Прикольные формулировки продавцов авто.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Прикольные формулировки продавцов авто.
Jelata
Вот для меня гывы этого авто не воспринимается в качестве прикольной формулировки
Это ж нужно быть "в матерЬЯле" , чтоб по гывы различать авто.
Вот для меня гывы этого авто не воспринимается в качестве прикольной формулировки
Это ж нужно быть "в матерЬЯле" , чтоб по гывы различать авто.
Re: Прикольные формулировки продавцов авто.
Нифига не поняла ,поняла что не проканалоБэтмэн писал(а):Jelata
Вот для меня гывы этого авто не воспринимается в качестве прикольной формулировки
Это ж нужно быть "в матерЬЯле" , чтоб по гывы различать авто.
Re: Прикольные формулировки продавцов авто.
Безусловно.Jelata писал(а):Чо,мониторить Дром надо
Это отвлечет от миниторинга продаж качественного тушняка\сгуща.
Re: Прикольные формулировки продавцов авто.
И то и то в интересе Питаться и кататьсяБэтмэн писал(а):Безусловно.Jelata писал(а):Чо,мониторить Дром надо
Это отвлечет от миниторинга продаж качественного тушняка\сгуща.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Прикольные формулировки продавцов авто.
Отечественные автомобили любят ломаться. У меня вот тоже Бухлобус недавно начал характер показывать. Шум в коробке, снял, смотрю синхронизатор развалился (я так и предполагал, ибо на третьей шум пропадал) аккурат на третьей передаче. Ктоб еще масло проверил в коробке, я его пять лет (если не поболя) проверял, а оно имеет свойство в раздатку перетекать.
В общем поменял я синхронизатор, со старых запасов достал, заодно подшипник один с трещиной был, тоже поменял, попутно сцепление, ибо время настало менять, я его несколько раз жег в ипенях, причем сильно. Кроме сцепы, рабочий цилиндр сцепления попутно заменил и стартер, у него ухо одно лопнуло. Ну а раз машину в бокс загнал, решил дисковые тормоза поставить, лежали с лета Мыкола Квайф подогнал по дешману .
Поставил. Матов правда было в адрес производителя. Но ничего, болгарка рулит))))))).
Пока с мостом передним занимался, обратил внимание, шо колеса домиком стоят, заглянул в шкворня, а у них явно нарушено чёйто, еще не снимал и не смотрел. А денег я потратил пипец как много.
Триаловское сцепление 3500 это корзина с диском, два набора прокладок на раздатку и кпп, тюбик герметика волговский выжимной и раб сцепления. Итого вышло менее 5 тысяч, я там попутно сальники прикупил на ступицы и ремкомплекты на рулевые тяги, не понадобились. И это все за пять лет жеской эксплуатации. И машина не стоит. Я только в этом году был два раза за Сукпаем и один раз на теплом ключе.
Так што, кто б мне не говорил, что уаз гомно, я в это не верю и вижу сам.
Зыы, шкворня подшипниковые около тыщи стоят, меняются пару часов с чаепитием.
В общем поменял я синхронизатор, со старых запасов достал, заодно подшипник один с трещиной был, тоже поменял, попутно сцепление, ибо время настало менять, я его несколько раз жег в ипенях, причем сильно. Кроме сцепы, рабочий цилиндр сцепления попутно заменил и стартер, у него ухо одно лопнуло. Ну а раз машину в бокс загнал, решил дисковые тормоза поставить, лежали с лета Мыкола Квайф подогнал по дешману .
Поставил. Матов правда было в адрес производителя. Но ничего, болгарка рулит))))))).
Пока с мостом передним занимался, обратил внимание, шо колеса домиком стоят, заглянул в шкворня, а у них явно нарушено чёйто, еще не снимал и не смотрел. А денег я потратил пипец как много.
Триаловское сцепление 3500 это корзина с диском, два набора прокладок на раздатку и кпп, тюбик герметика волговский выжимной и раб сцепления. Итого вышло менее 5 тысяч, я там попутно сальники прикупил на ступицы и ремкомплекты на рулевые тяги, не понадобились. И это все за пять лет жеской эксплуатации. И машина не стоит. Я только в этом году был два раза за Сукпаем и один раз на теплом ключе.
Так што, кто б мне не говорил, что уаз гомно, я в это не верю и вижу сам.
Зыы, шкворня подшипниковые около тыщи стоят, меняются пару часов с чаепитием.