Зачем нужен болт на маслянном фильтре?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Зачем нужен болт на маслянном фильтре?
Фильр С-315, ставится на Mitsubishi canter delica.
Как вы может видеть у него есть болт, так вот неизвестно его
назначение, предполагаю 2 варианта:
1. слив масла
2. для демонтажа фильтра
Может кто проконсультировать?
Как вы может видеть у него есть болт, так вот неизвестно его
назначение, предполагаю 2 варианта:
1. слив масла
2. для демонтажа фильтра
Может кто проконсультировать?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Б@ся
wd
Попрошу воздержаться от высказываний не по теме.
Анализируя предыдущие замечания думается, что таки для откручивания эта шляпа на фильтре.
Да вот задали мне загадку в одной кампании, полез в Инет и с ходу ничего не нашел, думаю кто у нас подскажет что толкового.
Если кто что узнает, то свистите пожалуйста, а то мне ответа не сказали и меня почему-то это заинтересовало
wd
Попрошу воздержаться от высказываний не по теме.
Анализируя предыдущие замечания думается, что таки для откручивания эта шляпа на фильтре.
Да вот задали мне загадку в одной кампании, полез в Инет и с ходу ничего не нашел, думаю кто у нас подскажет что толкового.
Если кто что узнает, то свистите пожалуйста, а то мне ответа не сказали и меня почему-то это заинтересовало
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Среди множества конструкций масляных фильтров можно условно выделить две основные группы:
фильтры с восстанавливаемым ресурсом;
фильтры одноразового использования.
Первая группа - это фильтры со сменными фильтрующими элементами. при нормальном обслуживании и своевременной очистке от грязи они могут работать практически на протяжении всего срока службы двигателя. Такой фильтр, как правило, имеет разборный металлический корпус, в котором находится фильтрующий элемент и перепускной клапан. Фильтрующий элемент можно менять.
Самая большая группа масляных фильтров - это неразборные фильтры одноразового использования
фильтры с восстанавливаемым ресурсом;
фильтры одноразового использования.
Первая группа - это фильтры со сменными фильтрующими элементами. при нормальном обслуживании и своевременной очистке от грязи они могут работать практически на протяжении всего срока службы двигателя. Такой фильтр, как правило, имеет разборный металлический корпус, в котором находится фильтрующий элемент и перепускной клапан. Фильтрующий элемент можно менять.
Самая большая группа масляных фильтров - это неразборные фильтры одноразового использования
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск