Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Форум: Автомобильная мудрость
Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Здрасти всем! Недавно был произведен свап. На Honda Civic EJ1 COUPE 1993г. вместо D16A A\T был установлен двигатель B16A M\T S80 spec98. Входе редкой эксплуатации выявился четкий запах бензина и мелкая еле заметная детонация из выхлопной трубы на ХХ оборотах. Свечи новые DENSO, изоляторы на них белые, а электроды в черной саже.
Бронепровода проверить незнаю как, но если вытаскивать поочередно вроде как по изменению звука работают. Сопротивление на всех форсунках 12.6 Ом. Распыление проверить тоже не знаю как. В книге по эксплуатации рекомендуют поочередно отключать питание от каждой форсунки, по идентичному изменению звука двигателя, определяется их исправность.
Вообщем я отключил по очереди, соответственно начинает троить, подключаешь выравнивается.
Делал самодиагностику через SCS разъем. Индикатор MIL указал на две неисправности-код 3 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), код 41 подогреваемый кислородный датчик в выпускном коллекторе.
Подогреваемый кислородный датчик открутил, механических повреждений нет, а по другому проверить его не знаю как. Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) я просто не могу найти!!! На моей дроссельной заслонке вместо него выходит шланг, который я не знаю куда вставлять. Может кто подскажет или даст совет по выше написанному.
Тему создаю первый раз не судите строго)
Бронепровода проверить незнаю как, но если вытаскивать поочередно вроде как по изменению звука работают. Сопротивление на всех форсунках 12.6 Ом. Распыление проверить тоже не знаю как. В книге по эксплуатации рекомендуют поочередно отключать питание от каждой форсунки, по идентичному изменению звука двигателя, определяется их исправность.
Вообщем я отключил по очереди, соответственно начинает троить, подключаешь выравнивается.
Делал самодиагностику через SCS разъем. Индикатор MIL указал на две неисправности-код 3 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), код 41 подогреваемый кислородный датчик в выпускном коллекторе.
Подогреваемый кислородный датчик открутил, механических повреждений нет, а по другому проверить его не знаю как. Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) я просто не могу найти!!! На моей дроссельной заслонке вместо него выходит шланг, который я не знаю куда вставлять. Может кто подскажет или даст совет по выше написанному.
Тему создаю первый раз не судите строго)
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Цех №10, Промышленая 20 - ребята с огромным опытом общения с Хондой
Съезди к ним. По интернету врядли кто диагноз поставит
Съезди к ним. По интернету врядли кто диагноз поставит
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
DOOM27 писал(а): мелкая еле заметная детонация из выхлопной трубы на ХХ оборотах
а так вообще обратись на ресурс redliners.ru
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Бл..ть!!!!!!!!!!DOOM27 писал(а):Бронепровода проверить незнаю как, но если вытаскивать поочередно вроде как по изменению звука работают.
Больше так не делай НИКОГДА!
Сожжешь катушку - новая стоит около 4000 рублей!
этот мертвый у многих - влияет только на расход.DOOM27 писал(а):код 41 подогреваемый кислородный датчик в выпускном коллекторе.
поставишь БОШ с тазика и все будет работать.
MAP нужен по-любому!
это пихло без него не может нормально работать...
И я очень удивляюсь почему не горит "cheсk" без мапа.
Походу просто двига в аварийном режиме заливает топливо.
От дубовой лямбды то точно подбавляет,
ну и еще от отсутствия мапа до кучи накидывает...
Последний раз редактировалось Nick 09 апр 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Так МАР у меня есть с D16A,а на В16А даже посадочного места на дросселе нет.R$$ писал(а):Если МАР подойдет от ZC, могу отдать за сок/пенное.
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Где его только взять, если на дросселе вместо него торчит трубка.Nick писал(а):Бл..ть!!!!!!!!!!DOOM27 писал(а):Бронепровода проверить незнаю как, но если вытаскивать поочередно вроде как по изменению звука работают.
Больше так не делай НИКОГДА!
Сожжешь катушку - новая стоит около 4000 рублей!
Буду знать теперь! Спасибо!
этот мертвый у многих - влияет только на расход.DOOM27 писал(а):код 41 подогреваемый кислородный датчик в выпускном коллекторе.
поставишь БОШ с тазика и все будет работать.
MAP нужен по-любому!
это пихло без него не может нормально работать...
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
MAP нужен по-любому!
это пихло без него не может нормально работать...
И я очень удивляюсь почему не горит "cheсk" без мапа.
Походу просто двига в аварийном режиме заливает топливо.
От дубовой лямбды то точно подбавляет,
ну и еще от отсутствия мапа до кучи накидывает...[/quote]
"cheсk" горит когда заведен и не гаснет.
это пихло без него не может нормально работать...
И я очень удивляюсь почему не горит "cheсk" без мапа.
Походу просто двига в аварийном режиме заливает топливо.
От дубовой лямбды то точно подбавляет,
ну и еще от отсутствия мапа до кучи накидывает...[/quote]
"cheсk" горит когда заведен и не гаснет.
Последний раз редактировалось DOOM27 09 апр 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
у товарища на кепке 95 года стоит мап (b16A - SIR).DOOM27 писал(а):на В16А даже посадочного места на дросселе нет.
у меня на b18c1 (интегра 98 год - sir-g) есть...
ПЫСЫ- может колектор не родной?
комп какой-нибудь другой стоял и пахал без мапа???? (вернее даже с другим "модным" каким-нибудь)
так может мап "прихватизировали просто" ???
а проводка менялась?
Последний раз редактировалось Nick 09 апр 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Забирал все сразу с ЕГ цивика. Как фото выложить здесь?Nick писал(а):у товарища на кепке 95 года стоит мап (b16A - SIR).DOOM27 писал(а):на В16А даже посадочного места на дросселе нет.
у меня на b18c1 (интегра 98 год - sir-g) есть...
ПЫСЫ- может колектор не родной?
комп какой-нибудь другой стоял и пахал без мапа????
так может мап "прихватизировали просто" ???
а проводка менялась?
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
интересно....
и это все там нормально типа работало?
похоже на неродной дроссель...
и это все там нормально типа работало?
похоже на неродной дроссель...
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Работало и заводилась в морозы) Воняет бензом с выхлопа и расход.Nick писал(а):интересно....
и это все там нормально типа работало?
похоже на неродной дроссель...
Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!
Древние поколение В16А?Reflex писал(а):были такие В16, но надо вкорячить его