Cообщения

Ситуация в Корее [296]
Железная работа. [190]
Грибы, грибы, грибы [604]
Приточная вентиляция в квартире [539]
Кетовая [453]
где купить крышку матрицы ноут DNS [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [1]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1338]
Вопрос по электрике [184]
Все тяготы собственного дома [2298]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [92]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]
Совместный заказ на computeruniverse [187]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]

Вакансии

Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)

Новости

Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…

Какое синтетическое масло лучше? • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Repins » 25 сен 2006, 11:33

Neste 5W40, нареканий нет...
Аватара пользователя
Repins
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:35

Xenos
А мобил 5W-40 Synt S?
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Банзай » 25 сен 2006, 11:37

Вот уже 3 года NESTE 0W50/5W50. И голова не болит ни зимой ни летом.
Банзай

 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 11:42

Brain
Это не полностью синтетическое масло.

Наврал - Mobil 1 5W-50 (БЕЗ Synt S) - полностью синтетическое.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд

А вообще - если масло нормально по климату подобрано, не противоречит рекомендациям и не является подделкой, откуда будут нарекания? :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:43

Xenos
Вот козлы... обдурили. Я же ясно сказал, что только синтетику, а они мне свой 5W-50. Ну если он не подходит к этому мотору. А какое масло тогда стоит лить, чтоб защита была на высоте? Частенько нажимаю педальку в пол, хочется быть уверенным в защите двигла.
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 11:46

Brain
Это не они козлы, а наше государство им позволяет :)
А что за двиг хоть и какой год?
Есть ли мануал от машины?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

Продавцы часто сами не знают чем торгуют.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:54

Xenos
Есть любая инфа по машине. Виста Ардео 1998 год, двиг 3S-FSE (D-4). Масло прописанно лить 10W-40, 5W-30. Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже. При покупке машины залили 10W-40, но как-то машину не хотелось портить новую, да ещё и я стал ездить :lol: , а это означает, что 6000 об/м теперь бывает часто. Потом залили 5W-50 Mobil. В первый же раз когда я проехал на этом масле, двигатель так зарычал на 5900, что страшно стало. Был сильный звук рёва двигла и весь салон дребизжал. Сейчас залили 5W-40. Вот и охото быть уверенным в защите.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 23 секунды

да эти должны знать. 5W-50 заливали на Волочаевской 15. 5W-40 в 555.
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 12:01

Brain
Я б остался на 5W-40. Остальное определяется кошельком :)
Мне вот Agip симпатичен, например.

5W-50 дороже, чем 5W-40. Дальше рассказывать или догадаешся? :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 12:08

Xenos
Ну что дороже - это было заметно сразу. Но не такая уж великая разница в цене, чтобы двигатель из-за экономии убить. Я хочу максимальную защиту двигателя.
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 12:13

Brain
Ой, не надо :)
Масло меняй по регламенту, не экономь на маслофильтрах (мне TF внтури не понравились, например), остальное лотерея, где применение супер-пупер масла вместо просто супер масла шансы практически не увеличивает.

А маркетологи молодцы, да. Так раскрутить слово "синтетика" это пять!
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Catzilla » 25 сен 2006, 12:16

Brain:чтобы двигатель из-за экономии убить. Я хочу максимальную защиту двигателя.


тогда поставь машину в гараже на колодки и накрой брезентом... из гаража лучше воздух откачать, и на полу насыпать абсорбирующего материала...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 36 секунд

а еще лучше маслянную ванну сразу %)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды

чорт... маслянную ванну ето я погорячился... :oops: опять же встанет вопрос, в какое масло окунать :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение Тим » 25 сен 2006, 12:18

Вы все о температурных пределах масла SAE а ведь еще есть сертификат API, а он более важен для защиты двигателя. Главное чтобы масло было не подельным и желательно разлито за бугром. У соседа есть минералка родная из жапании льет в такой же движок как мой, масло не угорает на любых режимах движения, я беру у оптовика 100% неподельое масло синтетику 5в40, при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.
Аватара пользователя
Тим
 

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 12:20

Catzilla
Точно...так и надо сделать. И буду ездить только на автобусе :D . Зато машина целая.

Xenos
Масло раз в полгода. По пробегу получается меньше 5000 км на одной замене. Фильтр VIC. Вроде нормально.
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 12:41

Тим
Кроме API есть ILSAC, ACEA и еще несколько видов сертификации, даже у вендоров иногда своя требуется :)
Лить желательно то, что говорит производитель авто, а не продавцы.
Пока мало какой производитель обязывает лить синтетику, в основном упор на вид базы не делается вовсе.

Brain
Я меняю синтетику на 10-12тыс. Фильтр меняю посередине срока.
VIC мне внутри понравился, ставлю его.
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 12:44

Xenos
Как сказать. Масло можно так менять. Меняли так масло в старой машине 10 лет. Двигатель работает как часы и даже не думает ломаться даже сейчас.
Аватара пользователя
Brain
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 14:12

Brain
Это мнение производителя масла. Твое дело, соглашаться или нет :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:17

Brain
Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже.

:-))) улыбнуло. Расскажи, а зачем впускному валу, который сдвигается муфтой масло пожиже? Это что за сказка такая?

Тим
при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.

Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.

Xenos
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги

Этот показатель не зависит напрямую от пробега. Например ты подубасил на тачке 230 км\ч по трассе с особым цинизмом, подогрел масло до 130 градусов... смело можешь сливать после этого прохвата, оно уже junk. Все зависит от режимов эксплуатации. Я стараюсь менять не более, чем через 3-4 тысячи км, так как дубашу постоянно и масло грею ежедневно. На таких температурах оно сразу меняет свои свойства и не в лучшую сторону. Кольцевики масло меняют после каждой гонки.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение ыфв » 25 сен 2006, 17:38

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ыфв
 

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 17:41

sad
Масло одного типа смешивать можно, но обычно в аварийных ситуациях, типа на трассах между городами и т.д. чтобы доехать домой. То есть, синтетику с синтетикой, полу с полу, минералку с минералкой. Но это мера экстренная. Вообще у различных производителей различные присадки и лучше не смешивать.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение ыфв » 25 сен 2006, 17:46

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ыфв
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск