Прокачка новых амортизаторов

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Прокачка новых амортизаторов

Непрочитанное сообщение Shrike » 20 сен 2006, 21:53

Наткнулся недавно на информацию что некоторые новые амортизаторы KYB перед установкой нужно прокачивать, для меня это было открытием. :!:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
Это касается KYB Excel-G - самые распространенные.
Может потому что я так не сделал, задние через 2 месяца и "застучали" , хотя передние 4 года отходили.
И пружину нужно сжимать перед снятием стойки с автомобиля, а не после.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 сен 2006, 21:57

хм.. разные методы слышал но такое шаманство впервые :)

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 20 сен 2006, 23:43

Инструкция граматикой и стилемочень напоминает китайскую. Хотя магические действия и впрямь имеют место быть....

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 сен 2006, 07:37

Shrike

Все правильно написано. Когда менял свои, такой инструкции не
видел, но мужик, который занимался сменой вот именно так и шаманил.
Объясняя тем, что все, что находится внутри должно притереться и перераспределиться.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 сен 2006, 07:41

Когда на рынке аммы покупал торгаши в один голос говорили что аммортизатор надо растянуть и поставить вверх тормашками на полчаса, а потом дескать можно ставить и все пучком будет...

А тут шаманство... и еще, инженеры Каябы сами не могут методику установки своих аммортизаторов разработать чтоли, обязательно надо подключать инженеров компании ОАО "Самара-Лада" :lol: Я не докапываюсь :) просто забавный факт :wink: :D

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 сен 2006, 07:51

Еще в дополнение...
Он пояснил, и это логично, что аммортизатор (стойка), после
установки не будет складываться (опускаться) до упора, остануться
не рабочие поверхности и места, может давануть ее и потечь.
Поэтому перед установкой (сами подумайте сколько он пролежал в кенсервации) его разминают на полный ход.
Я сам пробовал новый покачать, только после 15-20 полных циклов "сложить-разложить" аммортизатор заработал плавно и шток стал выходить на полную, у только что распакованного такого не происходило.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 сен 2006, 08:04

Убедительно, в следующий раз попробую.

вспомнил, на рынке тогда тоже тоже говорили что перед самой установкой его прокачать надо до плавного хода... сорри давно было запамятовал.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 24 сен 2006, 23:38

Слушайте, вы так тут беседуете оживлённо... А если у меня машина на консервации недельку-другую, а то и месяц постоит? Процедуру приведения амортизаторов в рабочий вид повторить? :shock:

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 24 сен 2006, 23:44

Тоже менял амортизаторы на висту этой серии. В магазине дали листочек с этой инструкцией. Когда меняли, я дал этот листочек сервисмену. Он посмотрел на меня как на больного. Хотя надо было догадаться, что он уже не первый раз их меняет. Сделал мужик всё так как описанно на листочке. Выехал с сервиса и машину вообще не узнал. На мелких неровностях подпрыгивала как на самой жёсткой подвеске. Через пару дней стало более комфортней.

Аватара пользователя
Ромка
Прописавшийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 16:27

Непрочитанное сообщение Ромка » 25 сен 2006, 00:32

Подскажите, мне кажется что у меня плохо работают аммы, но подтёков невидно

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 25 сен 2006, 00:35

Ромка писал(а):Подскажите, мне кажется что у меня плохо работают аммы, но подтёков невидно
Снять и каждый прокачать по приведённой методике. Повторять при необходимости.

Аватара пользователя
Ромка
Прописавшийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 16:27

Непрочитанное сообщение Ромка » 25 сен 2006, 00:42

Тоесть могло да такое случится если машина больше месяца стояла???

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 25 сен 2006, 00:54

Ромка
Да шучу. IMHO бред это всё. Я с трудом представляю физику прокачки ГАЗОВЫХ стоек по приведённой методике :lol:
Вот тут чтиво кой-какое по теме... http://carlson.ru/article.php?topic=4&article=31

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 00:59

wd
Там какая-то фишка в том, что стойки переводачиваешь и прокачиваешь в нужном положении. Типо всё куда надо встанет, а потом только ехать можно.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 25 сен 2006, 01:04

Brain
чем отличается стоянка машины длительная от транспортировки той же стойки? Вертикальным положением? Ну писали бы, что выдержать трое суток "зелёным вверх" перед установкой :wink:

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 08:36

wd
Я их устройство не очень знаю. Вроде бы как на заводе стойки делают для длительного хранения на складах. А перед установкой их надо прокачать как в инструкции, чтобы привести их в рабочий режим. А про длительную стоянку авто я не знаю. Короче, придумали всякой хрени эти разработчики, а народ теперь голову ломает :lol:

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 25 сен 2006, 11:05

Заказывал оригинальные амортизаторы, пришли, делает каяба для конвейера ММС никакой инструкции нет даже на жапанском. Поставил, проехал 3000км, полет нормальный.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 25 сен 2006, 11:59

Тим писал(а):никакой инструкции нет даже на жапанском
У мя стойки оригинал новые, там в коробке никаких инструкций не было. Когда-то новые KYB брали на другую машину, там просто инструкция что, куда и в какой последовательности вставлять-закручивать. И всё.

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 25 сен 2006, 17:15

Все эти манипуляции касаются только двухтрубного амортизатора где жидкость и газ должны встать на свое место.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»