Toyota Vista Ardeo VS Nissan Avenir.
Форум: Автомобильная мудрость
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Dm
Ты прав. Вся фишка в ТНВД. Зимой не заводится у некоторых. Но дело поправимое. Нужно чистить впускной колектор и ещё что-то (не могу вспомнить как называется). 1ZZ ест больше. В среднем нормальный 1ZZ ест 9-10 литров. Но у этого двигателя где-то после 200 т.км. начинается жор масла. Эта проблема решилась после модернизации этого двигателя. Модернизированый - это у которого впускной колектор пластиковый. Его по этому признаку легко отличить.
Ты прав. Вся фишка в ТНВД. Зимой не заводится у некоторых. Но дело поправимое. Нужно чистить впускной колектор и ещё что-то (не могу вспомнить как называется). 1ZZ ест больше. В среднем нормальный 1ZZ ест 9-10 литров. Но у этого двигателя где-то после 200 т.км. начинается жор масла. Эта проблема решилась после модернизации этого двигателя. Модернизированый - это у которого впускной колектор пластиковый. Его по этому признаку легко отличить.
Разные машинки по всем параметрам
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор
to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 7 секунд
Разные машинки по всем параметрам
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор
to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор
to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 7 секунд
Разные машинки по всем параметрам
Начиная от цены, заканчивая техн характеристиками
Авенир можно сравнивать с Калдиной
Ардео же в свою очередь можно сравнить с другим нисаном, Прерия-Либерти котор
to Сёма: сколько денег у твоего товарища?и для каких нужд ему авто...тогда мы и попробуем посоветовать...что ему будет лучше
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
У Авениров движки однозначно проще и дешевле в обслуживании. Если будешь брать до 2002г - только SR20DE(T). Серия производится с 89г. Двиг прост и надёжен как три рубля. QG поменьше объемом, мощьностью и имеет уже электронное зажигание. Про новые QR20 с 02года сказать не могу. не видел, знаю только, что идёт от SR, но характерен изменяемым впуском.
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Rulevoi
Ню-ню. Не разжигай масштабный спор. Такой уже существует на другом сайте.
Теперь про двиги ардео. Технологически сложные, не спорю. 1ZZ - двиг хороший, но жрёт масло. На моделях после 04.2002 эта проблема решена. 3S-FE только на полном приводе и производился до 04.2002. 3S-FSE - тотже старый добрый двигатель, но уже с новыми технологиями. Этот двигатель всем больше знаком как D-4. Почему-то многие его ещё бояться. И зря. Есть у него отличия - это ТНВД надо менять через 100-150 т.км и желательно каждый год чистить впускной колектор. Вот и весь геморой. Зато какой результат! Машина мощнее обычного 3S-FE и расход меньше. Только на одном расходе топлива этот мотор окупает денежные средства по ремонту. Есть ещё такое чудо как 1AZ-FSE (D-4). Про него ничего не скажу. Знаю что тоже D-4 и ставится на висты с 04.2002
Ню-ню. Не разжигай масштабный спор. Такой уже существует на другом сайте.
Теперь про двиги ардео. Технологически сложные, не спорю. 1ZZ - двиг хороший, но жрёт масло. На моделях после 04.2002 эта проблема решена. 3S-FE только на полном приводе и производился до 04.2002. 3S-FSE - тотже старый добрый двигатель, но уже с новыми технологиями. Этот двигатель всем больше знаком как D-4. Почему-то многие его ещё бояться. И зря. Есть у него отличия - это ТНВД надо менять через 100-150 т.км и желательно каждый год чистить впускной колектор. Вот и весь геморой. Зато какой результат! Машина мощнее обычного 3S-FE и расход меньше. Только на одном расходе топлива этот мотор окупает денежные средства по ремонту. Есть ещё такое чудо как 1AZ-FSE (D-4). Про него ничего не скажу. Знаю что тоже D-4 и ставится на висты с 04.2002