подскажите пожалуйста! такая проблема, заправился грязным дт поездил день. на след. день при заводе машина заводится и стразу глохнет(плавают обороты). если газую сам то до 2т обороты плавают после 2т нет. отпускаю газ глохнет.
слил старую салярку и залил новую хорошую, заменил топливный фильтр. прогазовывал. не чего не изменилось
-- продул патрубок из бензобака в топл.насос (вытаскивал из насоса)
-- проверил патрубок из насоса в тнвд. течет чистая солярка. качал
-- проверил патрубок обратки из тнвд. течет чистая солярка. качал, заводился.
--- не чего не изменилось. глохнет(
pajero 97г электронный тнвд
4M40 Efi
Форум: Автомобильная мудрость
- 27rusАндрей
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:14
Re: 4M40 Efi
Кроме основного сменног фильтра, есть заборник в баке сеточка и в ТНВД. Если топливо имело сильное механичекое загрязнение, через все стандартные фильтра мелкие частицы все равно дойдут до плунжера, и форсунок а это для них очена не полезно.
Ехай в сервис, по интернету такие болячки не лечат.
Ехай в сервис, по интернету такие болячки не лечат.