Отчет по замене стекла на туманке
Форум: Автомобильная мудрость
Отчет по замене стекла на туманке
Доброго дня, напишу не большой отчет, думаю у многие сталкивались с такой проблемой.
Моя туманка на Exist стоит 8 020. Стекло обошлось 600 руб с доставкой.
Поймал камушек, покупать новую не хотелось, скол не большой и был заклеен скотчем, но из-за новых правил (ходовые огни) при установке сигнализации сделал, так что при начале движении на машине включаются туманки (без габаритов) и при остановке выключаются. И скотч отклеивается. Мониторил интернет и нашел сайт, где продают “Стекла противотуманных фар ”. Ссылку выкладывать не буду, что бы ни сочли за рекламу. Кому надо скину в личку. Разбор: снимаем крепеж металлический, кладем туманка в духовку нагрев ее до температуры 250 градусов, на 10-15 минут. Далее аккуратно и быстро вынимаем, и ножом поддеваем стекло, оно должно лопнуть, целиком оно не снимается, герметик очень хороший. (Мне пришлось греть три раза, пока не понял, что жалеть старую стекляшку нет смысла). Далее самое противное, очистить старый герметик (т.к. я долго отъездил с не заклеенной туманкой, и постоянно включенной, туманка изнутри изрядно потемнела, и отражатель стал выглядеть не очень). Да еще температура духовки сделало свое дело. Для восстановления отражателя я взял фольгу, примерно прикинул, какие куски нужны, намазал герметиком кусок фольги, и 5-6 кусками восстановил покрытие. Смотрите фото что получилось. Далее обезжириваем поверхность. Я купил герметик момент гермент силиконовый за 198 рублей (единственный минус его, он красно коричневого цвета), с температурным режимом от -65 до 260 градусов, и производитель пишет кратковременно до 315 градусов. И далее моя ошибка была, я полностью заполнил канавку герметиком, и, приложив стекло, весь герметик полез наружу, и внутрь. Пришлось очень постараться, что бы определить, сколько нужно было выдавить герметика. Я делал три подхода, пока не намазал герметик, по внешней стороне корпуса! Красный конечно не очень, но у меня на туманку сверху одевается пластик, думаю он закроет шов, и будет не видно.
Моя туманка на Exist стоит 8 020. Стекло обошлось 600 руб с доставкой.
Поймал камушек, покупать новую не хотелось, скол не большой и был заклеен скотчем, но из-за новых правил (ходовые огни) при установке сигнализации сделал, так что при начале движении на машине включаются туманки (без габаритов) и при остановке выключаются. И скотч отклеивается. Мониторил интернет и нашел сайт, где продают “Стекла противотуманных фар ”. Ссылку выкладывать не буду, что бы ни сочли за рекламу. Кому надо скину в личку. Разбор: снимаем крепеж металлический, кладем туманка в духовку нагрев ее до температуры 250 градусов, на 10-15 минут. Далее аккуратно и быстро вынимаем, и ножом поддеваем стекло, оно должно лопнуть, целиком оно не снимается, герметик очень хороший. (Мне пришлось греть три раза, пока не понял, что жалеть старую стекляшку нет смысла). Далее самое противное, очистить старый герметик (т.к. я долго отъездил с не заклеенной туманкой, и постоянно включенной, туманка изнутри изрядно потемнела, и отражатель стал выглядеть не очень). Да еще температура духовки сделало свое дело. Для восстановления отражателя я взял фольгу, примерно прикинул, какие куски нужны, намазал герметиком кусок фольги, и 5-6 кусками восстановил покрытие. Смотрите фото что получилось. Далее обезжириваем поверхность. Я купил герметик момент гермент силиконовый за 198 рублей (единственный минус его, он красно коричневого цвета), с температурным режимом от -65 до 260 градусов, и производитель пишет кратковременно до 315 градусов. И далее моя ошибка была, я полностью заполнил канавку герметиком, и, приложив стекло, весь герметик полез наружу, и внутрь. Пришлось очень постараться, что бы определить, сколько нужно было выдавить герметика. Я делал три подхода, пока не намазал герметик, по внешней стороне корпуса! Красный конечно не очень, но у меня на туманку сверху одевается пластик, думаю он закроет шов, и будет не видно.
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Отчет по замене стекла на туманке
Говорят, есть способ снятия стекла... Берут большую картонную коробку, кладут внутрь фару, делают в коробке дырку, туда вставляют строительный фен и долго и упорно нагревают - герметик плавится, и стекло можно безболезненно снять.
А на Яху твоей туманки нет?
А на Яху твоей туманки нет?
Re: Отчет по замене стекла на туманке
марку машины и код туманки подскажи,DukeNukem писал(а): Моя туманка на Exist стоит 8 020. Стекло обошлось 600 руб с доставкой.
Re: Отчет по замене стекла на туманке
У меня американец. В Японии нет на нее ничего.drTr0jan писал(а):Говорят, есть способ снятия стекла... Берут большую картонную коробку, кладут внутрь фару, делают в коробке дырку, туда вставляют строительный фен и долго и упорно нагревают - герметик плавится, и стекло можно безболезненно снять.
А на Яху твоей туманки нет?
Re: Отчет по замене стекла на туманке
Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.
Re: Отчет по замене стекла на туманке
я второй комлект туманок уже убил с нашей слякотью
фара греется и получает поток воды (с температурой +5 максимум) - трескается на ура
фара греется и получает поток воды (с температурой +5 максимум) - трескается на ура
Re: Отчет по замене стекла на туманке
Думал, про ксенон. Разве он меньше греется галогенки?WoW'ka писал(а):Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Отчет по замене стекла на туманке
2 года стоят противотуманки со стеклом,в каких только лужах не был,ничего не лопается.051988 писал(а):греется и получает поток воды (с температурой +5 максимум) - трескается на ура
Re: Отчет по замене стекла на туманке
Про аналог, понятно. Машина в каско, При страховании агент закрыл глаза на туманку, я обещал поменять. Оригинал дорог, мне проще было стекло поменять, а в случае трещины легко могу заявить на ущерб, и мне заплатят по тарифу новых запчастей.
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет по замене стекла на туманке
герметик можно в эл.духовке растопить.разбирал так переднюю фару.вся не вошла,но даже так-в два захода легко отошла стеклязха от корпуса.
Re: Отчет по замене стекла на туманке
ксенон греется меньше.DukeNukem писал(а):Думал, про ксенон. Разве он меньше греется галогенки?WoW'ka писал(а):Я как понял-у тебя на туманке стекло,а не пластик. у самого так же. я бы тебе посоветовал убрать функцию дхо с них,иначе процедура по замене может повториться. Или поставить в них ксенон или диоды. суть в том что от стандартной лампы накаливания стекло сильно греется и при попадании на него воды в дождь трескается,не говоря уже о камнях.