал про лавр и растворитель, потому что тот высокотемпературный "помёт" карбклинер не берёт даже с отмачиванием, проверено. И если клапан негерметичен в закрытом состоянии - он участвует.
Другой вопрос, почему при снятии разъёма он стал более герметичен...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Уже давно пользуюсь только кангаровским карбклинером. Для почти всего. Лавром не пользовался. Растворитель не берет ни один из мне известных и у меня имеющихся. Каналы шомполю или чищу тросом.Xenos писал(а):Именно поэтому я сказал про лавр и растворитель, потому что тот высокотемпературный "помёт" карбклинер не берёт даже с отмачиванием, проверено.
Да. Но тогда мы будем иметь при любых оборотах "воздушную течь", которая ПАЛЮБОМУ отразится и на ХХ, да и обороты будут плавать - реакция лямбды в закрытом цикле не заставит себя ждать. А их - лямбд - там аж обе две. Однако ж ХХ на этом двигле вполне себе удавалось выставить так, что "оно даже не плавало".Xenos писал(а):И если клапан негерметичен в закрытом состоянии - он участвует.
он не стал более герметичен. Комп отреагировал на фишку "чекенжином" и обогатил смесь "до талого". Расход на этом двигателе при скинутой фишке ЕГР увеличивается с 13-14 до 18-20 литров на сотню по трассе. -Xenos писал(а):Другой вопрос, почему при снятии разъёма он стал более герметичен...
Xenos писал(а):основано на реальных событиях (с)
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Попробуй, годная тема для лаковых отложений, недорого и многоразово.NewBee писал(а):Лавром не пользовался.
У меня не плавало и даже стояло как у юноши, однако клапан вообще не держал вакуум.NewBee писал(а):Да. Но тогда мы будем иметь при любых оборотах "воздушную течь", которая ПАЛЮБОМУ отразится и на ХХ. Однако ж ХХ на этом двигле вполне себе удавалось выставить так, что "оно даже не плавало".
Хотя, это было при не очень живой лямбде, так что всё возможно.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
не, карбклинер вычищает все... вместе с кожей на руках : ) А от лака он один гольный алюминий оставляет.Xenos писал(а):Попробуй, годная тема для лаковых отложений, недорого и многоразово.
э... если он у тебя управлялся модулятором, то это было лишь прободение мембраны. ОДнако сам клапан (т.е. пара "клапан-седло") вполне себе выполнял свои функции по перекрытию канала. О чем как раз и свидетельствуют "неплавающие" нормальные обороты ХХ. ОДнако при оборотах свыше 2500, комп определял неработающий клапан, выкидывал ошибку, не?Xenos писал(а):однако клапан вообще не держал вакуум.
Если он электромагнитный (как на H2x серии), то вакуума там нет. Точнее - его невозможно проверить. Ну, или я тебя неправильно понял - что ты хотел подразумевал под "вообще не держал вакуум".
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Клапан EGR там герметичный, проверено, иначе на хх сразу бы отразилось в расходе воздуха а по воздуху там нормально а сам клапан червячного типа так что отключение разъёма ни к чему не приведут и уж тем более к закрытию клапана.Глупо искать проблемы холодного запуска с очень изношенным ГРМ и гремящей цепью. Осталось поменять комплект ГРМ и почистить топливную и всё встанет на свои места.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Нет. Когда ему нужно было быть открытым - он был открыт и поэтому никто ничего не зажигал. Другой вопрос, что когда ему надо быть не только закрытым, а герметичным он им не был, но компу это до некоторой степени было всё равно, т.к. количество дополнительного воздуха было примерно постоянным.NewBee писал(а):ОДнако при оборотах свыше 2500, комп определял неработающий клапан, выкидывал ошибку, не?
А вот когда клапан отсекли от выхлопного коллектора заслонкой чек вылезал при движении больше скольки-то там км/ч и дольше скольки-то там минут, как в мурзилке положено, но ХХ при это были такими же стабильными.
Там четыре катушки, коими управляется профилированный шток, вероятно, как и на H2х, лень смотреть.NewBee писал(а):Если он электромагнитный (как на H2x серии), то вакуума там нет.
Снял с трубкой и ротом создавал вакуум со стороны впускаNewBee писал(а):Ну, или я тебя неправильно понял - что ты хотел подразумевал под "вообще не держал вакуум".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
поднять распредвалы, разобрать и вычистить гидрокомпенсаторы. Это как минимум.khvdiagnost писал(а):Осталось поменять комплект ГРМ,
Пан любит естествоиспытания!Xenos писал(а):Снял с трубкой и ротом создавал вакуум со стороны впуска
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Это будет следующим этапом!khvdiagnost писал(а): Осталось поменять комплект ГРМ и почистить топливную и всё встанет на свои места.
Сейчас ищу запчасти...
PS: утром -19, завелся в первого раза
Безо всяких провалов и подгазовываний.
PSS: КХХ, снял с заказа.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Просто для истории - джимник с M13A увиделся через эмулятор CARMAN по этой ссылке.topolys писал(а):А такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 кто-нить пользует ?
Адаптер только надо нормальный, на FT232 построенный.
-
- Друг форума
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:38
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Прикольно Что увидел ? Адаптер 409 или K+CAN?Xenos писал(а):Просто для истории - джимник с M13A увиделся через эмулятор CARMAN по этой ссылке.topolys писал(а):А такую прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 кто-нить пользует ?
Адаптер только надо нормальный, на FT232 построенный.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
topolys
409
Видно двигу, автомат, ABS, SRS - ошибки, текущие значения, можно записать для анализа. Так же есть пункты для всяких других вспомогательных систем, но моя колымага ими не оборудована, не могу подтвердить.
По двиге доступно несколько тестов, например, покрутил EGR - работает.
Не идеально, некоторые данные явно кривые, но всяко лучше, чем вообще ничего.
Кстати, "закрытая петля" даже на прогреве на повышенных ХХ.
Из непонятного - почему-то "долговременная" коррекция топлива около -10%, если я её правильно понял.
В общем, можно начинать думать, а не гадать.
409
Видно двигу, автомат, ABS, SRS - ошибки, текущие значения, можно записать для анализа. Так же есть пункты для всяких других вспомогательных систем, но моя колымага ими не оборудована, не могу подтвердить.
По двиге доступно несколько тестов, например, покрутил EGR - работает.
Не идеально, некоторые данные явно кривые, но всяко лучше, чем вообще ничего.
Кстати, "закрытая петля" даже на прогреве на повышенных ХХ.
Из непонятного - почему-то "долговременная" коррекция топлива около -10%, если я её правильно понял.
В общем, можно начинать думать, а не гадать.
-
- Друг форума
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:38
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Н20А- проблема запуска на холодную.
Xenos рад за тебя Думаю автоком тоже будет читать твоего джима