Cообщения

3G, 4G и WhatsApp, арматуру ему в бок! [57]
Сноуборд Ботинки, сводит ноги. [9]
Риэлторы кто они? [125]
Дерьмократия по Российски [1838]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [666]
Осенний призыв 2017. [95]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1516]
Что на ужин? [155]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1259]
Делимся скидками [119]

Барахолка

продам для охоты и рыбалки [8]
Продам Шуруповерт аккумуляторный 1890 руб. новый [24]
Нужны кому печные дверки за недорого? [2]
Куплю автобус ПАЗ [8]
Продам грузовые диски. [1]
Продам медвежий жир [30]
Продам салон от MMC DELICA 1995г.в. [5]
Продам блок питания, клеммы [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [169]
Продам травматический пистолет ИЖ-79-9Т (Макарыч) [10]

Вакансии

Художник модельер одежды
Педагог-организатоо
Продавец в розничные точки общепита
Медицинский представитель
Повар горячего цеха
Воспитатель детского сада
Младший воспитатель
Стоматолог-терапевт
Ассистент-медсестра стоматолога
Менеджер по продажам, оператор

Новости

Хабаровский топ пробок за неделю, 20 - 24 ноября
План основных мероприятий города Хабаровска на 25…
Информация городской диспетчерской службы на 24 н…
Семья из трёх человек погибла в ДТП в Хабаровском…
Январские морозы придут в Хабаровский край в субб…
V региональный чемпионат «Молодые профессионалы» …
Новый вид визы появится в России
Юбилейный 150-ый лайнер SSJ-100 совершил первый п…
Более 600 млн рублей выделят из бюджета Хабаровск…
Оперативная информация на 24 ноября 2017 года от …

Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI • 8 страница


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение parts » 24 янв 2014, 23:08

Бэтмэн:Семь страниц текста.
На тест-драйве кто был?
Купил кто то машину?

Ты про Audi? :mrgreen: A5 хочу покатать, когда будет и она и время в наличии
Аватара пользователя
parts
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Hyperone » 24 янв 2014, 23:11

Anders:
Hyperone:Система полного привода SH-AWD

Это Atessa ETC украденная у Ниссана вместе с главным разработчиком :-)

И допиленная
Аватара пользователя
Hyperone
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Anders » 24 янв 2014, 23:18

Hyperone:И допиленная

Ну, этот гений конечно чего-то допилил, всетаки столько лет прошло. Я не разбирался что именно.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение kosyak » 24 янв 2014, 23:44

Бэтмэн:Семь страниц текста.
На тест-драйве кто был?
Купил кто то машину?

Завтра после обеда пойду. Если есть а4 или а6 - прокачусь, отпишусь
kosyak
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение golf » 25 янв 2014, 04:06

Deniska86:
Hyperone:
Dm.:А кто это там последний приехал?

Acura MDX . Система полного привода SH-AWD

Три года откатал на акуре RDX с SH-AWD.
Душу грели все эти ролики, особенно в этом, где акура всех порвала. Всем рассказывал какой супер-пупер полный привод и т.п. :mrgreen:
Сейчас на ML с хз че там на ней. Забил.
Разницы ни какой не чувствую. Что та перла с закрытыми глазами куда скажешь, что эта.
Надо засадить - что акура, что мерс сядет, немного съехав с дороги.
Душу (опять же) греет, что мерс с офф роудом пакетом - с блокироваками жопы, межосевого, и лифтом.
К чему я... к тому что для асфальта даже жопного лексусовского недопривода, как и CR-V-шного - за глаза. Для говен есть другие машины. И меня умиляют индивидумы, пытающиеся из паркетника джип сделать.
Так шта все эти ролики душу погреть и самолюбие потешить :mrgreen:


Поддержу!+100
Это в первую очередь управляемость. Режим Auto годен для 99% пользования этими авто.
Но на легковом авто, не SUV, аналогичный полный привод будет в сто крат интереснее для управляемости в силу физики. Высота центра тяжести, масса автомобиля, распределение веса на колёса. Если спорт болид посадить высоко, он так не поедет.
Подтормаживания либо распределение момента используют именно для компенсации "недостатков" того или иного типа привода. Для "следования строго по курсу", куда б не был повёрнут руль. Далее остаёцца только "физика шин", слово за производителями в шинной промышленности.
Перераспледеление момента началось именно с Кватры. Все остальные уже просто модернизировали "под себя". Но суть таже.
Философия Ауди сводится к минимальному количеству экстрима для водителя. А не к достижению максимально внедорожных качеств. Если им это было бы надо, уверен, они и такой автомобиль сделали б.
Примечателен пример сравнения бмв и ауди с абсолютно одинаковыми (именно одинаковые, одного производителя ZF) автоматическими коробками. При одинаковой мощности двигателей, разном типе привода (перед vs зад), но по разному настроенных режимах АКПП, это совершенно разные автомобили... По ощущениям. При одинаковых динамических характеристиках, бмв это зажигалка, ауди это практически отсутствие адреналина. При этом идут, што называецца, ноздря в ноздрю. Владел обеими автомобилями. Пришёл к выводу: хочецца драйва - надо горячий хэтч. Значительно больше адреналина чем в бэхе. Становишься по старше и душа просит комфорта без молодецкого холодного пота.
Надо понимать что требуется и уметь выбирать себе автомобиль. Не зря ведь немецкая тройка большое внимание уделяет индивидуализации автомобиля под пожелания заказчика. У других это предлагается в виде двух - трёх унифицированных пакетов, причём взять что либо отдельно из другого пакета не всегда возможно. Если те, другие, начнут предлагать потребителю подобную услугу, то их автомобили будут не дешевле авто у большой тройки. конкурировать они уже не смогут и снова откатяцца "на своё место".
После реального (живого) сравнения технологии и качества исполнения многих элементов в немцах и японцах, последние, как бы помягше, значительно ширпотребнее. Это не значит, что они не могут. Они просто понимают, что это не их стезя.
Приведу пример на автомобильных аудио усилителях. Один имея мощность 4х150 ватт стоит 200$, другой имея мощность 4х50 ватт стоит 2000$. Дилетант спросит: нууу за што там две тыщи?!!! Вон тот мощнее в три раза и стоит в десять раз меньше... Объяснять такое - пустая трата времени. Человек сам должен разобраться "чем отличаются" и осознать "а надо ли мне это".
Человек "бедный" выбирает себе, по сути, одно - компромисс.
Человек "богатый" выбирает себе удовольствие. Он очень хорошо видит ту невидимую грань хороших продуктов. Цена уже дело десятое.
Ну и надо понимать, что в лакированных штиблетах ручной работы за грибами не ходят :mrgreen:
golf
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Connar » 25 янв 2014, 11:04

Хорошо жить стали, раз тема Ауди новых так обсуждается. это не надолго.
Connar
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Anders » 25 янв 2014, 11:58

Connar: это не надолго.

Обнищаем резко? :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Connar » 25 янв 2014, 19:50

Да и война начнется в Сочи )
Connar
 


Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 04 фев 2014, 22:48

kosyak:Завтра после обеда пойду. Если есть а4 или а6 - прокачусь, отпишусь

И?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение kosyak » 04 фев 2014, 23:36

Бэтмэн:И?

В общем пишу сразу - кататься ни на чем не стал, пишу лично свои субьективные моменты:
Зашел в салон в вск, было 2 менеджера и вяло 2 вяло интересующихся, вкл меня и вроде как мужичок решил своей даме Q5 покупать :)
Посидел в А4, А6, А3
По очереди:
А3 - C класс, без заднего ряда (мой рост 1.80) сзади уже никто не сядет. И ценник почти миллион рублей, мотор 1.4, лошади не смотрел - в топку
А4 - По сути D класс, но места сзади тоже почти нет. Дизайн внутри на любителя, внутри ничего сверхъестественного нет, мотор TFSI 1.8 - 170 сил, ценник 1333р. Хотя комплектация, так себе, руль с колёсами есть, да и ладно :)
А6 - E класс. Хотя сзади места опять-таки нет :shock: , вернее есть, но по сравнению с моей камри (которая см на 5 короче) - его там нет. Из всех осмотренных мною авто больше всех понравился, но ценник тут уже переваливает за 2 мульта, а выбор за такие деньги огромен.

Из общего - все материалы как в VW и Skoda. Вообще я заметил примерную тенденцию у вага - нет бабок, бери шкоду и тешь себя, что там почти как в VW.
Бери VW и тешь себя, что там почти как в АУДИ, бери АУДИ и плюй сверху на предыдущие 2 марки, при этом внутри ауди многое из VW (материалы вообще пуля в пулю похожи)

Почему не стал кататься? Лично я так и не понял целевую аудиторию этих авто
1. Фанаты марки
2. Люди, у которых очень много денег и они с легкостью потеряют процентов 30-40 стоимости авто за первый год, но получат что-то другое в замен.
3. Машина для супруги (типа Q5), дорого, стильно, городская

Мне ауди показалось чем-то средним между Мерсом и БМВ, но если бы вставал вопрос о покупке, у меня бы приоритет был бы такой ( ценник примерно до 1.5 мультов, слегка бу, 2012-2013 года)
1. Jaguar XF
2. BMW E
3. BMW 3

Так же на всех ауди стоят такие же движки как и на VW, только более форсированные, соответственно выдают больше лошадей.
Ну дизайн конечно :up: , особенно у A6.
Вообще сложилось такое впечатление, что это авто только для водителя, задние двери в большинстве моделей можно тупо заварить, как это сделали в А3 : :lol:

А и ещё...идиотизм на A4,A6 - ручка КПП закрывает климат контроль - это надо изъебнуться не хило так, чтобы например на паркинге что-то там пощелкать. Такое же видел на Месте C в последнем кузове.
kosyak
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Dm. » 04 фев 2014, 23:46

kosyak:А3 - C класс, без заднего ряда (мой рост 1.80) сзади уже никто не сядет

В Европе брали в прокат. Купешку.
Вдвоем комфортно вполне. И резво.
Один раз вчетвером ездили. Тесно, что писец.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение kosyak » 04 фев 2014, 23:48

Dm.:Один раз вчетвером ездили. Тесно, что писец.

Хз как вы там 4ом сели :). У меня сзади только кулак пролез, между судушками :lol:
kosyak
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 05 фев 2014, 00:04

kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри? :wink:
Deniska86
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение kosyak » 05 фев 2014, 00:18

Deniska86:kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри? :wink:

Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более ;) хватит выдумывать.
kosyak
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 05 фев 2014, 00:27

kosyak:
Deniska86:kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри? :wink:

Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более ;) хватит выдумывать.

Да не, я не выдумываю. :) Эту тему читал по диагонали. Видел что ты тут кэмри защищаешь вроде... :D Мне тут просто на днях кто-то весь мозг выел тем что.. ну в кратце, что кэмри это машина, а а6 -гуано ))
Deniska86
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение 909 » 05 фев 2014, 00:30

Deniska86
Чем ауди а6 лучше камри ?
909
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 05 фев 2014, 00:36

Andy Hug RIP:Deniska86
Чем ауди а6 лучше камри ?

О нет... еще одну дискуссию на этот счет я уже не выдержу... :agree: Да и было тут что-то на первых страницах.
Погуглите, пройдитесь по сабжевым форумам... Ну это так.. Чтоб ТТХ вкурить.И в конце концов катаните ну хотябы тест-драйв обеих. Вопросов не останется. Только субъективные придирки.
Спокойной ночи! :torch:
Последний раз редактировалось Deniska86 05 фев 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Deniska86
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение kosyak » 05 фев 2014, 00:39

Deniska86:
kosyak:
Deniska86:kosyak
Вот ты мне просто скажи... Ты реально ставишь на одну ступень а6 и кэмри? :wink:

Я? Нет конечно. Сложно сравнивать авто в 2 раза дороже. Я лишь сравниваю авто по своим ЛИЧНЫМ потребительским качествам. Или нужно сравнивать авто которого нет с тем, которого нет? Это ведь не логично. И заметь, я только сказал, что места в камри больше, не более ;) хватит выдумывать.

Да не, я не выдумываю. :) Эту тему читал по диагонали. Видел что ты тут кэмри защищаешь вроде... :D Мне тут просто на днях кто-то весь мозг выел тем что.. ну в кратце, что кэмри это машина, а а6 -гуано ))

Ну так ты не читай между строк ;).
Камри стоит своих денег. Ну миллион, за что я ее взял новую, с салона. Дороже жаба задавила покупать. Не чтоит она этого :).
По потребительским камри хорошая машина, без изыска, но с адекватной подвеской и набором опций.
От ауди за ее деньги ожидаешь большего. Посмотри ролик выше про а6. Я считаю, что отдав такие бабки владельцы могут придираться ко всему в машине. Но это тоже мое сугубо личное. Я уже написал, что хочу купить в недалеком будущем ;). Тьфу-тьфу.
kosyak
 

Re: Новый оф дилер в Хабаровске - теперь AUDI

Непрочитанное сообщение 909 » 05 фев 2014, 00:44

Deniska86:Погуглите, пройдитесь по сабжевым форумам... Ну это так.. Чтоб ТТХ вкурить.И в конце концов катаните ну хотябы тест-драйв обеих. Вопросов не останется. Только субъективные придирки.

Ездил на обеих, камри лучше и практичнее. Особенно что касается плавности подвески.
1. Камри идет мягче +
2. 3.5 камри резвее 3.0 ауди. 2.5 уступает но ей и этого хватает.
2. Практичнее, запчасти в наличии, продать намного проще, в цене меньше теряет. +
3. дизайн в салоне, внешний вид, управляемость у обоих нормальные
909
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск