Ну мои 5 копеек -
после переезда в Ха приобрел LEgacy B4 Spec B на механике есественно - и понеслось - прошил комп, убрал старый даунпайп, поставил новый с отдельной разводкой от калитки, TD04Hla была снята установлен HKS Gt28, установлен полностью металлический впуск от короба до турбины HKS, кулер большего объема HKS, карбоновая крышка двиги HKS, масляный кулер HKS на 12 рядов с терсостатом, Blow OFF SQV - стоял исходно, выпуск прямой с двумя банками zero sports \ sti gen om тоже исходно стоял, блока в задний дифф CUSCO MZ 1.5-2 на выбор, поставил 1.5, распорки вкруг верхние нижние + поперечены, стабы cusco 26-32, много стоек rs-r, cusco type 0, zeal, tein,Prova Eifel, коробка исходно в япии на компонентах ACT с длинной 5, сцеплений несколько комплектов, OS Giken SS, ATS MCC 3х дисковое, тормоза Brembo Gold на 330 DBA RS, потом был собран двиг на кованине от wiseco, mahle, на закрытом переточеном блоке EJ20G\n с маслофорсами и головами от R205, установлена система орошения интеркулера на контроллере куско, к мозгам пошел довесок ввиде F-CON IS + для эффективной рулежки смеси HKS KNOCK AMP + HKS OSC + HKS EVC 5, турба твинскрольная blitz (zerosports), установлены датчики Defi trio в перчаточный ящик типоразмер 1 дин (давка и температура масла и температура охлаждайки), естественно Defi буст на 60, все остальное выводилось на экран магнитолы через IS, резина стояла 235\45\17 dunlop dirreza DS2 полуслики. ЛУчший вариант до сотни 4.3-4.5 при агрессивных углах и метаноле.
+ еще много чего другого типа шлангов охлаждайки с портами под датчики, топливных насосов итп
---------------------------------------------
позже снят двигатель часть электроники - установлен старый двиг - машина продана
---------------------------------------------
начат новый проект сборка собираю купешную импрезу на кузове от 22b
----------------------------------------------
остался шмурдяк типа топливных насосов на 250 л\ч катушек, коллекторов кое какого железа после переборки так что обращайтесь
может кому пригодится