Как выбрать правильный трос, чтобы не подвел в нужный момент?
Моя машинка HRV, но хотелось бы с запасом прочности. На что обращать внимание?
Был такой
Форум: Автомобильная мудрость
На нем не должно быть крючков.MajorCrocodiller писал(а):Как выбрать правильный трос, чтобы не подвел в нужный момент?
Буксировочный трос - для буксировки, т.е. МЯГКО тронулись, едем, тормозим, снова МЯГКО трогаемся...MajorCrocodiller писал(а):Еще час назад был новенький трос
Дергали Хайс. И карабин сломался и трос дважды порвался. Причем изначально мой трос выглядел толще/крепче тех что имелись в наличии.
Как выбрать правильный трос, чтобы не подвел в нужный момент?
Моя машинка HRV, но хотелось бы с запасом прочности. На что обращать внимание?
Был такой
Статическая нагрузка на разрыв - 1,5 т, то есть не о чем.потаскун писал(а):Трос на фото вполне нормальный, просто не дергайте им в следующий раз...
Но на повороте и в горкупотаскун писал(а):Буксировочный трос - для буксировки, т.е. МЯГКО тронулись, едем, тормозим, снова МЯГКО трогаемся...
Я передам тому кто покупал если увижуDm. писал(а):Марина, То что на фотографии - так, баловство
Дима... ты бы прежде чем советовать 9 тонный динамический трос, сам попробовал дергать легкой машиной (легкую машину) типа НРВ/СРВ... Ога...Dm. писал(а):Марина, То что на фотографии - так, баловствоДля реальной работы:
Андрей, я таки на праздновании масленицы,NewBee писал(а):Дима... ты бы прежде чем советовать 9 тонный динамический трос, сам попробовал дергать легкой машиной (легкую машину) типа НРВ/СРВ... Ога... 6 тонный - куда ни шло. У меня у самого прокомповская стропа 8 тонная - жестко.
Для легковых мелких машин хорошо работает какNewBee писал(а): 9 тонный динамический трос
MajorCrocodiller писал(а):правильный трос, чтобы не подвел в нужный момент
Ээээ... я не настолько блондинка чтоб на ХРВ Хайс тянуть. Я только трос дала, тк было три и остальные два короче и тоньше. Хайс тянули на ПрадоViacheslav77 писал(а):На машине с вариатором буксировать или дергать.. я бы постеснялся
это от незнания. Это пройдет, если не запускать.Viacheslav77 писал(а):На машине с вариатором буксировать или дергать.. я бы постеснялся
Меня один раз такой шнурочек от многих проблем спас... При повороте пешеход не понял, что идет связка, первое "хамло" пропустил, а потом...бодро так рванул между нами... Две ноги в пол, человек остался без повреждений... А вот если бы трос выдержал...бррр...Dm. писал(а):Статическая нагрузка на разрыв - 1,5 т, то есть не о чем.потаскун писал(а):Трос на фото вполне нормальный, просто не дергайте им в следующий раз...
Рвется при резких движениях при буксировке.
Жестко ни жестко понятие очень субъективное. Дергал нивой 5 дверное пердо, назад отбрасывало чутка, но вот жестко это или нет вашем понимании незнаю.NewBee писал(а):Дима... ты бы прежде чем советовать 9 тонный динамический трос, сам попробовал дергать легкой машиной (легкую машину) типа НРВ/СРВ... Ога...Dm. писал(а):Марина, То что на фотографии - так, баловствоДля реальной работы:
6 тонный - куда ни шло. У меня у самого прокомповская стропа 8 тонная - жестко.