О! Тема живёт!
Авто за 4 ляма это роскошь. Бесспорно.
Кто то потом через пару лет берёт его уже за два ляма... Как понять такого человека? Он же б/у покупает... И ещё и за два ляма! А вокруг столько новых автомобилей за четырестаписят. Можно купить аж четыре штуки! И ещё обмыть
Господа! Кто может себе позволить купить автомобиль за 1 млн рублей не в кредит?
Я купил десятилетнее авто за 550 т.р. (Новый 2 млн. В общем то мог и новый купить без кредита) + затраты на небольшой ремонт (радиатор, ступица, ШРУС кардана) 20 тыщ. Второй год ежедневной эксплуатации (трасса, город) - полёт нормальный.
Вот только что вернулся из пробега по сибирским городам. Около трёх тысяч км. Температура за бортом доходила до -32. Сегодня прошёл чуть более 800 км. за восемь часов с остановками в кафешках и заправках. Дорога не автобан. Две полосы, ямы-кочки. Много фур. Ощущения как никуда не ездил... В плане усталость и т.п. Это я о чём... Тест драйв автомобиля надо устраивать не в городе, а на подраздолбанных дорогах, на трассе с двумя-тремя пассажирами. С обгонами и прочими "прелестями". Только тогда можно судить о реальных качествах автомобиля, его шумоизоляции, аудио системе, ходовке, двигателе и т.д. Чёт на трассе отечественные автомобили были явно не "на высоте". Больше 100 км/ч для них уже большой трабл и ещё почему то они были изнутри покрыты инеем
В общем жалкое зрелище. Хотя в городских условиях они стараюцца держаться бодрячком
Стоимость новых запчастей на новые машины значительно выше чем на "устаревшие" модели. Личный пример на моей Ауди. Всё очень доступно. Качество "не оригинала" претензий не вызывало. Например: новый стартер стоил три тысячи рублей. Шесть лет после замены вопросов к нему не возникало, с ним машина и была продана. "Полудохлый" старый стартер был предметом торга (намного большего) при покупке авто.
Любой ремонт б/у автомобиля (при условии целого кузова) будет намного дешевле чем потеря стоимости + % по кредиту при покупке нового.
Пример из жизни. Два товарища с одинаковой наличностью купили по автомобилю. Один купил новый, из салона, Хтрейл. Второй б/у Лексус GX + 150 в unlimited ремонт. Через два года финансовые потери первого составили около 400 тыщ. Второй не потерял ни копейки. Лехус почему-то не только не подешевел, а даже стал чуток дороже. Да и комфорт и ходовые качества не сравнимы абсолютно. Как бы королла и кроун.
и такие примеры можно привести в любом ценовом сегменте.