Юра Гюрза уже ответил. На любом современном авто предусмотрена система улавливания и эжекции паров топлива, связанная с баком. Исправная система, состоящая из канистры с углем, абсорбирующим пары (и не только, в случае переполненного бака), магистрали и электро-пневмоклапана, на определенных оборотах произодит "продувку" - т.е. эжекцию - содержимого самого абсорбера во впусной коллектор, чем достигается в т.ч. экономия топлива (во всяком случае так предусматривает производитель). Неисправная система - та, в которой относительно пористый угольный фильтр перестал быть таковым и стал представлять собой "подошву" непроницаемую для газа, - приводит к тому, что при низком уровне топлива в баке (т.е. достаточном разряжении) и резком падении температуры (например водная преграда), бак схлопывается, ломая штангу бензонасоса, всасывающий патрубок и т.д. Как повезет, в общем.Kerrigan писал(а):Я не могу в устройство машины, но меня всегда интересовало: как выравнивается давление внутри бака, если пробка завинчивается герметично (по идее), а насос топливо выкачивает?
Мужчины, спокоЙнее... Есть "жалобы" - нажали кнопичку, сообщение будет удалено, если есть основания полагать что оно является флудом, а автору будет вынесено предупреждение (если это не кум/брат/сват/друг/заклятый враг и т.д)Cyn писал(а):У меня будет такая же по отношению лично к Вам, т.е. пофигистическая.
Просто тема все-таки изначально "гадательная". ) Не содержащая в себе никакой реальной проблемы, кроме собственно поиска электрической (как выяснилось) неисправности. С первым вроде "все справились" - погадали, со вторым придется бороться реальным человекам, включая владельца.
И не нужно так бурно реагировать - весна же! Гормоны прут! )))