они все на коробке В)Б@ся писал(а):пардон, а какже буксировщики...вернее сказать машины которые переделывают под буксировщики....
патамушта коробка рулит %)
Форум: Автомобильная мудрость
определённо суеверие ... я на ЯVRке (автомат) не боялся дёрнуть из кювета незадачливого водителя с его автомобилем ...однажды из сугробов ментовский бобик, он на лысой резине, вот и влип, вытягивал ...Olegsly писал(а):про вред буксировки для автомата придумали
коробка рулит ф топку! у кого с физикой порядок? посчитайте, на сколько увеличивается нагрузка на автомат при подъеме на 30-ти градусную гору?Catzilla писал(а):они все на коробке В)Б@ся писал(а):пардон, а какже буксировщики...вернее сказать машины которые переделывают под буксировщики....
патамушта коробка рулит %)
Угу, только стандартному некерамическому сцеплению такой трандец настает в этот момент, но вы то этого не замечаете до поры до времени.а тем кто на коробе пофигу...цепляй нехочу....
Хуже всего не тому, кто буксирует, а тому кого буксируют. Давления в гидросистеме нет и износ идет колоссальный. Если уж буксировать на нейтралке, то лучше уж завести машину. А если тянут еще и более 40 км\ч, то прогрессия износа чудовищная.Да и про вред буксировки для автомата придумали спецы незнающие как объяснить преждевременую смерть агрегата.
сказочница... если только автобусы ЛиАЗы (они тоже "на автоматах")Б@ся писал(а):Мну малчик - "золотые руки " как то отрегулировал движку...она теперь в горку атоматы делает тока так.....бежит приотлично...
писал(а):Ох ! Ну и начитался же я ! Много сообщений вызвало смех а от многих скулы сводит от злости .
Во первых если не знаете не пишите (запуск с буксира и прочее) , во вторых на собственном опыте не нужно делать однозначных выводов .
Я профессионально занимаюсь ремонтом автоматических и механических трансмиссий уже 12 лет , и то я не могу определить что лучше . Одназначного за или против не может быть просто потому что не может быть .
В отношение удобств и комфорта конечно на первом месте автомат !
В отношение максимального отбора мощьности двигателя и передачи крутящего момента на первом месте автомат !
В отношение увеличения срока службы автомобиля в целом на первом месте автомат !
Даже в отношение расхода топлива могу поспорить что автомат экономичнее ! Ну не может человек во время движения сравнивать параметры скорости автомобиля и оборотов двигателя , учитывать условия дорожного покрытия и градусы наклонов дорожного полотна .
В общем есть масса преимуществ у автомата !
Но и недостатки тоже есть .
Слабая защещённость от неправельного использования чайниками , зачастую возможны включения при движении в перёд задней передачи . Удержание автомобиля педалью тормоза на старте (работают ей как сцеплением ,что губительно для автомата) .
Автоматом не побуксуешь как на механике .
С буксира не заведёшь . Масло нужно и фильтр чаще менять чем в механике . Левая нога зачастую отсыхает , да ещё нет возможности резуну спалить .
Всё эти недостатки и слюни клиентов что мол диски сгорели в кпп это только от недостатка информации по эксплуатации автомибиля с автоматом , а порой и не правельными переводами заводской информации .
А сравнивать автомобили с разными типами кпп можно и нужно только при условии сто процентов индетичных автомобилей . С одинаковым пробегом и одинаковым силовым агрегатом (100%испрвавными) .
А многие заверения что автомат тупее и он для чайников - полный абсурд ! Автомат позволяет полностью контроливать автомобиль в самых сложных ситуациях ! И намного больше требует к себе внимания .
А в отношение ремонтнопригодности вот Вам пример -
ремонт механики при выходе из строя 4 передачи кпп Мерса обойдётся в 500-600 $ запчастями ( с обязательной заменой всех подшипников из-за большого содержания металического износа в масле они как правило выходят из строя) , а вот полный ремкомплект всего необходимого на тот же Мерс стоит всего 260 $ плюс фильтр и масло 70 , вот и решайте иметь или не иметь автомат .
А вообще я бы рекомендовал при покупки автомобиля обращатся к торговому менеджеру , или если не верите им обратитесь в специализированную мастерскую где я надеюсь вам расскажут по чём пуд соли !
А в завершение хочу сказать что автомобиль можно покупать по деньгам ( сколько есть за столько и возьму) и по потребностям , вкусу и прочим требованиям . По этому вести речь что дешевле относительно кпп , всё равно что в отношение топливной системы , карбюратор то дешевле !
Удачи !
вы вот ща несколько раз сматерились...на вашем на автомобильном...можно доступнее объяснить...пожалуйста.Anders писал(а):Планетарки офигевают от избыточной массы и пакетам фрикционов тоже сладко никак не становится. Растет темпер в гидросистеме, а это ускоренный износ фрикционов.
я так тож мамуличке своей говорила, когда она мне это поведала....Dolge писал(а):сказочница
С вариатором путать не надо - просто автомат переключаетсяDolge писал(а):переключение передач происходит без разрыва потока мощности
А че на 1-ой передаче механики нельзя ???Dolge писал(а):при пробках на дорогах, важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями
а если ты чайник, то не садись за мех. коробку!Dolge писал(а):не опасаясь, что двигатель заглохнет.
Несогласен!Dolge писал(а):уменьшается токсичность отработавших газов. Этот показатель снижается вследствие сокращения количества переключений передач и изменения при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя в меньших пределах, чем при механической коробке
Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?Dolge писал(а):А в отношение ремонтнопригодности
Если по-простому объяснить... хм... короче в автомате 3-4 ну и бывает больше пакетов фрикционов, каждый из них отвечает за определенную передачу. Это такие цилиндрической формы механизмы, содержащие внутри колечки из материала, похожего на картон. Ну они разного состава бывают. В пакетах бывают по несколько таких колец-фрикционов. В зависимости какая передача активна, работает тот или иной пакет. По простому говоря, такой пакет в каждый момент времени включен или выключен, то есть сжат или разжат. Управляет всем этим гидросистема, то есть, масло циркулирует через определенные отверстия втури автомата и в зависимости от канала или открытых клапанов подает давление в эти пакеты. Кроме фрикционов есть еще планетарки, это подобие шестеренок таких, конусных.вы вот ща несколько раз сматерились...на вашем на автомобильном...можно доступнее объяснить...пожалуйста
Смотря какая машина. Приспортивленные, например, механические могут стоить в половину дороже, чем автоматические.Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?
Механическая в сборе стоит дешевле,
чем автоматическая. (Б/У точно !
Согласен.Anders писал(а):Приспортивленные, например, механические могут стоить в половину дороже, чем автоматические.
А если автомат не 3-х скоростной? У меня например когда разгоняешься разброс максимум тысяча оборотов.Nick писал(а):Автомат например 3-х ступенчатый, а коробка 5-ти.
Где будет меньший разбег по оборотам при разгоне?
У механики !
По-пунктам.Nick писал(а):С вариатором путать не надо - просто автомат переключаетсяDolge писал(а):переключение передач происходит без разрыва потока мощности
быстрее, чем механика (но это еще у кого как!)
А че на 1-ой передаче механики нельзя ???Dolge писал(а):при пробках на дорогах, важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями
У нее передаточное число отличается от автомата сильно ?
а если ты чайник, то не садись за мех. коробку!Dolge писал(а):не опасаясь, что двигатель заглохнет.
Несогласен!Dolge писал(а):уменьшается токсичность отработавших газов. Этот показатель снижается вследствие сокращения количества переключений передач и изменения при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя в меньших пределах, чем при механической коробке
Автомат например 3-х ступенчатый, а коробка 5-ти.
Где будет меньший разбег по оборотам при разгоне?
У механики !
Странно, а почему машина на автомате стоит дороже?Dolge писал(а):А в отношение ремонтнопригодности
Механическая в сборе стоит дешевле,
чем автоматическая. (Б/У точно !)
Звините, я катигоричностью в вопросах, которых не разбираюсь, не отличаюсь...Dolge писал(а):Это у вас все черно-белое
мене максималистичным и катигоричным это вам не дает стать....Dolge писал(а):Мои заявления основаны не только на личных впечатлениях, но и солидном (11 лет ) опыте ВЛАДЕНИЕМ
не ваша....я знаете ли ничейная....как кошка гуляю сама по себе....Dolge писал(а):Б@сечка, дорогуша вы наша
Dolge писал(а):Так-то вот.
temich-dv писал(а):на коробе вытворит
если не умеешь, то заглохнешь...Brain писал(а):Заглохнуть?