Трэба автоэлектрик или совет
Форум: Автомобильная мудрость
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба автоэлектрик или совет
в общем весь инет (и наш и англоязычный) забит табличкой, где 12,7 = 100% заряда
и мое заявление о том что это не 100%, сразу вызвало вопросы
например - откуда я взял эти цифры?
отвечаю - тестировал 12в аккумы, на заряд-разряд, сколько держат
правда не автомобильные, а применительно к ИБП
и когда увидел цифры, ответил сразу не задумываясь и не лазя по инернету
а когда меня ткнули носом в табличку очень удивился, поискал этих табличек, нашел и те где написано 12,6+ = 100% и другую крайность - 14,35 = 100%
но в основном 12,7
что примечательно, там где встречаются картинки - графики из старых учебников и т.п., там другие цифры, например: здесь указан некий диапазон (в зависимости от плотности электролита) и 12,7 "не допрыгивает" никак
т.е. если машина ездит каждый день по 40 км, то там должно быть больше и если летом так, то по зиме будут проблемы
почему так важны эти десятые?, вот еще один график на нем видно что первые десятые доли от полного заряда, имеют больший "вес" в процентах емкости, чем последующие и опять же 12,7 там никак не 100%
но и не 0 далеко конечно, так почему я говорю же батарея "разряжена"?
вот еще один график, это буквально вчера вырубили свет в конторе
и есть график разряда ИБП, который держал сервер и потом вырубил его
в ИБП стоит 8 шт аккумуляторов по 12В, по этому напряжение надо делить на 8 т.е. при подаче нагрузки, сразу падает напряжение, и аккумулятор выдает нужный ток пока позволяет емкость
тоже самое присходит и с автомобильным аккумулятором, только быстрее
и если акккум не новый, и не дозаряжен, то напряжение падает гораздо сильнее
и я аккумы автомобильные видел, которые 12,9 (даже позавидовал) держат, причем на совсем не новой машине
и мое заявление о том что это не 100%, сразу вызвало вопросы
например - откуда я взял эти цифры?
отвечаю - тестировал 12в аккумы, на заряд-разряд, сколько держат
правда не автомобильные, а применительно к ИБП
и когда увидел цифры, ответил сразу не задумываясь и не лазя по инернету
а когда меня ткнули носом в табличку очень удивился, поискал этих табличек, нашел и те где написано 12,6+ = 100% и другую крайность - 14,35 = 100%
но в основном 12,7
что примечательно, там где встречаются картинки - графики из старых учебников и т.п., там другие цифры, например: здесь указан некий диапазон (в зависимости от плотности электролита) и 12,7 "не допрыгивает" никак
т.е. если машина ездит каждый день по 40 км, то там должно быть больше и если летом так, то по зиме будут проблемы
почему так важны эти десятые?, вот еще один график на нем видно что первые десятые доли от полного заряда, имеют больший "вес" в процентах емкости, чем последующие и опять же 12,7 там никак не 100%
но и не 0 далеко конечно, так почему я говорю же батарея "разряжена"?
вот еще один график, это буквально вчера вырубили свет в конторе
и есть график разряда ИБП, который держал сервер и потом вырубил его
в ИБП стоит 8 шт аккумуляторов по 12В, по этому напряжение надо делить на 8 т.е. при подаче нагрузки, сразу падает напряжение, и аккумулятор выдает нужный ток пока позволяет емкость
тоже самое присходит и с автомобильным аккумулятором, только быстрее
и если акккум не новый, и не дозаряжен, то напряжение падает гораздо сильнее
и я аккумы автомобильные видел, которые 12,9 (даже позавидовал) держат, причем на совсем не новой машине
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Трэба автоэлектрик или совет
12.5-12.7 В - нормальное напряжение автомобильного акума. 14.7-14.8 - это напруга, которую дает гена.
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2305 раз
- Поблагодарили: 537 раз
Re: Трэба автоэлектрик или совет
Итак, вердикт спеца по стартерам и генераторам (по рекомендации форумчанина). Стартер однозначно подлежит ремонту. Завтра поеду "сдаваться".
Последний раз редактировалось Alla1966 25 сен 2020, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трэба автоэлектрик или совет
Аккумуляторы из ИБП имеют отличные от автомобильного АКБ параметры. И ставнивать их с автомобильным не корректно.
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба автоэлектрик или совет
как вариант замена "пятаков" и чистка всего там внутря от грязи вперемешку с медной пылью - злые языки говорят что иногда она даже токопроводностью может отличиться (грязь эта)
врут поди, кабы знать
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба автоэлектрик или совет
Кстати, в последнее время стало модным проверять при покупке аккумы для ИБП взвешивая их
Экономят на свинце барыги
Меняя старую батарею APC на новую другой марки разница в весе ощутимая
Экономят на свинце барыги
Меняя старую батарею APC на новую другой марки разница в весе ощутимая
Последний раз редактировалось shkiper 24 сен 2020, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба автоэлектрик или совет
на счет разницы в устройстве аккумуляторов для ИБП, для больших ИБП (для которых к примеру надо 16 шт батарей по 40 АЧ каждая) сейчас приходится использовать автомобильные аккумы, потому что другие привезти очень дорого и хлопотно и замену не найдешь, если понадобится вдруг
и автомобильные аккумы щас уже делают по технологии схожей с батарейками для ИБП, внутри не кислота у многих, а пропитанная "вата"
вообще ИБП (маленький) это чисто маркетинговый продукт, он бесполезен и служит только для отъема денег у директоров и блондинок, а автомобильный аккум это очень важная вещь, поэтому практически они очень по разному сделаны
и автомобильные аккумы щас уже делают по технологии схожей с батарейками для ИБП, внутри не кислота у многих, а пропитанная "вата"
вообще ИБП (маленький) это чисто маркетинговый продукт, он бесполезен и служит только для отъема денег у директоров и блондинок, а автомобильный аккум это очень важная вещь, поэтому практически они очень по разному сделаны
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2305 раз
- Поблагодарили: 537 раз
Re: Трэба автоэлектрик или совет
Ну вот и решена проблема! Я бы сказала даже "проблемка" Все банально просто оказалось: щеткам был кирдык совсем.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба автоэлектрик или совет
и какое теперь напряжение с утра на холодную?
после дня с пробегом в 40 км
я к заявлениям генераторщиков отношусь с недоверием
они мне не могли починить генератор и все какие-то песни пели, про то что там "схему пропаивали" и т.п.
не знаю кого они пропаивали, но но очень долго все это продолжалось, в итоге новый купил, а на старом просто валилось пара диодов (это видно снаружи хорошо), а они мне втирали, брали в ремонт - возвращали
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2305 раз
- Поблагодарили: 537 раз
Re: Трэба автоэлектрик или совет
shkiper, Да фиг знает. Я не меряла. Но проверю. Щетки стартера были заменены. При мне вскрывал , сама видела одни пеньки.
-
- Мастер
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 23:44
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 104 раза
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20703
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба автоэлектрик или совет
А это потому что ты кроме щеток ничего в авто больше не знаешь!
Проверено:
В лаборатории, в НИИ где работал пацаном, у мужиков возникла какая то проблема с оборудованием.
Стояли, ломали голову, решали...
Я подошел полюбопытствовать - что там? Посмотрел, послушал..
Говорю - сделайте вот так!
Сделали... заработало!
- А мы тут уже в расчеты полезли, глубоко копаем... Все же с высшим специальным!
А иногда - говорят - лишние знания вредны!
Так и здесь!
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба автоэлектрик или совет
Подскажите, плиз, контакты вменяемого автоэлектрика?
Глючат лямбды, занялся бы сам, но нет ямы.
Lexus LX470
P0156
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0136
Статус: Временная
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Глючат лямбды, занялся бы сам, но нет ямы.
Lexus LX470
P0156
Статус: Временная
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0136
Статус: Временная
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3550
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 21:04
- Благодарил (а): 631 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба автоэлектрик или совет
мазда трибьют
поворотник сдох
с подрулевого переключателя и аварийки не работает, с сигналки моргает
автоэлектрика с "моего" сервиса в армию забрали
посоветуйте к кому нынче можно обратится?
поворотник сдох
с подрулевого переключателя и аварийки не работает, с сигналки моргает
автоэлектрика с "моего" сервиса в армию забрали
посоветуйте к кому нынче можно обратится?