khvdiagnost писал(а):Это обычный денсовский ( тойотовский) КХХ, залипает или от ржавчины или от грязи.
Для меня он, увы, не обычный. Я тойотами не занимаюсь. : )
Вот, кстати. Для сравнения. Снял сегодня осциллку датчиком разряжения с H25A. Мотор в нормальном состоянии. Снято тем же оборудованием, при тех же условиях (рабочая температура, холостой ход, все потребители выключены), в той же точке впускного коллектора что и у Диминого H20A. Для тех, кто не в курсе, 25-й "выпилен" из 20-го. Т.е. его дальнейшее развитие без каких-либо существенных внесений изменений в конструкцию ЦПГ и ГРМ.
H25A
H20A
Не нужно даже что-то понимать или вдаваться в подробности того, "а чо собсно изобрАжено", поскольку видно, что на первом графике имеются вполне себе явновыраженные экстремумы, соответствующие максимальному/минимальному разряжению во впускном коллекторе во время работы двигателя, когда каждый из цилиндров, совершая вполне определенный газодинамический цикл, в момент открытия/закрытия/перекрытия клапанов, влияет на давление во впусном коллекторе и в соседних цилиндрах.
Причем на первой осциллке видно, что в цилиндре №3 имеется "какая-то проблема". Как и в следующем - втором. Но это "мелочи" - некоторая несоосность в одном случае впускного в другом выпусного клапанов и их седел,- потому, что во второй диаграмме (а это как раз Димин мотор) мы видим .... эээ.... "забор". Во всяком случае в 4 из 6 цилиндров. Подождем КХХ, может он действительно так влияет на двигло. )