Ну хорошо 4-х, тогда коробки бывают и 6-ти ступенчатые.Zayatz писал(а):А если автомат не 3-х скоростной?
Почему-то я думаю, что это не из-за разброса маленького,Zayatz писал(а):когда в пол газгоняешься и стрелка между 5 и 6 тью тысячами мечется.
а потому, что тахометр подтормаживает (инерция у него).
Речь шла о переключении передач, а это относитсяDolge писал(а):бесступенчатый вариатор это тоже АКПП
к обычной АКПП.
А че пробовать - я езжу и "подтыкаю".Dolge писал(а):в затяжной подъем со сложным рельефом и покрытием попробуйте на второй и потом первую подоткнуть
(Кстати тоже больше 10 лет - все авто коробчатые).
Он то может и позволяет, а на практике если отпустишь тормоз,Dolge писал(а):Гидротрансформатор позволяет двигаться с ЛЮБОЙ скоростью от 0 км/ч.
то машина с АКПП поедет и придется подтормаживать,
а это тоже
.Dolge писал(а):заигрывания с левой педалью
А на практике замечено,Dolge писал(а):Токсичность зависит не от оборотов, а от оптимальных отношений момента/мощности/оборотов/скорости... Автоматика сделает выбор стопудово грамотнее. Отсюда и параметры токсичности.
что машина с механикой жрет бензина меньше,
а получается, что дерьма выделяется больше?
Откуда оно берется интересно?