Cообщения

Драка со смертельным исходом [454]
Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [296]
стоит ли брать делику? [58]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Ситуация в Корее [312]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Mark2 замена ДВС [7]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Замена турбонагнетателя на механический?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Замена турбонагнетателя на механический?

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 окт 2006, 13:16

Вот интересный момент, который хотелось бы обсудить с подкованными людьми. Есть ли смысл заменить турбину на дизеле на механический нагнетатель? Какие плюсы/минусы? Насколько технически выполнимо?
Buddu
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Тим » 16 окт 2006, 18:37

Сделать можно все, смысел отсутствует полностью ИМХО, т.к. мех нагнетатели ставят для уменьшения турбоямы, а посему для дизеля данный девайс лишний.
Аватара пользователя
Тим
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 окт 2006, 09:33

Тим
Что значит "лишний девайс"? Причем здесь нагнетание воздуха в цилиндры и какие-то ямы? Существует турбо-мотор. Стояла турбина. Возникает вопрос: или искать турбину, или заменить на механический нагнетатель. В чем плюсы и минусы. Какие последствия. Как рассчитать.
Buddu
 

Непрочитанное сообщение TDA » 17 окт 2006, 09:51

Hi
Dolge:Тим
Что значит "лишний девайс"? Причем здесь нагнетание воздуха в цилиндры и какие-то ямы? Существует турбо-мотор. Стояла турбина. Возникает вопрос: или искать турбину, или заменить на механический нагнетатель. В чем плюсы и минусы. Какие последствия. Как рассчитать.

правильно тебе человек говорит :)
Чтобы твоя родная турбина заработала, тебе нужно двигатель примерно до 2000 об/мин. раскрутить. А мех. нагнетатель путем подбора шкивов можно заставить работать с 500 об/мин :)
Дешевле искать/ремонтировать турбину.
TDA
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 окт 2006, 10:01

TDA:Hi
правильно тебе человек говорит :)
Чтобы твоя родная турбина заработала, тебе нужно двигатель примерно до 2000 об/мин. раскрутить. А мех. нагнетатель путем подбора шкивов можно заставить работать с 500 об/мин :)
Дешевле искать/ремонтировать турбину.


Я не понял, парни, что мне правильно говорит человек. Есть задача: необходим дополнительный воздух в цилиндрах. Раньше решение этой задачи выполнял турбонагнетатель. Вопрос: возможно ли заставить выполнять эту же задачу механический компрессор? В чем плюсы/минусы? Как рассчитать?
Buddu
 

Непрочитанное сообщение М765 » 17 окт 2006, 11:00

Как ты себя это представляешь в части реализации? Во- первых: куда ставить? Нужно место и шкиф. Некоторые граждане ставят за месту гидрача или кондера. Готов пожертвовать етими девайсами - вперед. Второе от чего взять чаргер? Вопрос. От один же, что ли? И в чем собственно смысл? Хочешь мощность повысить или съэкономить на контрактной турбине? Скорее всего не получится ни то ни другое. Добавь сюда большую вероятность запороть двигу.
Аватара пользователя
М765
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 окт 2006, 12:01

М765
Ну, во первых, места под капотом (у меня, во всяком случае) предостаточно. Жертвовать ничем не прийдется. От чего взять чаргер? Это вопрос. Опять же. Можно попробовать посчитать. Объем какого-нибудь чаргерного 1GGZE 2.0 литра. Максимальное количество оборотов, ну, допустим, 6500. Объем мотора 13B-T - 3400. Максимальные обороты - 4500. Разница в потреблении воздуха - 2300 литров. Остается выяснить максимальное давление, создаваемое чаргером в 1GGZE и максимальное давление турбонаддува для 13B-T. В чем вероятность запороть двигу?
Buddu
 

Непрочитанное сообщение TDA » 18 окт 2006, 09:04

Hi
Dolge
если бы Ты сразу рассуждал как в последнем сообщении, то и ответы были бы тебе другими :)
Но у дизеля в отличии от бензинового несколько другая ситуация :)
У него обороты топливом регулируется :) Т.е. по идее, если делать по уму :) нагнетатель целесообразно было бы задействовать только на переходных и на максимальных режимах. Используя например муфту от кондиционера. И включая ее только при определенных условиях.
TDA
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 окт 2006, 09:40

TDA
Предлагаю все же рассмотреть вопрос создания такой конструкции не "по уму", но "по математике". Есть кто-нибудь, обладающий данными для расчета?
Buddu
 

Непрочитанное сообщение TDA » 18 окт 2006, 12:11

Hi
Dolge
конкретный цифр ты врядли от кого нибудь дождешся, ну нету их :)
нечто подобное несколько лет назад народ делала, как раз на дизель :) Описанно было на disel.irk.ru (вроде так сайт пишется). Кажется народ остался доволен результатом :)

встречный вопрос :)
сколько мех. нагнетатель стоит ? (ты же уже наверно этот вопрос изучал ?)

да, и еще, на сайте http://www.shatoon.ru есть Конрад он вроде принимал участие в аналогичной работе во Владивостоке.

P.S. чтобы делать по науке, тебе нужно четко определиться:
1. С рабочим диапазоном
2. С параметрами в этом рабочем диапазоне
Т.е. по "русски" изобразить график функции Q (расход вохдуха) от n(оборотов)

Q=F(n)

и уже от этого плясать.
TDA
 

Непрочитанное сообщение М765 » 18 окт 2006, 13:40

А прежде всего ответить на вопрос "ЗАЧЕМ"? Что именно хотелось бы на выходе?
Говоришь места под опотом хватает? Это не показатель. Как ты будешь чаргер крепить? Саморезами к блоку? Ремень который будет его вращать куда приовокуплять? Самый простой и не затратный способ это поставить на место гидрача или кондера.....
Подумай еще вот над чем. может проще турбину подобрать чуть поболее например, с не очень мощной бинзиновой турбо двиги. Или там с интерклером побаловаться (это если цель - увеличение мощности).
Аватара пользователя
М765
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 окт 2006, 15:43

М765
Ответ простой как три рубля: родная турбина потерялась. Б/у найти не могу. На новую нет средств. Без турбины ехать не будет. Вывод: нагнетатель необходим. Вот тут и начинается народное творчество. Задача: не ухудшить заводские параметры мотора.
Buddu
 

Непрочитанное сообщение М765 » 18 окт 2006, 16:01

Ежели так, то поверь, найти контрактную турбину самый простой и не затратный способ. Полагаю, что даже новая будет стоить дешевле, чем воплощение твоего замысла в жизнь. Думаешь, тебе ччаргер с хорошем состоянии бесплатно достанется? Сколько стоит турбина котрактная? А новая? Я думаю контрактный чаргер не особо уступит в стоимости контрактной турбине. Только головняков с установкой не будет.
Аватара пользователя
М765
 

Непрочитанное сообщение Arviz » 19 окт 2006, 17:39

Есть еще вариант: ставишь оба коллектора с нетурбового 13В, небольшая регулировка насоса и все.

плюсы: дешево и быстро

минусы: небольшая потеря приемистости, и слегка возросший расход горючки.

данный вариант был опробован на моторах RF. LD-20. 2C. на старом 2LT

хотя с турбиной все же лучше
Аватара пользователя
Arviz
 

Непрочитанное сообщение TDA » 20 окт 2006, 08:45

Hi
Arviz
минусы: небольшая потеря приемистости, и слегка возросший расход горючки.

Ну не совсем так :)
По идее у него мньше степень сжатия + другой распредвал (возможно)
Потери ощутимые.
TDA
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 20 окт 2006, 08:47

TDA
Все верно. 13B-T дефорсирован по сравнению с 3B. Плюс к тому, 3B был дизелем форкамерным, а этот. насколько я знаю, непосредственного впрыска...
Buddu
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 20 окт 2006, 13:52

Dolge
У меня корефан ставил чаргер на чайзер, перебрщил сдавлением наддува, пришлось ставить промежуточный фильтр, расход увличился, мощность поднялась. Все.
Аватара пользователя
Дроссель
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск