Замкнул проводку... что делать?
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Замкнул проводку... что делать?
Вообщем приобрел магнитолу, начал тыкать её на место старой. Думал хоп и все
ну вообщем все как всегда.
При очередном тыке, летит пару искр, правода в моей руке нагреваются, и все вырубается.
Исход не работает: Часы, Управление вентеляторм, температура, но закрылки воздухозаборника двигаются и лампочки горят. Фары, подсветка вроде все цело, горит. Глянул под капот в предохранители, ничего не увидел.. Все вроде целы.. Что делать???? Вентелятор обидная потеря, особенно сейчас с дождями... (
Что Я спалил?? где искать? что менять?
ну вообщем все как всегда.
При очередном тыке, летит пару искр, правода в моей руке нагреваются, и все вырубается.
Исход не работает: Часы, Управление вентеляторм, температура, но закрылки воздухозаборника двигаются и лампочки горят. Фары, подсветка вроде все цело, горит. Глянул под капот в предохранители, ничего не увидел.. Все вроде целы.. Что делать???? Вентелятор обидная потеря, особенно сейчас с дождями... (
Что Я спалил?? где искать? что менять?
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Brian
Да ты не пори горячку, сначала посмотри какие предохранители менять нуна, а то мне как то посоветовали, "А ты поменяй предохранители и она заведётся" Я как идиот заменил все которые были в машине и под копотом, и под панелькой в салоне, убил 5 часов, пропустил кучу встречь, и потратил 2500 рублей руских кровных. Купил самые хорошие япончинские (это мне так в магазине сказали), в магазине на меня так внимательно посмотрели, как на дэбила. И всё равно не завилась. А оказалось что надобыло рычаг переключения скоростей из положения D, в положение P переставить.
Да ты не пори горячку, сначала посмотри какие предохранители менять нуна, а то мне как то посоветовали, "А ты поменяй предохранители и она заведётся" Я как идиот заменил все которые были в машине и под копотом, и под панелькой в салоне, убил 5 часов, пропустил кучу встречь, и потратил 2500 рублей руских кровных. Купил самые хорошие япончинские (это мне так в магазине сказали), в магазине на меня так внимательно посмотрели, как на дэбила. И всё равно не завилась. А оказалось что надобыло рычаг переключения скоростей из положения D, в положение P переставить.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Кстати совет в тему - бери предохранители на разборках контрактных машин чтобы были точно японские, а то я на тех что с рынка один раз так попал, они сцуки при КЗ частенько не перегараютBrian писал(а):Завтра полечу покупать предохранители,
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 32 секунды
Patriot
Эта история в деталях должна быть в ветке про чайников