Ньюби уже выше ответил.Xenos писал(а):Андрей169
Кто не рекомендует, ссылку можно?
Рекомендация в основном для "спортивных" насосов, те что дуют "как не в себя".
Форум: Автомобильная мудрость
Ньюби уже выше ответил.Xenos писал(а):Андрей169
Кто не рекомендует, ссылку можно?
что написано? что в баке должно быть не менее 1/4 уровня топлива? и объясняется это возможной преждевременной кончиной насоса именно из-за кавитации?Alles писал(а):у меня в мануале написано.Xenos писал(а):Кто не рекомендует, ссылку можно?постоянно на всех машинах.Xenos писал(а):А вы его хоть раз сами открывали?
Это проблема очень многих, не только хонды.mail_robot писал(а):если искры нет - датчик колена смотреть. На хондах известная болячка
Будет катиться, т.к. прямой связи с двигой нету. Руль на движущейся машине крутится вполне сносно, но тормоза без усилителя это ой.Alin писал(а):Как ощущения,когда на скорости глохнет движок,машина с автоматом,че делать? Резко она замедлится,или будет время для маневров?
Как в стену!Alin писал(а):Понятно,а как то же самое,но на коробке? Тоесть сильно резко произойдет торможение?
если дроссель не электрический - выжать газ, открыть дроссель на полную для снижения эффекта торможения. На большой скорости и верхних передачах вообще можно сразу не сообразить, что мотор заглох, пока газ держишь.Alin писал(а):сильно резко произойдет торможение?
Дизелистов может и в резервацию, а Бэтмана - не тронь.wd писал(а):Бэтмэн
дизелистов в резервацию!
пардон, запамятовал!Doctor Mengel писал(а):бензо-Сафарь
Тогда как?kamaz писал(а):сказочник.Бэтмэн писал(а):Как в стену!