Когда переобуваться?
Форум: Автомобильная мудрость
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Так что она у тебя теперь фсю зиму будет тарабанить про минус, или только именно ноль градусов оповещает а ниже молчит .Лукавый писал(а):"0 градусов Цельсия".
я тоже только я по проще, до красной зоны мне долекоReg писал(а):я тут гоняю последние деньки с движкой в красной зоне чтобы драйва на всю зиму получить и на льду не гонять а ты...
Я уже переобулся. ИМХО Летняя резина не приспособлена для низких температур. Днем максимум +10 зато утром -2...+2. Уж лучше подстраховаться.
Тем более как мне показалось резина стала тормозить хуже - может от низкой температуры дубеет, а может просто перестарался с тормозами....
Короче, после 2 krn катания летом на зимней резине, месяц покататься на зимней мне не в лом.
Тем более как мне показалось резина стала тормозить хуже - может от низкой температуры дубеет, а может просто перестарался с тормозами....
Короче, после 2 krn катания летом на зимней резине, месяц покататься на зимней мне не в лом.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Точно, на зимней резине тоже ниодно лето откатал и нормально вроде, единственное в этом году купил чиста летнюю резину поставил, но успел откатать только до июня потом машину продал, купил другую резина зимняя стояла, так досих пор на зимней и езжу, и нифига она не стерлась и несгорела. Так что страхи некоторых по поводу переобувания - вобщем то ерунда. А летняя действительно при температурах ближе к нулю поидее должна дубеть т.к. при -5 "дорожка" уже деревяная.Z писал(а):Короче, после 2 krn катания летом на зимней резине, месяц покататься на зимней мне не в лом.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
где-то слышал что переход на зимнюю резину производится при среднесуточной температуре не выше +10, ну соответственно с зимней обратно при темпрературах выше +10.
Так что есть смысл переобуться в ближайшие выходные, ибо возможен вариант утреннего гололеда: с вечера дождь, а ночью мороз
Помнится в году толи 1999, толи 2000 была именно такая осень - еще вчера тепло, а по утру зима.
Так что есть смысл переобуться в ближайшие выходные, ибо возможен вариант утреннего гололеда: с вечера дождь, а ночью мороз
Помнится в году толи 1999, толи 2000 была именно такая осень - еще вчера тепло, а по утру зима.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Позапрошлую зиму я ездил с такими же мыслями, на колеса реально денег немог отложить, то нада - эта нада. Так всю зиму на летней и отьездил очнулся только гдето ближе к марту, пошел покупать а снег уже тает . Ниче, ездил очень акуратно, заранее тормозил, в горку неостанавливался + еще задний привод был. Так что все нормально, да и снегов то сейчас таких нету, большую часть зимы дороги у нас чистые.EXXIK писал(а):как накоплю так и переобуюсь
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 28 секунд
Кстати с тех времен у меня появилась лубофф к заднему приводуEDn писал(а):еще задний привод был.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Один главный нюанс - хорошая ЗИМНЯЯ резина, причем нетолько на зад но и на перед (на перед даже важнее, лучше гальмовать чем остаться без руля). А все остальное зависит от тебя. Нажал пидаль газа - поехал боком, отпустил - выровнялся главное запомнить, что бы выйти из заноса - отпустить газ, недавить тормоз и работать рулем. А иногда ситуация заставляет наоборот нажать газ что бы жопу повело...dimaska писал(а):вот тоже думаю на задний пересаживаться..есть какие-либо нюансы в поведении на зимней дороге??
Ой чет разашелся, сори за оффтоп
Где то тема была про передний\задний привод, недавно.