И что там изнашивается?Imperium писал(а):маф по сути расходник
Заглохла на ходу и не заводится...
Форум: Автомобильная мудрость
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
тоже посижу, послушаю.Xenos писал(а):И что там изнашивается?
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Xenos писал(а):И что там изнашивается?Imperium писал(а):маф по сути расходник
http://www.drive2.ru/l/288230376151732259/
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
драйв2 - это конечно просто таки азбука авторемонта и диагностики.
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
NewBee писал(а):драйв2 - это конечно просто таки азбука авторемонта и диагностики.
это просто пример с лёту
неужели считаешь,что маф штука вечная?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
разница между термином расходник и термином запчасть, способная выйти из строя, чуть менее чем 100%Imperium писал(а):NewBee писал(а):драйв2 - это конечно просто таки азбука авторемонта и диагностики.
это просто пример с лёту
неужели считаешь,что маф штука вечная?
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
внутри датчика тоненькая ниточка, которая нюхает количество воздуха. При засратом воздухане на него попадает много пыли-грязи, что убивает эту ниточку и сигнал искажается. Вывод - своевременная замена воздушного фильтра ( на качественный, а не на какашку) - залог долголетия МАФа.Xenos писал(а):И что там изнашивается?Imperium писал(а):маф по сути расходник
и деталька эта нифига не дешовая
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
я знаю четыре типа датчика маф. и только в одном из них "тоненькая ниточка". Но расходником этот датчик язык называть не повернется.Vark писал(а):внутри датчика тоненькая ниточка
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
можт еще пластинка быть вроде как..
да нифига не расходник это, согласен
да нифига не расходник это, согласен
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
у меня как раз пластина стоитVark писал(а):можт еще пластинка быть вроде как..
да нифига не расходник это, согласен
пусть будет не расходник
если воздухан засрат,он как раз при этом-рассуждая логически,фильтрует наоборот очень и очень сильно
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
У меня две короткие нити....мне даже показалось, что тонких спиральки.
Поэтому пока старый перепаял...поставил, немного подтрахивает(видно пыль на датчик попала, потом прогорит), а так не глохнет.Побоялся пока испытывать, встану - и на верёвке некому утащить А расходники - это то, что требует периодической замены. У некоторых это может быть даже капот и бамперVark писал(а):и деталька эта нифига не дешовая
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Пользую сей очиститель для датчиков. В общем то без нареканий.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
попробуй фишку сдёрнуть с датчикаДжойстик писал(а):У меня две короткие нити....мне даже показалось, что тонких спиральки.Поэтому пока старый перепаял...поставил, немного подтрахивает(видно пыль на датчик попала, потом прогорит), а так не глохнет.Побоялся пока испытывать, встану - и на верёвке некому утащить А расходники - это то, что требует периодической замены. У некоторых это может быть даже капот и бамперVark писал(а):и деталька эта нифига не дешовая
движка должна перейти в аварийный режим,на хх перестанут обороты плавать ну и выше 2 тыр оборотов отсечка-ехать можно куда надо
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
еще стоит не забывать, что сняв фишку с МАФа, машин начнет поглощать бенз в раза 2 больше и ехать немного неадыкватно. все же топливно-воздушная смесь будет "наугад по максимуму"
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Vark
в моём случае,ничего такого не было,хотя то же страшилок начитался,что чуть ли не свечи будет заливать
в моём случае,ничего такого не было,хотя то же страшилок начитался,что чуть ли не свечи будет заливать
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Из опыта владения VQ25 Neo di.
Термоанемометрический измеритель расхода воздуха (МАФ), где в потоке воздуха находится теплообменный элемент в виде платиновой проволочки. Чем сильнее поток воздуха, тем больше электричества нужно подать на нее, чтобы сохранить заданную разницу температур между проволокой и обтекающим ее воздухом. Термоанемометрический измеритель расхода воздуха с пленочным измерителем(такой стоит у меня). У них нагревательные и измерительные резисторы выполнены в виде тонких платиновых слоев, напыленных на поверхность кристалла кремния.
В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла.Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя. Что и привело к замене МаФа на новый. Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей предназначенных для этого препаратами. У Ликви Моли есть спрей.
Термоанемометрический измеритель расхода воздуха (МАФ), где в потоке воздуха находится теплообменный элемент в виде платиновой проволочки. Чем сильнее поток воздуха, тем больше электричества нужно подать на нее, чтобы сохранить заданную разницу температур между проволокой и обтекающим ее воздухом. Термоанемометрический измеритель расхода воздуха с пленочным измерителем(такой стоит у меня). У них нагревательные и измерительные резисторы выполнены в виде тонких платиновых слоев, напыленных на поверхность кристалла кремния.
В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла.Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя. Что и привело к замене МаФа на новый. Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей предназначенных для этого препаратами. У Ликви Моли есть спрей.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
каким методом оценивал 'годность'?Xenos писал(а):Пользовался спреем ликвимоли, вполне годная вещь.