Какое синтетическое масло лучше?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 25 сен 2006, 10:33

Neste 5W40, нареканий нет...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 10:35

Xenos
А мобил 5W-40 Synt S?

Банзай

Непрочитанное сообщение Банзай » 25 сен 2006, 10:37

Вот уже 3 года NESTE 0W50/5W50. И голова не болит ни зимой ни летом.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 10:42

Brain
Это не полностью синтетическое масло.

Наврал - Mobil 1 5W-50 (БЕЗ Synt S) - полностью синтетическое.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 40 секунд

А вообще - если масло нормально по климату подобрано, не противоречит рекомендациям и не является подделкой, откуда будут нарекания? :)

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 10:43

Xenos
Вот козлы... обдурили. Я же ясно сказал, что только синтетику, а они мне свой 5W-50. Ну если он не подходит к этому мотору. А какое масло тогда стоит лить, чтоб защита была на высоте? Частенько нажимаю педальку в пол, хочется быть уверенным в защите двигла.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 10:46

Brain
Это не они козлы, а наше государство им позволяет :)
А что за двиг хоть и какой год?
Есть ли мануал от машины?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

Продавцы часто сами не знают чем торгуют.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 10:54

Xenos
Есть любая инфа по машине. Виста Ардео 1998 год, двиг 3S-FSE (D-4). Масло прописанно лить 10W-40, 5W-30. Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже. При покупке машины залили 10W-40, но как-то машину не хотелось портить новую, да ещё и я стал ездить :lol: , а это означает, что 6000 об/м теперь бывает часто. Потом залили 5W-50 Mobil. В первый же раз когда я проехал на этом масле, двигатель так зарычал на 5900, что страшно стало. Был сильный звук рёва двигла и весь салон дребизжал. Сейчас залили 5W-40. Вот и охото быть уверенным в защите.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 23 секунды

да эти должны знать. 5W-50 заливали на Волочаевской 15. 5W-40 в 555.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 11:01

Brain
Я б остался на 5W-40. Остальное определяется кошельком :)
Мне вот Agip симпатичен, например.

5W-50 дороже, чем 5W-40. Дальше рассказывать или догадаешся? :)

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:08

Xenos
Ну что дороже - это было заметно сразу. Но не такая уж великая разница в цене, чтобы двигатель из-за экономии убить. Я хочу максимальную защиту двигателя.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 11:13

Brain
Ой, не надо :)
Масло меняй по регламенту, не экономь на маслофильтрах (мне TF внтури не понравились, например), остальное лотерея, где применение супер-пупер масла вместо просто супер масла шансы практически не увеличивает.

А маркетологи молодцы, да. Так раскрутить слово "синтетика" это пять!

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 25 сен 2006, 11:16

Brain писал(а):чтобы двигатель из-за экономии убить. Я хочу максимальную защиту двигателя.
тогда поставь машину в гараже на колодки и накрой брезентом... из гаража лучше воздух откачать, и на полу насыпать абсорбирующего материала...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 36 секунд

а еще лучше маслянную ванну сразу %)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды

чорт... маслянную ванну ето я погорячился... :oops: опять же встанет вопрос, в какое масло окунать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 25 сен 2006, 11:18

Вы все о температурных пределах масла SAE а ведь еще есть сертификат API, а он более важен для защиты двигателя. Главное чтобы масло было не подельным и желательно разлито за бугром. У соседа есть минералка родная из жапании льет в такой же движок как мой, масло не угорает на любых режимах движения, я беру у оптовика 100% неподельое масло синтетику 5в40, при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:20

Catzilla
Точно...так и надо сделать. И буду ездить только на автобусе :D . Зато машина целая.

Xenos
Масло раз в полгода. По пробегу получается меньше 5000 км на одной замене. Фильтр VIC. Вроде нормально.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 11:41

Тим
Кроме API есть ILSAC, ACEA и еще несколько видов сертификации, даже у вендоров иногда своя требуется :)
Лить желательно то, что говорит производитель авто, а не продавцы.
Пока мало какой производитель обязывает лить синтетику, в основном упор на вид базы не делается вовсе.

Brain
Я меняю синтетику на 10-12тыс. Фильтр меняю посередине срока.
VIC мне внутри понравился, ставлю его.
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 25 сен 2006, 11:44

Xenos
Как сказать. Масло можно так менять. Меняли так масло в старой машине 10 лет. Двигатель работает как часы и даже не думает ломаться даже сейчас.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 сен 2006, 13:12

Brain
Это мнение производителя масла. Твое дело, соглашаться или нет :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 16:17

Brain
Там стоит система VVT-I и для правельной работы требуется масло по жиже.
:-))) улыбнуло. Расскажи, а зачем впускному валу, который сдвигается муфтой масло пожиже? Это что за сказка такая?

Тим
при скорости движения свыше 110км/ч масло начинает выгорать, причем без разницы какой производитель.
Дело тут не в масле. Система вентиляции картерных газов не справляется и поэтому есть уход масла.
Я постоянно валю и за 200 км\ч и никакого угара нет. Если буст до килограмма - угара нет, как только килограмм или чуть больше - угар появляется. Все дело в системе вентиляции. Ставь oil catch tank.

Xenos
Часто менять масло не рекоменуют его производители, т.к. масло имеет жизненный цикл "приработка-работа-старение". Постоянно быть в приработке не есть гуд для двиги
Этот показатель не зависит напрямую от пробега. Например ты подубасил на тачке 230 км\ч по трассе с особым цинизмом, подогрел масло до 130 градусов... смело можешь сливать после этого прохвата, оно уже junk. Все зависит от режимов эксплуатации. Я стараюсь менять не более, чем через 3-4 тысячи км, так как дубашу постоянно и масло грею ежедневно. На таких температурах оно сразу меняет свои свойства и не в лучшую сторону. Кольцевики масло меняют после каждой гонки.

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 25 сен 2006, 16:38

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 25 сен 2006, 16:41

sad
Масло одного типа смешивать можно, но обычно в аварийных ситуациях, типа на трассах между городами и т.д. чтобы доехать домой. То есть, синтетику с синтетикой, полу с полу, минералку с минералкой. Но это мера экстренная. Вообще у различных производителей различные присадки и лучше не смешивать.

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 25 сен 2006, 16:46

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»