Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!

Непрочитанное сообщение Reflex » 10 апр 2014, 10:23

DOOM27 писал(а):А чем если не секрет?
Nick писал(а):HONDATA ставится без проблем
:up:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DOOM27
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:40

Re: Проблема! Свап B16A в CIVIC EJ1!

Непрочитанное сообщение DOOM27 » 12 апр 2014, 21:51

Вообщем все исправил))) Для начала изучил распиновку ECU и начал все прозванивать. С МАР оказалось не очень сложно. Взят был датчик МАР с дросселя D16A, так же распората коса двиг. D16A и взят от туда штекер и провода до штекера на лев. стакане стойки. От ECU до штекера на лев. стакане стойки провода на МАР идут. Дальше просто соединил и все. С лямбдой чуть посложней так как раньше у меня стоял не подогреваемый лямбда и провод подогрева в принципе отсутствовал в моей косе. Пришлось прокинуть провод от ECU до штекера так же на лев. стакане. Там в штекере был пустой слот. Потом скинул ошибки и завел. Все работает отлично. CHECK не вылетает! Лямбда оказался рабочим. Кстати какие должны быть обороты прогретого двигла на ХХ?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»