Про новое авто речи и небыло. Ну а 2л... Абсолютно не интересует, мне маловат он. Видимо у нас разные способы "обгона".kosyak писал(а):П@здят. У меня v50, 2 литра. По трассе идет 140 уверенно, обгоны отлично.Lechet писал(а):то вы пишите про старый кузов, такой не нужен, а вообще вы говорите о EVRO R.lokkii писал(а):2.0 SIR или как он там который 240 лошадей (хотя тут пишут 220 - я хз как правильно) на коробке. Едет реально ОЧЕНЬ БОДРО
Проблема по запчастям по типу шрусов и прочего - 10 тыр контракт...По шлицам не совместима с аналогичной интегрой итд.
Если интересно - могу договорится чтобы прокатили...
Как бы меня не интересует сумасшедшая мощность, мне нужна такая чтобы чувствовать себя комфортно имея запас мощности под педалью и в то же время не переплачивать сильно за бензин.
Поэтому и двиг нужен 2,4-2,5л. К слову новые камрюхи с 2,4л вообще не заинтересовали, 168лс для их массы маловато мне кажется. Да и от владельцев наслышан что за городом при обгоне с 90-100км\ч, приходится просчитывать... При том что жрут они также как 200лс V6.
2.5 жрет в городе 13.5, моя 14. Летом естественно.
Пысы 2.4 камри, уже года 3 не ставят такой двиг.
Хар-ки последнего кузова 2л:
Тип трансмиссии АКП 4
Масса, кг 1505
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 148 (109) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4000
Моя камри:
Тип трансмиссии АКП 4
Масса, кг 1450
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600