Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 05 май 2014, 09:25

На выходных сняли клапанную крышку Mazda PN, и там обнаружили три странные металлические трубки.
w_ChM90976U.jpg
Странно то, что их стоит три, а казалось бы должно быть четыре - и в самой головке есть отверстие под четвёртую (напротив третьего цилиндра).
В японском каталоге почему то стоят всего три трубки (причём третья стоит напротив третьего цилиндра, а напротив четвёртого цилиндра - пусто). Что интересно, стоят трубки двух разных типов (разных партнамберов). По каталогу они называются breather pipe (т.е. трубка вентиляции).
EB64441.png
Посмотрел в интернете ремонт такого же дизеля, там вообще владелец поставил всего две трубки (напротив первого цилиндра пусто).
02102011_003_.jpg
02102011_007_.jpg
Так зачем вообще нужны эти трубки? Влияют ли они на эксплуатацию мотора? Не страшно ли отсутствие одной трубки?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 май 2014, 09:58

инженеры мазда настолько суровы, что для улучшения вентиляции картера и воспрепятствования образованию большого количества масляной взвеси ставят отдельные трубки, тогда как сузуки и тойотанормальные люди обходятся обычными маслосливными каналами. :lol:

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 05 май 2014, 10:49

NewBee, т.е. абсолютно ничего страшного, если в камере ГРМ будет дырка в картер и масло будет сразу утекать вниз?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 май 2014, 11:04

drTr0jan писал(а):если в камере ГРМ будет дырка в картер и масло будет сразу утекать вниз?
а вот это уже совсем другой вопрос, с которого и нужно было начинать. Вообще, это нормально, когда масло из "камеры ГРМ" через "дырку" стекает прямиком в картер - это его обычный путь на большинстве моторов, - поскольку распредвал обычно смазывается из главной масляной магистрали наряду с КВ и гидронатяжителями/компенсаторами, буде они есть. Как это происходит на конкретном сохс моторе, я не знаю, но думаю, что как и написал. Да, именно - в кулачках видны отверстия.

зы, а ты знаешь, я наверное в своем первом сообщении был не прав... Пораскинув умом, думаю, что эти трубки как раз и нужны для образования маслянного тумана (взвеси) для интенсивной смазки РВ, рокеров и коромысел за счет газообмена картер-клапанная крышка.

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 05 май 2014, 11:50

NewBee, тогда, я так понимаю, лучше купить недостающую трубку (цена 400 руб), но возникает резонный вопрос, а какую из двух типов покупать? И в каком порядке их устанавливать. Не могу найти нормальную схему этого двигателя.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 май 2014, 11:55

на той схеме, что ты привел, три трубки: №1 - одна штука, №2 - две штуки. Две крайние - видимо одной геометрии и высота, центральная отличается высотой. Но все это на уровне предположений, этого мотора я не видел.

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Консультация дизелиста, отсутствие трубки в Mazda PN

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 05 май 2014, 12:04

NewBee, ты прав. Сейчас стоят две крайние одной геометрии (с перемычками), а одна центральная (напротив второго цилиндра) такой же высоты, но другой геометрии (представляет из себя простую полую трубку).

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»