Какие недостатки у 4WD

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 26 фев 2005, 14:24

простачок
Самое неприятое происходит не тогда, когда электроника выкидывает какой-нибудь фортель, а когда эта самая электроника ломается... :lol: ИМХО стоимость малепусенького датчика того же АБСа ошчютимо бьет по карманчикам...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 фев 2005, 22:16

ВАДЭО
Продам полную подписку журналов Хастлер и Пентхаус за 2000-2002 год. По ящику пива за год :lol: :lol: :lol:
LeKa
А бенза ест больше, это смысли, если рассматривать просто кроун и такой же ведовый?

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 28 фев 2005, 22:29

TOMMY
Кроун меньше ел, поскольку объемчик был невелик - 2.0
А тут 2.4, да еще и 4вд (фулл тайм)...

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 01 мар 2005, 01:42

Anders У меня короткий вопрос о трансмиссии конкретного автомобиля - а именно I. BIGHORN 98 г.в. (TOD). Передний привод - подключаемый вручную (клавиша или рычаг раздатки), но, наск я знаю, клавишей можно подключать на ходу до 100 км/ч. Из схемы-индикации на панели можно догадаться, что режим 4wd допуск исп на асфальте, межосевой дифф есть и он имеет автоматич блокировку. Так ли это??? Приходилось сталкиваться???

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»