Toyota Crown 2010 г.
Форум: Автомобильная мудрость
Toyota Crown 2010 г.
народ посоветуйте какой марки бензин лить на Crown 2010г.?
Спасибо за ответы по существу.
Спасибо за ответы по существу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
Корефан в 180 (вроде этот кузов в 2006 году, Атлет 2.5), льет 98. Говорит жрет при этом 12-14 в городе. Он же ФСЕшный?
Думаю и бенз ему лучше повыше )) Уже три года кореш катается - полет нормальный.
Думаю и бенз ему лучше повыше )) Уже три года кореш катается - полет нормальный.
Re: Toyota Crown 2010 г.
Crown с 2010 г в мануале рекомендуют 92 и 95. Года старше рекомендовалось только 98. Просто что то я оч..ю заливать и 98 если нет в мануале и 92 так как х.з из чего его делают. Спрашиваю совета у кого подобная машина этих годов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
Зачем лить 95, когда в мануале написано лить 92-й?
Показать заправщице, что не нищеброд?
Показать заправщице, что не нищеброд?
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
Doctor Mengel
Да там говорят и 92 и 95 написан по мануалу. Вообще ездить на кроуне 10го года и экономить лья 92 - сильно!
Да там говорят и 92 и 95 написан по мануалу. Вообще ездить на кроуне 10го года и экономить лья 92 - сильно!
Re: Toyota Crown 2010 г.
Обычно в мануалах указывают минимальный, на котором поедет.Doctor Mengel писал(а):Зачем лить 95, когда в мануале написано лить 92-й?
Показать заправщице, что не нищеброд?
Там d4, знакомый на марке 2003 льет 98. А вообще в принципе любые свежие ведра рассчитаны на 95 бенз уже давно.
Степень сжатия бы глянуть на этом двигле.
Вон на новых маздах вообще вроде 1:14. Так туда 98 нужно.
Последний раз редактировалось kosyak 06 янв 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.романыч писал(а):Вообще ездить на кроуне 10го года и экономить лья 92 - сильно!
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
ТС, зря ты ветку создал, сейчас листов на 10 будут хвалить один из трёх бензинов или нефтяных провайдеров, приводя убедительные доводы. По мне, чем выше цифра, тем лучше. Купил отличное авто - не экономь на мелочах, надеюсь ты не босяк.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
Вот так тоже бывает.Dm. писал(а):У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.
Выпендрился перед заправщицей, залил 98-й, а перед пацанами неудобно, "ниедет"
Вообще от экспериментов с видами топлива меня отговорили специалисты по современным моторам. Аргументировали так: вот рассчитан твой мотор на 92-й, компьютер как-то там подстраивается под это топливо, в позволенных ему рамках, регулирует режимы работы мотора. Меняем топливо, скажем, на 95-й, компьютер заново настраиваться начинает. Потом меняешь на 92-й опять - опять настройка под новое топливо. Моя машина удовлетворительно передвигается на 92-м, лью в нее 92-й и не парюсь насчет наличия других видов топлива.
Re: Toyota Crown 2010 г.
Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправкиDoctor Mengel писал(а):Вот так тоже бывает.Dm. писал(а):У товарища MB S500 2005, были проблемы- мотор не раскручивался.
Заливал 98.
Диагностика показала, что при высоких оборотах электроника рубила.
Стал лить 95, все в норму вошло.
Выпендрился перед заправщицей, залил 98-й, а перед пацанами неудобно, "ниедет"
Вообще от экспериментов с видами топлива меня отговорили специалисты по современным моторам. Аргументировали так: вот рассчитан твой мотор на 92-й, компьютер как-то там подстраивается под это топливо, в позволенных ему рамках, регулирует режимы работы мотора. Меняем топливо, скажем, на 95-й, компьютер заново настраиваться начинает. Потом меняешь на 92-й опять - опять настройка под новое топливо. Моя машина удовлетворительно передвигается на 92-м, лью в нее 92-й и не парюсь насчет наличия других видов топлива.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? Никогда не видел любопытных компьютеров.kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки
2. Что такое "и тд."?
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Crown 2010 г.
да залей и такой и такой, да посмотри как поедет, че мусолить ерунду какую то, ей богу, из разряда что бы мне сегодня надеть...
Re: Toyota Crown 2010 г.
1. Я написал , читай внимательно.Doctor Mengel писал(а):1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? Никогда не видел любопытных компьютеров.kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки
2. Что такое "и тд."?
2. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_control_unit
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Toyota Crown 2010 г.
1. На этой странице? Нельзя ли скопировать, а то найти не могу.kosyak писал(а):1. Я написал , читай внимательно.Doctor Mengel писал(а):1. С какой целью ему заниматься динамическим контролем смеси, не имея возможности что-то изменить? Из любопытства чтоли? Никогда не видел любопытных компьютеров.kosyak писал(а):Компьютер начинает настраиваться после тотального сброса, например клемы скинуть. А так - просто динамически контролирует смесь и тд. Ибо 92 тоже может быть разный от заправки, к заправки
2. Что такое "и тд."?
2. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Engine_control_unit
2. По второму вопросу, я так понял, рассказать нечего? Раз даете ссылку на непонятном языке?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Crown 2010 г.
Изменение зажигания от параметров бензину уже сто лет как... Читаем о детонации, датчиках специальных и понимаем сущность
95 это 92 с присадками. 98 уже другой, там вродь технология производства другая. Из 92 его не сделаешь.
Кореш на Альянсе начальником работал, в двух словах говорил. Сам ездил на кроуне, лил 98.
Я в свою старушку Ауди лил 98. Расход значительно меньше чем 92 и ехала заметно бодрее. Побочных эффектов за шесть лет обнаружено не было. По мануалу 92. по деньгам то на то и выходило. То есть вродь потратил больше, но и проехал больше...
Что такого может произойти... Клапана прогореть?.. Но тогда они должны были у меня уже раз двадцать прогореть.
Нанодомыслы теоретиков в топку. Просто если "тебе повезло" плеснуть плохого бенза (с дна ёмкости, старого на не проходной заправке, либо просто бадяжного) то тут уж его наименование на ТРК никакой роли не играет. Датчег выйдет за пределы измерения и вбросит джеки чан... Типа "имейте совесть"
Двиг начнёт колбасить. Если не колбасит, но тягло просело, может вбросить чек по лямбде. Сменить топливо и снова щасте. Об спец витаминах для подобных случаев не упоминаю умышленно но спасали не раз.
В америкосовском моторе разницы между 92 и 98 не ощутил. Правда и объём 3.7 и мотор "два клапана на горшок". Такое ощущение, што ему пох чо жрать
95 это 92 с присадками. 98 уже другой, там вродь технология производства другая. Из 92 его не сделаешь.
Кореш на Альянсе начальником работал, в двух словах говорил. Сам ездил на кроуне, лил 98.
Я в свою старушку Ауди лил 98. Расход значительно меньше чем 92 и ехала заметно бодрее. Побочных эффектов за шесть лет обнаружено не было. По мануалу 92. по деньгам то на то и выходило. То есть вродь потратил больше, но и проехал больше...
Что такого может произойти... Клапана прогореть?.. Но тогда они должны были у меня уже раз двадцать прогореть.
Нанодомыслы теоретиков в топку. Просто если "тебе повезло" плеснуть плохого бенза (с дна ёмкости, старого на не проходной заправке, либо просто бадяжного) то тут уж его наименование на ТРК никакой роли не играет. Датчег выйдет за пределы измерения и вбросит джеки чан... Типа "имейте совесть"
Двиг начнёт колбасить. Если не колбасит, но тягло просело, может вбросить чек по лямбде. Сменить топливо и снова щасте. Об спец витаминах для подобных случаев не упоминаю умышленно но спасали не раз.
В америкосовском моторе разницы между 92 и 98 не ощутил. Правда и объём 3.7 и мотор "два клапана на горшок". Такое ощущение, што ему пох чо жрать
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Toyota Crown 2010 г.
Дорестайлинговый Краун имеет 215 сил и жрет только 98.
Послерестайлинговый (2010 в их числе) имеет 203 лошади, и жрет 92 и 95 с одинаковым удовольствием.
Естессна речь про 2,5 двигатель.
Это я как крауновод рассказываю.
Тему можно закрывать.
Послерестайлинговый (2010 в их числе) имеет 203 лошади, и жрет 92 и 95 с одинаковым удовольствием.
Естессна речь про 2,5 двигатель.
Это я как крауновод рассказываю.
Тему можно закрывать.