8 лет отъездил на СтепВагоне (4 на рф2 и 4 на рф4), на обоих, примерно через два года эксплуатации расход подскочил до описываемых величин (доходило до 22 литров зимой), причем на последней машине стоял подогреватель (Гидроник). Боролся всеми силами (а сил было нормально так, ибо машины служебные и денег на обслугу не жалели, т.е. если запчасти, то только оригинал (к примеру кислородный датчик брал толи за 8, толи за 12 круб, при стоимости неоригинала 1.5), перепробовали все - замену лямбды, топливного фильтра, термостата, смена масла на более "жидкое", ставили иридиевые свечи, чистка всего и вся (дроссельного узла, промывка форсунок, дмрв и т.д.), замеры газоанализатором показывали идеальное значение (выдали наклеечку "Экологически чистый автомобиль"
), но так и не победили - на полном баке проезжал максимум 300 км при условии что были выезды за город. Но, если убрать эту проблему, то машиной был доволен всегда, из микроавтобусов эконом класса считаю лучший (РФ4 ИМХО, ездил на Вокси того же года, не впечатлил совсем), так что если машина нравится, забей и пользуйся