Спрашивал про Вебасту пару месяцев назад в М2, стоило это удовольствие около 800 баков вместе с установкой.Igor N. писал(а):Когда-то установка стоила 1200 уе вместе с системлй ДУ.
ПП подогреватель Webasto
Форум: Автомобильная мудрость
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Не так давно защищал диплом на такую тематику. Гуру в этом деле разумеется не стал, ибо владею только теоритической базой.
Вы зря полностью игнорируете товарища Xenos'a. Так называемые "термосы" - самые эффективные, самые дешёвые, самые экономические и БЕЗОПАСНЫЕ штуки.
В кратце суть. К системе охлаждения двигателя подрубается бак литров на 5-10 в который заливается тосол. Когда двигатель машины прогревается до рабочей температуры открывается клапан и холодный тосол из термоса устремляется в охлаждающий контур двигателя. В итоге суммарные 10-15 литров тосола в системе к концу поездки разогреваются до температуры порядка 70-80 градусов. Глушим машину. Клапан закрывается. В термосе тосол остывает очень медленно, порядка 5 градусов в час на -30 морозе. Перед пуском машины система открывает клапан, горячий тосол смешивается с холодным (там вроде ещё насос стоит для ускорения этого дела) итоговый темпер получается около 0-40 градусов спустя часов 10 на -30 морозе. Ждём ещё минуты 2-3 пока вся эта штука не прогреет движку и вуаля...
А вся эта вебасто и прочая фиговина даже рядом не лежала. Эти штуки имеют смысл только если вы пользуетесь машиной очень редко (раз в неделю скажем) или у вас машина по нескольку дней не заводясь тусуется на стоянке.
П.С. Недостаток термосов - не подогревается масло. Вебасто как-раз греет насколько знаю всё (хай-энд модели)
П.П.С. В моём дипломе разрабатывал такой подогреватель который юзал энергию дополнительного аккумулятора который валяется скажем в багажнике автомобиля. Так-сказать ноу-хау Сам думаю в живую это воплотить когда появятся аккумуляторы способные сильно не проседать на наших морозах. А пока ищу термос По ссылке ксеноса на днях съезжу, погляжу что за ценник. Термос на заводе стоит порядка 5 штук, делают только Русские их.
Вы зря полностью игнорируете товарища Xenos'a. Так называемые "термосы" - самые эффективные, самые дешёвые, самые экономические и БЕЗОПАСНЫЕ штуки.
В кратце суть. К системе охлаждения двигателя подрубается бак литров на 5-10 в который заливается тосол. Когда двигатель машины прогревается до рабочей температуры открывается клапан и холодный тосол из термоса устремляется в охлаждающий контур двигателя. В итоге суммарные 10-15 литров тосола в системе к концу поездки разогреваются до температуры порядка 70-80 градусов. Глушим машину. Клапан закрывается. В термосе тосол остывает очень медленно, порядка 5 градусов в час на -30 морозе. Перед пуском машины система открывает клапан, горячий тосол смешивается с холодным (там вроде ещё насос стоит для ускорения этого дела) итоговый темпер получается около 0-40 градусов спустя часов 10 на -30 морозе. Ждём ещё минуты 2-3 пока вся эта штука не прогреет движку и вуаля...
А вся эта вебасто и прочая фиговина даже рядом не лежала. Эти штуки имеют смысл только если вы пользуетесь машиной очень редко (раз в неделю скажем) или у вас машина по нескольку дней не заводясь тусуется на стоянке.
П.С. Недостаток термосов - не подогревается масло. Вебасто как-раз греет насколько знаю всё (хай-энд модели)
П.П.С. В моём дипломе разрабатывал такой подогреватель который юзал энергию дополнительного аккумулятора который валяется скажем в багажнике автомобиля. Так-сказать ноу-хау Сам думаю в живую это воплотить когда появятся аккумуляторы способные сильно не проседать на наших морозах. А пока ищу термос По ссылке ксеноса на днях съезжу, погляжу что за ценник. Термос на заводе стоит порядка 5 штук, делают только Русские их.
Хорошо если цены упали....но если мне память не изменяет они зависят от типа Вебасты, плюс дистанционное управление стоит отдельных не маленьких денег...dik писал(а):Спрашивал про Вебасту пару месяцев назад в М2, стоило это удовольствие около 800 баков вместе с установкой.Igor N. писал(а):Когда-то установка стоила 1200 уе вместе с системлй ДУ.
Если верить этому сайту: http://www.webasto.ru/?alias=pracedik писал(а): Бэтмэн а в чем дело? Сильно обшибся?
Предпусковые подогреватели типа "Thermo Top Е" стоят в районе 600-700 баков плюс установка.
то это цена только самого блока, без управляющих устройств...а они стоят еще отдельных денег...
Термос, по описанию, штука хорошая. Но это не заменитель полноценного предпускового подогревателя. Это все равно что сравнивать простой бытовой термос и чайник. Первый просто старается сохранить тепло. Второй же его "производит"...
Да и дополнительные 10 литров тосола летом то разогреются. А вот зимой, когда дизельная машина не всегда сама себя может прогреть при движении по трассе эти самые 10 дополнительных литров дадут о себе знать. И машина точно примерзнет где нибудь.
Да и дополнительные 10 литров тосола летом то разогреются. А вот зимой, когда дизельная машина не всегда сама себя может прогреть при движении по трассе эти самые 10 дополнительных литров дадут о себе знать. И машина точно примерзнет где нибудь.
Альтернативы предпусковому подогревателю нет.
Другой вопрос, что не каждый может позволить его поставить на свой любымый автомобиль. Но для этого есть банки, кредиты, рассрочки. У нас летом вообще халявные цены были. Меньше 25000 за 4Кв модель. При гарантии 2 года. А сейчас зима, снижать цены нет смысла, установщики и так на неделю вперед расписаны.
Другой вопрос, что не каждый может позволить его поставить на свой любымый автомобиль. Но для этого есть банки, кредиты, рассрочки. У нас летом вообще халявные цены были. Меньше 25000 за 4Кв модель. При гарантии 2 года. А сейчас зима, снижать цены нет смысла, установщики и так на неделю вперед расписаны.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Olegsly
А вопрос по размещению 10 литровой канистры в моторном отсеке, остается открытым.
То есть изначально не надо гонять эти 15 литров, ОЖ из термоса будет в систему добавляться постепенно (уже в прогретый двигатель) и я думаю за полчаса на бензиновой машине 15 л. тосола вполне успеют прогреться. Другой вопрос дизель, вот он ( ИМХО) прогреться не сможет.lokkii писал(а):... Когда двигатель машины прогревается до рабочей температуры открывается клапан и холодный тосол из термоса устремляется в охлаждающий контур двигателя. В итоге суммарные 10-15 литров тосола в системе к концу поездки разогреваются до температуры порядка 70-80 градусов.
А вопрос по размещению 10 литровой канистры в моторном отсеке, остается открытым.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Банка термоса нужна такая-же, как емкость системы охлаждения. Я не помню большого кол-ва легковых а/м, чтоб в двиге 10 литров ОЖ плескалось.
Не ленивые могли уже понять, что не обязательно распологать банку в моторном отсеке
ППП, имхо, для больших двиг и для поездок раз в неделю, остальное, думаю, вполне можно организовать термосом и/или автопрогревом.
Не ленивые могли уже понять, что не обязательно распологать банку в моторном отсеке
ППП, имхо, для больших двиг и для поездок раз в неделю, остальное, думаю, вполне можно организовать термосом и/или автопрогревом.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:40
- Откуда: Khabarovsk
- Контактная информация:
Добрый день! Мысль установить термос посетила меня месяца 2 назад, но покупать у нас в Хабаровске - дорого, а у производителей тогда была реорганизация. На данный момент реорганизация, видимо, закончилась, и ожил сайт http://autoplusmadi.ru/ Сейчас у них даже появилась модель дополнительным электроподогревом термоса, правда дороговато. Так что если кто желает заказать по нету, можем скооперироваться. Оптом - дешевле. Мой тел. 69-53-69
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
предлогаю для начала разобраться ,кто и что хочет от предпускового подогревателя(или термоса) .Если нужен теплый салон с первой минуты поездки,запуск прогретого до рабочей температуры двигателя, и как следствие просто увереный запуск то альтернативы подогревателю ( электрическому или топливному) просто нет. Даже если сохранить температуру жидкости в термосе в 90 градусов и при морозе -20, только перемешивание равных долей жидкости даст 35 градусов выше нуля. если учесть потери в стенки промерзшего мотора останеться в лучшем случае 0 градусов. тоесть мы получаем только "увереный "старт мотора .
Теперь вопрос нафига мотору который на хорошем масле и топливе и так нормально заводиться помогать какойто приблудой ,которая конечно дешевле чем ПП но всеравно стоит денег?А если он заводится плохо то может есть смысл привести его нормальное состояние? Оно и летом лишним не будет.
Теперь вопрос нафига мотору который на хорошем масле и топливе и так нормально заводиться помогать какойто приблудой ,которая конечно дешевле чем ПП но всеравно стоит денег?А если он заводится плохо то может есть смысл привести его нормальное состояние? Оно и летом лишним не будет.