Непрочитанное сообщение
DOOM27 » 12 апр 2014, 21:51
Вообщем все исправил))) Для начала изучил распиновку ECU и начал все прозванивать. С МАР оказалось не очень сложно. Взят был датчик МАР с дросселя D16A, так же распората коса двиг. D16A и взят от туда штекер и провода до штекера на лев. стакане стойки. От ECU до штекера на лев. стакане стойки провода на МАР идут. Дальше просто соединил и все. С лямбдой чуть посложней так как раньше у меня стоял не подогреваемый лямбда и провод подогрева в принципе отсутствовал в моей косе. Пришлось прокинуть провод от ECU до штекера так же на лев. стакане. Там в штекере был пустой слот. Потом скинул ошибки и завел. Все работает отлично. CHECK не вылетает! Лямбда оказался рабочим. Кстати какие должны быть обороты прогретого двигла на ХХ?