Расход топлива и печка.
Форум: Автомобильная мудрость
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Расход топлива и печка.
Влияет ли на расход бензина работающая печка? Существенно?
Да, вот такой я чайник (читайте подпись )
Да, вот такой я чайник (читайте подпись )
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
однозначно печка влияет... законы термодинамики помните? Энергия не берется изниоткуда и не девается вникуда В)
включаем двигатель печки - увеличиваем нагрузку на генератор, как следствие на двигатель, расход возрастает, кроме того двигатель сильнее греется, следовательно чаще включается вентилятор принудительного охлаждения - еще дополнительная нагрузка В) естественно рано или поздно система уравновесится, но расход полюбому вырастет... немного, но вырастет В)
включаем двигатель печки - увеличиваем нагрузку на генератор, как следствие на двигатель, расход возрастает, кроме того двигатель сильнее греется, следовательно чаще включается вентилятор принудительного охлаждения - еще дополнительная нагрузка В) естественно рано или поздно система уравновесится, но расход полюбому вырастет... немного, но вырастет В)
а как ты думаеш печь работает... если сразу ка тока завёл включить печку то из ее холод попрет...... двигла то еще холодная.... печь работает на тосоле ))))Basile писал(а):эт чё, теперь в холодную машину с утра садиться??
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд
позволю не согласиться.... радиатор печки это своего рода тоже как обышный радиатор, так что двигла больше греться не будет.... и вентилятор чаще включаться не будет.. особенно если сравнивать с его работой летомCatzilla писал(а):кроме того двигатель сильнее греется, следовательно чаще включается вентилятор принудительного охлаждения -
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 39 секунд
зимой расход возрастает в основном из-за прогревов двигателя, и поэтому если сразу включать печь то и время прогрева увеличиться О как!:):):)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
увеличение температуры двигателя вследствие увеличения нагрузки неизбежно... то, что радиатор печки будет забирать часть тепла - большой роли не сыграет, ибо с закрытыми окнами его рассеивание будет некритично... что рекомендуют делать при "закипании двигателя"? включить печку на полную и !открыть все окна! В)Viktor-Z писал(а):позволю не согласиться.... радиатор печки это своего рода тоже как обышный радиатор, так что двигла больше греться не будет.... и вентилятор чаще включаться не будет..
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Catzilla
А какая потребляемая мощность у фар? А у печки?
А на зарадку аккума?
Ты еще посчитай, сколько электричества уходит на зажигание - вообще ужас!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 30 секунд
Я не о том, что генератор не оказывает нагрузки, конечно оказывает.
А о том, что эта доп.нагрузка не критичная по сравнению с прогревочным режимом.
А какая потребляемая мощность у фар? А у печки?
А на зарадку аккума?
Ты еще посчитай, сколько электричества уходит на зажигание - вообще ужас!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 30 секунд
Я не о том, что генератор не оказывает нагрузки, конечно оказывает.
А о том, что эта доп.нагрузка не критичная по сравнению с прогревочным режимом.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
так речь-то не о том В)Xenos писал(а):Я не о том, что генератор не оказывает нагрузки, конечно оказывает.
А о том, что эта доп.нагрузка не критичная по сравнению с прогревочным режимом.
прогревочный режим - конечно гораздо сильнее на расходе сказывается, но если двигатель уже вошел в рабочий режим - ни одна печка не охладит его до такой степени, чтобы он опять в режим прогрева свалился %)))) или это должна быть суперпечка с офигенным КПД, чудовищным радиатором, и диким вентилятором %))))