Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение lokkii » 18 ноя 2013, 11:30

Предлагаю обсудить у кого-какие наработки в данном направлении :)
Бросить аккумулятор\прислонить лопату не считается.

Хочется сделать максимально удобно и надёжно.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 11:37

1. откидной упор из арматуры
2. кусок цепи с крючком, который цепляется за анкер-рым, вбитый в стену рядом с соседними воротами

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение Brian » 18 ноя 2013, 11:40

Вбитая в землю труба расположением и диаметром подходящая для опуская в неё стандартного упара ворот. (ну если он у тебя опускается, вороты то разные бывают)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 11:42

все эти вбитые трубы засоряются, зимой в них ничего не вставишь. Цепочка+крюк+анкер. Длина цепи прекрасно регулируется и наметенные сугробы не страшны.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение lokkii » 18 ноя 2013, 11:50

У меня трубы есть. Точнее были. Они снова будут "есть" когда лето наступит.
Цепочка+крюк+анкер - да... Это примерно то, о чём я думал ) Спасибо!

Аватара пользователя
kbp7
Он живет тут
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 21:37

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение kbp7 » 18 ноя 2013, 11:56

Непосредственно на самой воротине, болтающийся на кольце заострённый пруток :torch:

Аватара пользователя
Ara
Он живет тут
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
Откуда: Город Ха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение Ara » 18 ноя 2013, 12:03

а как собстенными силами, не имея сварки, присобачить цепочку к воротам?

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение Эдуард » 18 ноя 2013, 12:05

NewBee писал(а):1. откидной упор из арматуры
Мне кажется оптимальный вариант.
NewBee писал(а):2. кусок цепи с крючком, который цепляется за анкер-рым, вбитый в стену рядом с соседними воротами
Придётся делать аж за соседским гаражом, т.к. открытая дверь будет приходится на двери соседского гаража. А если и сосед откроет ворота, тогда за что цеплять?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 12:12

Ara писал(а):а как собстенными силами, не имея сварки, присобачить цепочку к воротам?
Отверстие + резьба + рым-болт резьбовой. Как в "слепой" рым болт закрепить цепь рассказывать? : )
Эдуард писал(а):Мне кажется оптимальный вариант.
Отнюдь. Неоднократно видел гнутые упоры из арматуры и результаты их "неудерживающей" способности. Острие упора должно быть всегда в тонусе, а болгарки есть далеко не в каждом гараже. Если площадка перед воротами имеет различный уровень или уклон, то далеко не в каждой точке нахождения створки ворот этот упор сможет эффективно удерживать.

зы Острые упоры сильно "рыхлят" асфальт (если он есть), плохо цепляются за бетон и совершенно не держат в мягком грунте.
Эдуард писал(а):Придётся делать аж за соседским гаражом, т.к. открытая дверь будет приходится на двери соседского гаража. А если и сосед откроет ворота, тогда за что цеплять?
Минусы есть всегда и у всего. Но все зависит от ширины простенка (а он обычно не менее 1 метра даже в случае блоккомнат, стоящих рядом) и ширины створки. У нас с соседом ворота неплохо идут внахлест и крепить ничего не нужно (в зависимости от направления ветра).

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение Vedmed » 18 ноя 2013, 12:24

Эдуард писал(а):
NewBee писал(а):1. откидной упор из арматуры
Мне кажется оптимальный вариант.
ветер дунул в одну сторону, следом его завихрение потянуло в другую и вот уже этот упор пополз.......

сколько для себя не думал, но надежнее анкера в стену и цепочки к воротине ниче не приходит на ум.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение olegg » 18 ноя 2013, 13:17

Не парни, не то пальто это всё...
Мне такое видится: на верхнюю обвязку рамы гаражных ворот варится петля - с отступом примерно на четверть ширины гаражного проёма - к центру проёма, с надетым на него прутком толщины мм эдак в 16 (например - арматура). пруток этот, как я говорил выше - петля (свободная) в петлю - к раме ворот, второй конец прутка - загнут как кочерга - если не "эстетствуем". Если эстетствуем - вся эта конструкция выполняеца из легированной стали, как регулируемая тяга панара - "штоп красиво было" :mrgreen: Эта вот "загибулина" вставляеца в отверстие в верхней обвязке створки ворот, образуя треугольник жоскости.
Разумеется - на обе створки такое делается... Ну как подвесить эту "кочергу к раме в "транспортное полжение покоя" - тут недолго придумать... Плюсы сего гениального решения таковы:
а) всепогодое/всезезонное
б) можно реализовать как в болтовом так и в сварном исполнении
в) абсолютно жоская фиксация открытой створки при ЛЮБЫХ (по направлению) порывах ветра.
...придумано лично токочто...

Цепочка - нетопальто: йопнет створка по машине соседа при обратном порыве ветра - и - привет вам, о соседские отношения :wink:

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение Vedmed » 18 ноя 2013, 13:28

ну так-то да, тоже уже подумал, что надо не цепочку, а жесткий штырь соединительный, шоб ни в одну сторону не двигалось при фиксации.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 13:35

Все еще проще...
На верхнюю часть гаражных ворот варятся две штанги, основная функция которых - при открывании ворот плавно снять с крыши два бетонных блока 400х400х1500 и опустить их перед открытыми створками ворот, дабы последние не схлопнулись. Вся конструкция выполняется на коленке за пару часов практически без инструмента. Из инструмента вам НЕ нужен будет только перфоратор. Все остальное прекрасно заменит сварка, болгарка, пескоструй и краскопульт (чтобы не ржавело!) которые есть у абсолютно каждого владельца гаража.
Кстати, еще один плюс конструкции - легированная сталь ничего не стоит, валяется где придется, обрабатывается вручную наждачной шкуркой вечером у телевизора. :lol:

А теперь серьзно. Вводная: намело снегу как той травы, что "на дальней станции сойду" - по пояс. Обычно ворота расчищают до "необходимого и достаточного" проезда. А если еще и сосед/соседи "пол-года как в море" то либо потеем за двоих/троих, либо ... - куда будете жесткий крепеж девать? К чему крепить? Еще одну "конструкцию" - на этот раз сектор с возможностью выбора угла открывания/фиксации ворот над створкой придумывать? : )

И это, а если ворота высотой за два метра? Подпрыгивать, чтобы эту кочергу в отверстие вставить или придумывать как сделать опускаемую с крыши табуретку? : )

Аватара пользователя
serega4212
Он живет тут
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение serega4212 » 18 ноя 2013, 14:04

NewBee писал(а):И это, а если ворота высотой за два метра? Подпрыгивать, чтобы эту кочергу в отверстие вставить или придумывать как сделать опускаемую с крыши табуретку? : )
а зачем на такой высоте делать? посередине (по высоте) воротины закрепить рымкольцо, а кочергу (цепочку) на край своего гаража в анкерное кольцо.
Сам не сделал, все собираюсь вот, а сосед напротив давно мои мысли прочитал :D
olegg писал(а):подвесить эту "кочергу к раме в "транспортное полжение покоя"
главное не забыть её подвесить, а то при следующем открытии можно лбом протаранить её :)
Последний раз редактировалось serega4212 18 ноя 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлапывания

Непрочитанное сообщение olegg » 18 ноя 2013, 14:09

В описанном мною варианте жоский крепёж находитсо внутри гаража. Как при его использованиии, так и без оного. Второе: эту конструкцию можно с успехом заменить на петлю для "сараев", т.е. - с большим плечом на шарнире, крепя эту петлю на откос проёма ворот (унутри гаража) и накидывая эту же петлю - но другим концом (с прорезью) на причальную петлю, прикреплённую к перемычке (средней) гаражной створки. От соскакивания фиксируешь либо пальцем металлич., либо только что снятым гаражным навесным замком. Смысл таков: вся гравицапа д.б. ТОЛЬКО ВНУТРИ гаража - обеспечивая жоскость во всех направлениях фиксации створок и разумеется - всепогодность. Щас нарисую...
Кактотак...

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение olegg » 18 ноя 2013, 14:43

Крепить можно будет в уровне с любой из горизонтальных перемычек створок ворот. Кактотак...
Вложения
фикс створок.jpg

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 14:55

Олег, а теперь прикинь ветровую нагрузку на а) плоскость створки размером 1х2 метра, петли, кронштейн, тягу. Особенно, когда речь идет о варианте с распахнутой на 90 градусов створкой. И посчитай, какой прочности тебе нужны анкера, чтобы створка не вырвала твой проем либо не вытащила анкера. Потом нарисуй (чтобы визуабилити была той же) распахнутую створку на 180градусов, плотно закрепленную к стене короткой цепью или иным образом (хоть шпингалетом) :)

Где здесь - на рисунках - пресловутый треугольник жесткости? : )

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение olegg » 18 ноя 2013, 15:07

Ну да, насчёт треугольника жоскости я погорячился - подменив его тремя шарнирами (два - на торцах тяги и один - шарнир створки), а вот ветер будет держать за счёт сечения тяги. Иё согнуть - ну не знаю какой ураган потребуется. По поводу анкеров: болтовые распорные. в количестве 4-х штук - решают влпрос как в кирпичной, так и бетонной стене. если гараж жилезный - вообще нет проблем: сварка.
Видимо, в твоём варианте цепочку (располагаемую снаружи) нужно просто заменить на прутковую тягу СНАРУЖИ, шарнирно - к стене и "фиксация створки" - через петлю на створке. Тогда - да треугольник будет. Новедь скомуниздят же... :down:
распахнутую створку на 180градусов
...стесняюсь спросить: а зачем?

Аватара пользователя
serega4212
Он живет тут
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение serega4212 » 18 ноя 2013, 15:09

olegg писал(а):Крепить можно будет в уровне с любой из горизонтальных перемычек створок ворот. Кактотак...
лучше все-таки, если створки будут открываться не на 90 градусов +- , а на больший угол.
Идея интересна, но мне ближе вариант снаружи. В идеале, жесткой сцепкой, да и цепи вполне достаточно, хотя при резком порыве ветра будет её дергать, но у нас таких тайфунов нет.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Защита гаражныйх дверей от захлопывания

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 ноя 2013, 15:22

olegg писал(а):Ну да, насчёт треугольника жоскости я погорячился - подменив его тремя шарнирами
это называется не погорячился ))) Это называется сделал наоборот.
olegg писал(а):а вот ветер будет держать за счёт сечения тяги.
Зачем изначально конструировать такой узел, в котором что-то держится только за счет сечения, диаметра, количества анкеров, при этом металлоемкость узла превышает любые разумные пределы даже с учетом "скоммуниздят"? ) Про энерго- и инструменто-вооруженность изготовителя и просто промолчу...
olegg писал(а):Видимо, в твоём варианте цепочку (располагаемую снаружи) нужно просто заменить на прутковую тягу СНАРУЖИ
у "мягкой" тяги больше преимуществ - как минимум в том, что ее длину можно легко сократить без обрезки. Просто использовав шакл, еще какое полукольцо, или просто в стену вкрутить не рым, а анкер-крюк, для подвески люстр. При этом никакой ветровой нагрузки - створка либо вплотную к стене, либо (если за створкой сугроб) цепью внатяг занайтована - цепи не любят динамическую (разрывную) нагрузку, однако со статической они вполне хорошо справляются.

При этом цепь или тяга висит внутри гаража на кольце, вмонтированном в створку (или - как у меня - на ручке открывания/закрывания створок) и "скоммуниздить" ее можно только войдя в гараж или сняв створку целиком.
Однако ж не настаиваю... а то подумают еще, что "проталкиваю" цепи и анкера - так, порассуждать интересно. :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»