Заглохла на ходу и не заводится...
Форум: Автомобильная мудрость
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
вваливаю, вдруг бах приборка загорелась краным, индикации все дела, накатом ушел на обочину, все...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
я выше писал про сканерЧернов писал(а):диагностические коды предлагали глянуть, не?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Короче. Кофе нужен, молотый и спец, который сможет диагноз по нему поставить.
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Про свечи я вообще-то выше писал, что выкрутили первым делом, были сухие.NewBee писал(а):Так долго думать, вместо того, чтобы просто выкрутить свечи... Если вспышек нет вообще, выкручиваем свечи и смотрим (нюхаем) есть ли на них бензин. Если свечи мокрые и пахнут бензином - копаем зажигание и механическую часть, если сухие и бенза на них нет - проверяем топливный насос и управление форсунками. Делов на пол-часа (чтобы определиться с основным направлением поиска). Наличие работоспособного бензонасоса проверяется путем открытия топливно-заливной горловины и "слушания" звуков из бака при попытке запуска.
Да и не все так просто как Вам кажется. Во-первых звук "подсоса" при повороте ключа в положение зажигания есть. Во-вторых, чтобы добраться до бензонасоса (по крайней мере на Фитах) - нужно разобрать все что находится между водительским и пассажирским сидениями, начиная с пепельницы-прикуривателя, заканчивая ручником, снять все панели их связывающие итд итп, т.к. насос находится над бензобаком, а бензобак находится прям посередине автомобиля.
Что мы имеем в итоге после половины дня в сервисе. Изначально проверили свечи, они сухие, следовательно полезли в насос. Сразу заменили сам насос, т.к. казалось что причина в нем. Но по-прежнему не заводилась или заводилась, но сразу глохла. Проверили предохранители - все целые. Далее начали смотреть подается ли электричество на насос - прозвонили - подается. Тут механики собрали совещание, но так ничего не смогли решить. Еще несколько раз снимали бензонасос, пересобирали, без толку. В момент поворота ключа в крайнее положение бензонасос шуршит, т.е. видимо подкачивает некоторое количество топлива (поэтому иногда авто заводится, но тут же глохнет). Значит питание на него поступает. Затем кто-то предложил подключить бензонасос напрямую с другой аккумы. Подключили и, о чудо, машина завелась с пол тычка!
Начали копать дальше. В итоге стало понятно что сигнализация при запуске двигателя обрывает питание насоса. Почему сига? Потому что при крайнем положении ключа питание на насос идет, а при запуске двигателя - отрубается. Подключили бензонасос напрямую от прикуривателя проводками и я с полуразобранным салоном уехал домой.
Завтра поеду к "сигнализаторщику".
-
- Друг форума
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:51
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Был у меня раньше Galant 98г, был подобный прикол, приехал к магазину, сходил на 15мин, выхожу, а она раз и не заводится, я вообще не понял, все крутит, все норм, но не заводится, вобщем ремонтировали мне его в колеснице, неделю-не нашли проблему, оттащил в GDI сервис, там его 4 дня разбирали-собирали, нашли проблему, проводок идущий к бензонасосу перетерся, короче за 15000р 4 дня разбирали всю машину вдоль и поперек, но нашли и починили.Cyn писал(а):Еду себе спокойно, тут бац - заглохла машина посреди дороги на скорости около 40-50км\ч. Вчера так же было, заглох, но сразу же завелся с ключа. А тут - ни в какую. Стартер крутит, эффекта ноль. Пробовал с автозапуска сиги раз 10 - тоже крутит, но не заводит. Пытается иногда схватиться, но без толку.
Авто - Фит Ария, двиг L15A. Кузов GD8. Год 2006
Оттащили меня в сервис, оставил машину там, а сам на работу поехал.
Клеммы с аккумы снимал, прочистил до блеска - эффекта ноль. Воздухан чистый, недавно менял. Топливник менял 20тыщ назад и нормально все ездил до сегодняшнего дня. Всегда на одной заправке заливаюсь, тоже проблем с этим не было. Свечки иридиевые NGK менял тыщ 15 назад. Аккуме 5 месяцев, не перегружал ее, всегда заводила исправно даже в морозы.
В чем может быть причина, куда копать? Почему-то думается что где-то в электрике дело.
P.S. До этого никогда никаких симптомов не было, дело было летом, в обыкновенную сухую погоду.
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Ага, так оно и есть)))когда мотор на скорости глохнет, ничо сделать не успеваешь. Просто тупо давишь на газ и наблюдаешь как машин не сильно быстро останавливается. Потом еще секунд 10 соображаешь что случилось. Раз 5-6 пытаешься завестись, выходишь и задумчиво лезешь под капот в надежде чтото там узреть. Потом думаешь куда деть авто с дороги, потому как бросить не айс и всем мешает. Резко начинаются мысли - как жить дальше. Ведь ты кудато ехал, были какие то дела и заботы...
Эффекта "апстену" не заметил. Просто накатом останавливается и все. Рулится, тормозит.
Столько планов на день было и все разом сорвалось. Обидно, ну да ладно.
Кстати прошу прощения у всех, для кого создал дополнительные трудности сегодня в час пик стоя посреди дороги. Но не мог же я телепортироваться оттуда мгновенно. Через пол часа уже "убрался" оттуда.
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Ну хоть кто то понимает механику процессаkamaz писал(а):сказочник.Бэтмэн писал(а):Как в стену!
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
а я уж подумал что починился когда на Ленина вечером увидел.Cyn писал(а):и я с полуразобранным салоном уехал домой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
тут про насос ничего не сказано ) 100500 раз ездил на лампочке, насос и ныне жив, что в общем то вполне нормальное явление ибо че ему будет
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
NewBee
про кавитацию у меня в мануале ничего нет. А про 1/4 бака и бензонасос - есть. С вахты приеду - могу скинуть скан.
kamaz
никто не говорит, что он сразу подохнет, это факт. И я бывало на лампочке ездил - всё работает))))
но в большинстве случаев я до лампочки стараюсь не доводить.
про кавитацию у меня в мануале ничего нет. А про 1/4 бака и бензонасос - есть. С вахты приеду - могу скинуть скан.
kamaz
никто не говорит, что он сразу подохнет, это факт. И я бывало на лампочке ездил - всё работает))))
но в большинстве случаев я до лампочки стараюсь не доводить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
до лампочки рекомендуют не доводить лишь по одной причине, есть вероятность что топливо кончится "вдруг неожиданно"
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
kamaz
там так то по русски написано "во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса". Не нужно додумывать то, чего не знаешь.
там так то по русски написано "во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса". Не нужно додумывать то, чего не знаешь.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Ты скажи, где ты взял эту книжку. Меня умиляет выражение про колебание топливной стрелки, дальше по тексту. Видимо двоешник писал, стырил с руководства по жигулям, и не в курсе, что на ипонцах стрелку шевельнуть очень сложно. Аналогично про лампочку. Она не моргает.Андрей169 писал(а):Для особо одаренных кто не читает руководство
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Alles
В оригинальной документации? а это не может быть защитой от гарантии?
История жизни одного как выясняется героического насоса.... после того как он 100500 раз он работал на лампочке, его заставили перекачивать дизтопливо из доп бака в основной, периодически на трассе насос забывали выключать и он молотил часами в пустую, но он до сих пор исправно качает топливо...
Не раз устанавливал волговские топливные насосы для перекачки из бака в бак, включаются они тумблером по принципу "включили и забыли", ни один пока не вернулся, периодически машины заходят на ремонт но с насосами все хорошо.
зы: разберите насос подивитесь конструкции, расскажите нам что там выходит из строя....кому как а мне это больше напоминает бабушкины страшилки, ибо это насос, и по условиям работы он обязан работать без топлива просто потому что - так бывает.
В оригинальной документации? а это не может быть защитой от гарантии?
История жизни одного как выясняется героического насоса.... после того как он 100500 раз он работал на лампочке, его заставили перекачивать дизтопливо из доп бака в основной, периодически на трассе насос забывали выключать и он молотил часами в пустую, но он до сих пор исправно качает топливо...
Не раз устанавливал волговские топливные насосы для перекачки из бака в бак, включаются они тумблером по принципу "включили и забыли", ни один пока не вернулся, периодически машины заходят на ремонт но с насосами все хорошо.
зы: разберите насос подивитесь конструкции, расскажите нам что там выходит из строя....кому как а мне это больше напоминает бабушкины страшилки, ибо это насос, и по условиям работы он обязан работать без топлива просто потому что - так бывает.
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Гюрза
моя к примеру шла с машиной вместе, я автомобиль брал новым. И там тоже есть про колебания стрелки. И не сложно стрелку на японцах шевельнуть. Что на Террано, что на Эксперте, что на Сайфе - на уклоне припарковался капотом вниз - стрелка выше. Капотом вверх - если мало бенза то и лампочка загореться может.
kamaz
в оригинальной. И не может - по гарантии меняется насос легко.
моя к примеру шла с машиной вместе, я автомобиль брал новым. И там тоже есть про колебания стрелки. И не сложно стрелку на японцах шевельнуть. Что на Террано, что на Эксперте, что на Сайфе - на уклоне припарковался капотом вниз - стрелка выше. Капотом вверх - если мало бенза то и лампочка загореться может.
ты на скольких авто ездил то? На Эксперте и Сайфе лампочка моргает. На Терране - меняет яркость. А вот на Рено - там да, горит постоянно. Ещё и пищит, когда зажигается, чтобы внимание обратили.Гюрза писал(а):Аналогично про лампочку. Она не моргает.
kamaz
в оригинальной. И не может - по гарантии меняется насос легко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
где тут про отказ насоса на мой взгляд, все что написано это "не пугайся это нормально просто долей"
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
kamaz
я повторю, так как с первого раза ты не понял - в мануале МОЕГО авто есть сия фраза:
На твой взгляд это может значить хоть "мерквые пиньки храмкали серкаво". Но на самом деле это значит - во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса.
я повторю, так как с первого раза ты не понял - в мануале МОЕГО авто есть сия фраза:
у меня не Камри."во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса"
На твой взгляд это может значить хоть "мерквые пиньки храмкали серкаво". Но на самом деле это значит - во избежание преждевременного выхода из строя топливного насоса.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Заглохла на ходу и не заводится...
Если списаг писать, то к вечеру закончу.Alles писал(а):ты на скольких авто ездил то?
На большинстве ипонцах стрелка статична, даже при выключенном зажигании она указывает уровень топлива в баке. Ниссанов это тоже касается.Alles писал(а):моя к примеру шла с машиной вместе, я автомобиль брал новым. И там тоже есть про колебания стрелки
Даже помню, как в 90х некоторые атаковали окошко АЗС с претензией, что ему не долили народ то еще не в курсе был, что стрелка долго думающая. Кроме того в качестве датчика, который отвечает за горящую лампочку, используется банальный терморезистор, поэтому моргающая лампочка может быть только при неисправной электропроводке.