Заглохла на ходу и не заводится...

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

DerMannMitDemKoks
07 май 2014, 20:51
NewBee писал(а):и только в одном из них "тоненькая ниточка"

угу. тип hot wire вроде. помывка спиртом часто помогает.
Джойстик
07 май 2014, 21:27
SHVasilii58 писал(а):неквалифицированное обслуживание этого узла.

Датчики не обслуживаются
NewBee
07 май 2014, 23:42
Xenos писал(а):A/F ratio, падение расхода и ровнее ХХ

хорошо, когда есть кудой сканер зацепить... МАФ, сцузуко, единственный датчик, который я толком не могу "читать" иначе как "пациент скорее жив или пациент скорее мертв". :cry:
golf
08 май 2014, 00:24
Xenos писал(а):A/F ratio, падение расхода и ровнее ХХ :)

Всё тож самое. Причём весьма заметно, мотор 3.7 литру. Уменьшение расхода с 20 до 17 (город/пробки, фулл тайм) не заметить невозможно. ХХ стал ровным именно из за МАР. Неделей раньше промывал дроссельный узел с клапаном ХХ. Лёгкая неровность работы осталась. Свечи вне подозрений, кислородники новые, форсунки в норме. Грешил на катушки. Промыл мапу и градусник (до кучи) - холостые нормализовались.
И что ещё заметил. До промывки сего датчика регулярно выскакивала ошибка Р0420. Катализатор. Наблюдалось появление чека именно при вялотекущем, пробочном режиме. То есть как следствие не правильной работы МАР. После промывки ошибки больше нет. Хотя совсем не думал что на столько связано одно с другим. Уже готовился к удалению ката.
Lum.OKO
08 май 2014, 07:52
Из всего написанного можно сделать вывод:
"не езди с низким уровнем топлива в бензобаке, а то провод к бензонасосу перетрется"
Джойстик
17 июл 2014, 14:35
Поднимаю тему....сам механик (автодор, опыт) по авто...но не въезжаю во впрыск.. авто хорошо заводится, прогревные....всё в норме, но после минут 30 начинает неустойчиво работать ДВС....плавают обороты....и, бывает , глохнет на светофорах.....бывает, после пробега начинает тупить, потом опять нормально...Что ей надо? Фильтра поменяны, Может МАФ????

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 9