Господи, а зачем вам 4вд, вы что в деревне где-то живете или работать планируете?
Постоянно включенное 4ВД между прочим добавляет +1л к расходу топлива (на 100км пути), он вам надо на каждой сотке 35рублей дарить заправщикам?
И не слушайте людей, которые говорят что старые машины сыпятся как г... Из этого верно одно - старые машины после покупки требуют НЕКОТОРЫХ ДОВЛОЖЕНИЙ - это факт.
Для того чтобы понять какая вам нужна машина надо узнать для чего вы ее берете? Кем работаете?
Если возить опу от работы до дома - так это одна машина, если ежедневно ездить в течени дня - другая, если ездить куда-то в грязь-снег - третья...
Как планируете использовать машину, в каком режиме, для чего?
И в каком районе города вы проживаете? Свой дом в частном секторе или квартира в десятиэтажке на 9 этаже?
Вот эта бочка ничего так внешне, надо смотреть в реале как она...
http://habarovsk.drom.ru/toyota/corona/13075839.html
Не бери битую, которую хреново сделали или которую надо красить или выравнивать кузовщину - это очень дорого и не окупится никогда.
Конечно для пущей уверенности на дороге 4вд (да еще и с шиповкой если возьмете) будет хорошим плюсом вам в езде, как новичку за рулем. Но это не панацея от всех бед и ситуаций на дороге, главное то, что у вас в голове при езде, либо оно есть, либо нет и это надо с годами опыта нарабатывать - либо этого вообще нет и вы будете как очередная "обезьяна с гранатой" на дороге!
Сам являюсь сейчас владельцем тойоты спринтер 1993гв дизельной 2вд и из своего опыта могу сказать однозначно - дизель старый брать не стоит (исключая случаи когда вам его дают в рассрочку на 1-1,5 года за 60тыщ
с сигой и автозапуском
зимой незаменимая вещь, как я понял совсем недавно!
), ибо вложений хоть и требует любая машина, но дизель их требует сразу и порядка 20-30тр... так что если денег у вас впритык - советую брать таки бензинку, но верно написали выше - будьте готовы к тому что:
0) Договор купли-продажи вы можете ЗАПОЛНИТЬ САМИ, не надо платить никому от 300р до 3000р за договор или за справку-счет - это бред и ненужные затраты!!!!
1) перерегистрация машины стоит денег. Если вы машину на номерах покупаете - то сэкономите примерно 2000р, перерегистрация будет стоить всего около 500р
2) страховку ОСАГО (страховой полис обязательной гражданской отвественности) можно брать сначала (пока денег нет) на 3 месяца - это стоить будет половину полугодовой страховки, затем через 3 месяца, если машина у вас не сломается и не встанет на приколе - приедете в страховую компанию и продлите на год - я так всегда делаю, и дешевле и проще. Страховка на машину сейчас на 1 год составляет порядка 3500-4000р, половина от этой суммы - порядка 1700р. Я страхуюсь в РЕСО-Гарантии, уже много лет - доволен.
Страховку не выдают без талона техосмотра (прикупите или возьмите у знакомых - аптечку 200р, огнетушитель порошковый 5кг - 700р, знако аварийной остановки 200р), еще прибавте около 500р, а если с первого захода не пройдете (найдут какие-то недоработки в авто и скажут их устранить) то можно немного (порядка 700р) доплатить и талон ТО вам выдадут без доработок, сказав чтобы при эксплуатации вы их устранили обязательно.
3) Будьте сразу готовы к тому что ВОЗМОЖНО придется менять АКБ (2000-3500р) и резину (5000-9000р, лучше берите комплект шиповки - НАДЁЖНЕЕ она на зиму. ПО поводу ваших слов - откуда вы знаете может у меня завалялось 2 колеса шиповки - вам как новичку водителю КРАЙНЕ не советую ставить 2 колеса на перед шиповки и 2 обычные липучки на зад - зад у вас будет тупо заносить на льду, проверено лично (если вы возьмете переднеприводную машину, на 4вд с 2 передними шипами и задними липучками не имел опыта езды, потому не знаю как там будет). С таким заносом опытный водитель может и справится, но не новичок, тем паче девушка).
Может конечно (и дай-то Бог!) вам попадется адекватный продавец и они будут хорошего качества, но учитывая дешевость авто - скорее всего придется докупить их если не сразу же после покупки то в первый же месяц...
4) Где будет ночью стоять машина ваша? Вариантов море: стоянка - 100р ночь, гараж 2000-3000р в месяц, под домом - бесплатно, но опасно - утром можете выйти к машине, а колес-то и нет, сняли за ночь, такое увы в любом районе может произойти. Самое идеальное конечно свой дом - загнал во двор и все, ноу проблем... и бесплатно.
На что обратить внимание при покупке?
- уровень и цвет моторного масла (щуп)
- уровень жидкости в гидроусилителе руля
- уровень жидкости в автомате
- уровень тормозной жидкости
Что придется менять сразу?
Масло моторное 700р + Фильтр масляный 400р + работа по смене масла и фильтра 400р
Фильтр воздушный 500р (можно самому поменять)
фильтр топливный 800р (+работа по смене примерно 600р)
4) Также
КРАЙНЕ советую не поскупиться и купить сразу же к машине:
Трос буксировочный 100р (в Самбери)
Провода прикуривания 350р (в Самбери)
Насос подкачки шин 500-700р (можно в САмбери тоже)
ДОМКРАТ (хотя бы ручной для начала) 350-450р (в том же САМБЕРИ)
Ну или все вышеперечисленное взять на время (1-2 мес, пока свое не купите) у знакомых друзей-автомобилистов.
Почему это нужно взять? (поверьте - все из личного, далеко не самого удачного опыта владения автомобилями) - насос для накачки-подкачки колес, провода если акб старый на машине у вас за день сядет, вас прикурят, трос - если сломаетесь чтобы отбуксировать вас до стоянки или сервиса (тк эвакуатор жутко дорогой).
Потому что машина ДЛЯ ВАС хоть и новая, но вообще она БУ. Много БУ. И фиг знает что в ней может выйти из строя в первый же месяц.
На разбитой подвеске (если она разбитая - вы легко обнаружите через полмесяца по звукам из-под машины и хрусту тех самых 4вд приводов) можно уверенно ездить от 3 мес до полугода (резину правда жрать будет).
5) Сига. По хорошему при покупке машины сигу надо менять. Мало ли, может нечестный продавец попадется, поставите вы машину под домом, еще и как назло документы на машину - в машине на радостях и оставите. Старый владелец придет, откроет своим брелком машину - и уедет. Затем перепишет в птс собственника, составит новый договор купли-продажи - и вуаля! а вы платите по 5000-8000р за кредит 3 года потом...
Так что учитывая это, я бы послушал Андерса и сигу таки сменил на "MS-530 6700 с установкой и к ней PGSM Light 4860. И секретки 2 тыра." (в сумме 13560р).
Но!!! если денег пока нет - ставьте пока сигу не поменяете хотя бы машину на платную стоянку и чеки не забывайте брать у сторожей (чтобы все как положено было - фио, номер мащины, дата постановки). Ну или лучше в гараже ставьте (аренда 3000р в месяц, но зимой гараж предпочтителнее - там теплее, электричество есть - если машина замерзнет - можно пригнать её в гараж, включить отогреватель и отогреть за несколько часов).
Если что-то неисправно в моторе: (простые проблемы)
генератор - не идет заряд в АКБ при езде, утром выехали куда-то, и через 2-3 часа езды лампочки тусклые на панели и вскоре вы встали колом, машина не едет, не заводится.
стартер - заводите ключом мотор, а в ответ щелканье или вообще тишина...
помпа - выливается тосол, посторонние звуки в моторе, сильные. Вот с помпой надо быть очень внимательной!!!! Если не дай Бог помпа навернется и вы не увидите это вовремя - может клинануть двигатель (потому я солидарен кстати с андерсом - нужно брать вам самую распространенную модель - короллу или спринтер или корону или висту - чтобы если вы двигу угробите - дешевле было ее поменять).
Тормозные колодки - если тормозите и слышится металлический скрип со стороны колес - ДАВНО пора менять тормозные колодки, они уже стерлись и своей металлической основой уже скорее всего вам тормозной диск стерли(((
Проточка тормозного диска от 800р + новые колодки 600р + смена 300р
Уф. Если что еще вспомню - напишу. Ну и вы, если будут вопросы задавайте.
И не надо на советчиков ерепениться, просто они понимают с чем вы столкнетесь ( с какими возможными проблемами) - а вы еще не понимаете, вот и вся разница между вами.