Сейчас в Хабаровске гораздо больше таких тачил, чем в те времена... повторяю: гораздо больше. Желающий видеть, да увидит.z4R писал(а):и сейчас даже в хабаровске нет реальных таких тачил, смотря на которые я бы знал, что это реально заряженный агрегат, а не потушка дешёвая...
Тюнинховые извращения...
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
TOMMY
Может у меня конечно комплекс какой, все возможно. Но у нас какая-то дурацкая мания пошла... если у тебя более-менее спортивно выглядящая машина, то тебе все подряд пытаются помешать, не пустить, подрезать... начиная от крузаков и кончая ведрами всякими. Ведь каждый думает что его машина валит нереально. Поэтому чтобы сразу же успокоить таких товарищей и нужны эти силы. Когда в первые 3-5 секунд движения со светофора разница составляет уже метров 50 , то у таких товарищей наступает прозрение и отбивается всяческое желание мешаться под ногами. Недавний пример. Ехал я с Мезенцевым в скайлайне... и (ктобы подумал) 3.5 литровый бензиновый паджерик решил что он супербыстрый драгстер и всячески мешался и нервировал... пока Саша ему не объяснил политику партии по полной программе так, что даже фар его не было видно в зеркале заднего вида. С первого раза он не понял, как и со второго. А вот если бы сил было побольше, то паджерик бы этот понял все и сразу.
Кроме того, очень удобно встраиваться в дыры в потоке, изумительно приятно обгонять молниеносно по 4-5 машин сразу, причем даже тех, кто сами обгоняют. Я на турере вэдовом за городом обгонял за пару секунд по 10 машин в плотной колонне, мгновенно. На самом деле очень удобно иметь под задницей такие силы. Вообще городской автомобиль перестает быть сугубо городским когда под капотом появляется 500 сил, а до этого уровня кайф. Менее 400 сил недостаточно для тотального превосходства на дороге. Я это вывел чисто империческим путем. Это мое имхо, никому ничего не навязываю. Для каждого идеальный автомобиль представляется по-свойму.
Может у меня конечно комплекс какой, все возможно. Но у нас какая-то дурацкая мания пошла... если у тебя более-менее спортивно выглядящая машина, то тебе все подряд пытаются помешать, не пустить, подрезать... начиная от крузаков и кончая ведрами всякими. Ведь каждый думает что его машина валит нереально. Поэтому чтобы сразу же успокоить таких товарищей и нужны эти силы. Когда в первые 3-5 секунд движения со светофора разница составляет уже метров 50 , то у таких товарищей наступает прозрение и отбивается всяческое желание мешаться под ногами. Недавний пример. Ехал я с Мезенцевым в скайлайне... и (ктобы подумал) 3.5 литровый бензиновый паджерик решил что он супербыстрый драгстер и всячески мешался и нервировал... пока Саша ему не объяснил политику партии по полной программе так, что даже фар его не было видно в зеркале заднего вида. С первого раза он не понял, как и со второго. А вот если бы сил было побольше, то паджерик бы этот понял все и сразу.
Кроме того, очень удобно встраиваться в дыры в потоке, изумительно приятно обгонять молниеносно по 4-5 машин сразу, причем даже тех, кто сами обгоняют. Я на турере вэдовом за городом обгонял за пару секунд по 10 машин в плотной колонне, мгновенно. На самом деле очень удобно иметь под задницей такие силы. Вообще городской автомобиль перестает быть сугубо городским когда под капотом появляется 500 сил, а до этого уровня кайф. Менее 400 сил недостаточно для тотального превосходства на дороге. Я это вывел чисто империческим путем. Это мое имхо, никому ничего не навязываю. Для каждого идеальный автомобиль представляется по-свойму.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Парни, да что тут спорить-то??? Каждый имеет то, что хочет (и что может прокормить )... И каждый отвечает лично за свои рискованные маневры!!! А то правда все это похоже на детский сад с недетскими ставками: "А у кого папа круче?!" 400 сил? - КРУТО!!! Но вот знаете, по роду своей деят-ти приходится ездить на разных тачках, в том числе и на "стоковой" Королле с объемом 1338 куб.... И когда "3.5 литровый бензиновый паджерик решил что он супербыстрый драгстер" я лишь думаю - да и флаг ему в руки (или еще куда?! ).... Пущай мчится!!! Черт побери, что за комплексы??? Если ты не мажор, и передвигаешься по свим мелко-личным делам - да устанешь быстро гоняться с каждым!!! Берегите себя!!! На хрена эти гонки по городу??? Мало трупов??? Или Вы все такие Шумахеры-Бариккеллы??? Хорошо если так, но вот чаще иначе!!! "удобно встраиваться в дыры в потоке, изумительно приятно обгонять молниеносно по 4-5 машин сразу, причем даже тех, кто сами обгоняют"; "Менее 400 сил недостаточно для тотального превосходства на дороге"- писец, слов нет!!!! ХочеЦЦа тотального превосходства??? Много езжу между городами, и иногда вижу результаты таких маневров: лежит чувак на дороге, все переломано, мозги по асфальту, орет белугой - а сделать ничего не можешь!!!! Потому что первая помощь - это только в учебнике просто!!! Хотя 400 сил еще бывают полезны и тогда, когда нужно срочно свалить с места ДТП!!!! Хватит уже меряться пиписьками!!! Что-то мне подсказывает, что немного нашлось бы желающих "затюнить" свою любимую "тачилу" в случае, когда нельзя было бы покричать об этом на каждом углу да "поставить на место" какой-нить "3.5 литровый бензиновый паджерик"!!!! Направьте свой "атом" в мирное русло!!! Марки там, монетки.... И не ругайтесь - мнение мое не объективно, никого лично расстроить не пытался....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Anders
Вот теперь получился более менее продуманый ответ, только бы Вы не приняли мои слова за наезд (прочитайте начало сообщения pls), было бы очень хорошо. А зачем так наезжать на других людей, ну да красиво, ну и достаточно.
Готов обсудить почему на автомате не стоит так поднимать обороты, и куда уходит вся дурь двигателя, при заблокированных колессах на D, И зачем нужна в таком случае нормальная гидравлика.
PS. В игры не играю уже как лет 5-6, к сожалению времени нет.
Предлагаю Вам отредактировать Ваше сообщение, в нормальном тоне
Вот теперь получился более менее продуманый ответ, только бы Вы не приняли мои слова за наезд (прочитайте начало сообщения pls), было бы очень хорошо. А зачем так наезжать на других людей, ну да красиво, ну и достаточно.
Готов обсудить почему на автомате не стоит так поднимать обороты, и куда уходит вся дурь двигателя, при заблокированных колессах на D, И зачем нужна в таком случае нормальная гидравлика.
PS. В игры не играю уже как лет 5-6, к сожалению времени нет.
Предлагаю Вам отредактировать Ваше сообщение, в нормальном тоне
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Налог будут брать с того что написано в ПТС, а не с того что предположительно имеется в результате тюнинга. А вообще вопрос верный на самом деле. Мои 190 коней на инспайере (на самом деле 180 а в ПТС написано 190) обойдутся мне в 4370 что ли. А 280 л.с. - больше япы как правило не имеют - порядка 25 штук. А еще ведь есть страховка. А бенз? Вот и подумаешь а нах оно надо?
Лучше пожалуй, я возьму скромную машинку для повседневной езды а поотжигать моцик. И дешевле и безопасней. Даже 400 кубовый моц не всякая машина машина сможет догнать. Про 1.1 ваще молчу. Какие ГТРы, какие турер ВИ?
Лучше пожалуй, я возьму скромную машинку для повседневной езды а поотжигать моцик. И дешевле и безопасней. Даже 400 кубовый моц не всякая машина машина сможет догнать. Про 1.1 ваще молчу. Какие ГТРы, какие турер ВИ?
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
HUGER Да я ж не против! Америкос? 5,2 литра? - Учитывая особенности их движек, наверно, оЧЧень тяговитый моторчик..... Автоматы вот только дурацкие!!! (( Я о другом. Хочешь погонять - welcome to драга!!! 400 сил - это не шутки уже!!! Да и просто о комплексах и увлечениях.... А так.... глупо получается Такое впечатление, что люди оч неуверены в себе и другого способа самоутвердиться просто не находят!!! Тотального превосходства им хочеЦЦа!!! Психолог тут нужен, или психиатр даже.... Получаешь удовольствие от совершенствования тачки, от ее потенциала - флаг в руки - вот только чужую свободу не ограничивай!!! Веди себя прилично на дороге!!! Мне всегда весело читать отзывы на avto.vl.ru!!! КАЖДЫЙ (включая, владельцев машинок с 1,3 и 1,5 под капотом) на светофоре РВЕТ КАЖДОГО!!! Вопрос: а кто же на светофоре остается позади??? Неужто я один??? Чем мне нравятся джипперы - они никому ничего не навязывают!!! Остроили трассу - добро пожаловать!!! Покажи в деле на что ты способен!!! А в пробках по крышам впередистоящих машин не пытаются ехать.... Не пытаются забросить в бездорожье какую-нибудь Короллку (ну так, чтобы превосходство свое почувствовать.... ).... Поэтому я и говорю - увлечения - это хорошо, но вот ваши заряженные тачки характеризуют, скорее, кол-во шальных денег в вашем кармане, давление турбины на впуске, но вряд ли Вас лично.... Понты и хвастовство.....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Bumpercrash
Да я про тоже что люди самоутвержаются по разному, одним надо ехать, а другим рвать, сцепление, коробку, двигло, ....
Но есть понятие хобби, но это другое, это сугубо личное дело, у меня например электроника и рыбалка , у Anders быстрые перегретые движки. Каждому своё.
Anders
Из моих знакомых ни кто не понял про ATF Castrol TransmaxZ и NFS ?
PS: У меня в A540H залито такое.
Да я про тоже что люди самоутвержаются по разному, одним надо ехать, а другим рвать, сцепление, коробку, двигло, ....
Но есть понятие хобби, но это другое, это сугубо личное дело, у меня например электроника и рыбалка , у Anders быстрые перегретые движки. Каждому своё.
Anders
Из моих знакомых ни кто не понял про ATF Castrol TransmaxZ и NFS ?
PS: У меня в A540H залито такое.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Это Андерс, с другого компа, нет возможности авторизоваться.
Bumpercrash
Ты все несколько превратно понял. 400 сил нужны не для того, чтобы гоняться в городе, а для того чтобы не гоняться! Гонки происходят в каких случаях? Когда машины примерно равны по силам или когда разница не слишком очевидна, а когда она очевидна, то смысла гоняться просто нет. И речь я не вел про какие-то бесбашенные гонки по городу, вылупив глаза. Я имел ввиду ускорение до сотни, прохватить слегка по широкой улице типа Воронежской или Пионерской... естественно без какого-либо существенного риска. Не секрет, что все ГТшники прохватывают и от этого никуда не уйти. Другое дело, что "порог безопасности" для машины в 400 л.с. с соотвествующей тормозной системой, подвеской и т.д. будет куда выше, нежели у твоей короллы 1.3. То есть со 100 км\ч машина в 400 сил оттормозится значительно быстрее и эффективнее, нежели ты на своей королле с 50 км\ч. Вот ты же едешь 50 и считаешь это комфортной скоростью на которой ты все контролируешь и успеешь замедлиться, так? То же самое для меня 100 км\ч, я так езжу годами по городу и для меня это абсолютно естественно. Все это потому, что моя машина и подготовлена совсем по-другому. Это стоит понимать. Мы тут все взрослые и трезвомыслящие люди и я никогда не поеду быстрее, чем нужно в опасном районе, где дети могут переходить дорогу... и в то же время по Воронежской, где обзорность гигантская я могу прохватить 260 км\ч.
HUGER
М765
HUGER
Bumpercrash
Ты все несколько превратно понял. 400 сил нужны не для того, чтобы гоняться в городе, а для того чтобы не гоняться! Гонки происходят в каких случаях? Когда машины примерно равны по силам или когда разница не слишком очевидна, а когда она очевидна, то смысла гоняться просто нет. И речь я не вел про какие-то бесбашенные гонки по городу, вылупив глаза. Я имел ввиду ускорение до сотни, прохватить слегка по широкой улице типа Воронежской или Пионерской... естественно без какого-либо существенного риска. Не секрет, что все ГТшники прохватывают и от этого никуда не уйти. Другое дело, что "порог безопасности" для машины в 400 л.с. с соотвествующей тормозной системой, подвеской и т.д. будет куда выше, нежели у твоей короллы 1.3. То есть со 100 км\ч машина в 400 сил оттормозится значительно быстрее и эффективнее, нежели ты на своей королле с 50 км\ч. Вот ты же едешь 50 и считаешь это комфортной скоростью на которой ты все контролируешь и успеешь замедлиться, так? То же самое для меня 100 км\ч, я так езжу годами по городу и для меня это абсолютно естественно. Все это потому, что моя машина и подготовлена совсем по-другому. Это стоит понимать. Мы тут все взрослые и трезвомыслящие люди и я никогда не поеду быстрее, чем нужно в опасном районе, где дети могут переходить дорогу... и в то же время по Воронежской, где обзорность гигантская я могу прохватить 260 км\ч.
Драг у нас в прошлом году был раз. В этом надеюсь будет больше. Но... мне вот сегодня вечером захотелось прохватить... и я буду валить туда-сюда по Воронежской пока мне не надоест и пока я не выпущу пар и никто не сможет меня остановить и это правильно.Bumpercrash писал(а):Хочешь погонять - welcome to драга!!!
Именно, в самую точку. Здоровые люди не строят такие машины.Bumpercrash писал(а):Такое впечатление, что люди оч неуверены в себе и другого способа самоутвердиться просто не находят!!!
Совершенно верно. Моя жена психолог и она считает, что мой случай клиникаBumpercrash писал(а):Психолог тут нужен, или психиатр даже....
А я чужую свободу и не ограничиваю. Ты даже не успеешь понять что я проехал. Мой принцип в жизни и на дороге: "никому не мешать". Мешают почему-то всегда мне. Я, например, не еду в левом ряду если не спешу... никогда в меня никто не упирается, я часто пропускаю и многих кстати. А вот я всегда упираюсь в левом ряду в какого-нибудь овоща, который еле едет. И еще... я никогда не поеду на красный свет... а делают так очень многие.Bumpercrash писал(а):вот только чужую свободу не ограничивай!!! Веди себя прилично на дороге!!!
Странно. Я когда стою в левом ряду на светофоре, джипы почему-то объехав по встречке наровят встать впереди меня, подрезав... почему так? Неуважение? Ну и тут же получают со старта сотни метров привоза... чтобы в следующий раз не возникало желание так делать. Только порвав этого джипа как стоячего, можно отучить его наглеть таким образом.Bumpercrash писал(а):Чем мне нравятся джипперы - они никому ничего не навязывают!!! Остроили трассу - добро пожаловать!!!
У меня нет ни копейки шальных денег... я себе во всем отказываю ради того, чтобы вкладываться в машину. Я не покупаю себе туфли из кожи аллегатора как некоторые, я не таскаюсь по кабакам с бабами, я не сижу в саунах неделями, я не бухаю, я не шатаюсь по клубам... я вкладываю все заработанные деньги в машину. Это мой выбор, но это не значит, что деньги у меня шальные. Да возможно у меня комплексы и я их удовлетворяю таким образом.Bumpercrash писал(а):Поэтому я и говорю - увлечения - это хорошо, но вот ваши заряженные тачки характеризуют, скорее, кол-во шальных денег в вашем кармане, давление турбины на впуске, но вряд ли Вас лично.... Понты и хвастовство.....
HUGER
Я просто улыбаюсь на это. Вот что ты мне хочешь доказать? Наверное то, как ты прочитал в каком-то журнале про технологию работы автомата на двухскоростных драгстерах? Ты считаешь мы тут все дураки сидим и ничего не знаем? Мы годами лопатим информацию в Японии, Америке... общаемся с людьми кто ездит по 9 секунд на 400 метров на автомате и мы не догадываемся, что есть такой товарищ Хьюгер, который живет в Хабаровске и обладает прорывными технологическими знаниями в области автоматов. Саня Мезенцев 10 лет ремонтирует автоматы и тоже не догадывается как нужно правильно настроить гидравлику в автоматах. Очень смешно. Повеселил ты меня сегодня.HUGER писал(а):Готов обсудить почему на автомате не стоит так поднимать обороты, и куда уходит вся дурь двигателя, при заблокированных колессах на D, И зачем нужна в таком случае нормальная гидравлика.
М765
У нас 1.2 кубовый мотоцикл еле проехал 10.8 на нашем покрытии и то один раз всего. А это не такое уж и великое время для затюненного ГТРа. Поэтому мотоцикл не панацея, да и на нем так можно разложиться, что потом костей не собрать, причем элементарно.М765 писал(а):Про 1.1 ваще молчу. Какие ГТРы, какие турер ВИ?
HUGER
Я в жизни еще не перегрел ни один двигатель, поэтому осторожней с высказываниями.HUGER писал(а):у Anders быстрые перегретые движки. Каждому своё.
И что? Ну залил ты синтетическое масло, отдал много денег, дальше что?HUGER писал(а):Из моих знакомых ни кто не понял про ATF Castrol TransmaxZ и NFS ? PS: У меня в A540H залито такое.
Это еще раз Андерс.
z4R
- ГТР Мезенцева
- ГТР Гладышева
- ГТС4 Чевгаева
- Соарер 400 сил
- Супра 80 Твинтурбо (серебристая)
- Туреров Ви в 90-м и 100-м кузове море просто
- Спринтер Мишгана интересная машина
- Я карину свою готовлю 450 сил
- Бочка+карина ГТ 88 года подготовленные
Скоро привезут Импрезу 2003-го года STi.
Да еще море есть стоковых или подтюненных интересных машин.
z4R
Извольте:z4R писал(а):а поподробней, какие именно?
- ГТР Мезенцева
- ГТР Гладышева
- ГТС4 Чевгаева
- Соарер 400 сил
- Супра 80 Твинтурбо (серебристая)
- Туреров Ви в 90-м и 100-м кузове море просто
- Спринтер Мишгана интересная машина
- Я карину свою готовлю 450 сил
- Бочка+карина ГТ 88 года подготовленные
Скоро привезут Импрезу 2003-го года STi.
Да еще море есть стоковых или подтюненных интересных машин.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Anders
ОК, если все действительно так трезво, как ты говоришь, то почему бы нет... И насчет "понять не успею" - тоже в точку.... В этом есть проблема.... Люди у нас на дороге не ожидают тебя с твоей скоростью 260 км/ч.... Думаю, на 260 км/ч любая обзорность и широченный проспект превращается в летящую асфальтовую полоску..... Попробуй как-нибудь замерить свой торм путь с такой скорости.... Сообщи!!! Думаю, как раз половину Воронежской тормозить будешь!!! Чудес не бывает.... Если бы все зависело только от тебя..... На дороге ведь всякие "водители" встречаются..... Джипперы и люди на джипах - разные понятия... А уж "хам на дороге" - это понятие вообще распространенное, независимо от класса тачки... Про 60 км/ч в левом ряду - прав - сам ненавижу таких индивидов!!! ("еду по правилам и пошли все к черту!!!) Ну а в остальном - respect - реакция сдержанного и уравновешенного чела!!!
ОК, если все действительно так трезво, как ты говоришь, то почему бы нет... И насчет "понять не успею" - тоже в точку.... В этом есть проблема.... Люди у нас на дороге не ожидают тебя с твоей скоростью 260 км/ч.... Думаю, на 260 км/ч любая обзорность и широченный проспект превращается в летящую асфальтовую полоску..... Попробуй как-нибудь замерить свой торм путь с такой скорости.... Сообщи!!! Думаю, как раз половину Воронежской тормозить будешь!!! Чудес не бывает.... Если бы все зависело только от тебя..... На дороге ведь всякие "водители" встречаются..... Джипперы и люди на джипах - разные понятия... А уж "хам на дороге" - это понятие вообще распространенное, независимо от класса тачки... Про 60 км/ч в левом ряду - прав - сам ненавижу таких индивидов!!! ("еду по правилам и пошли все к черту!!!) Ну а в остальном - respect - реакция сдержанного и уравновешенного чела!!!
Bumpercrash
Большие скорости доступны в основном на широких длинных трассах типа Воронежской, Пионерской и проспекта 60-ти летия в некоторых местах или за городом. А в остальном городе все решает разгон до сотни, потому что после сотни ехать некуда, тормозить пора. И тут играет решающую роль именно время разгона. Если у тебя менее 4-х секунд и сто, а у другого эти сто набираются за 8-9 секунд, то представь какая будет разница в расстоянии, а скорости то при этом небольшие. Риск минимальный. Но меня на самом деле порвать очень просто, рассказываю рецепт: нужно вывалить на встречку, желательно через двойную сплошную и там овощить пугая всех, желательно так же ехать на красный свет. Так кстати некоторые и делают. Для меня это сигнал, что человек безбашенный дебил и что с ним гоняться не стоит, ибо он готовь убить сам себя и других.
Большие скорости доступны в основном на широких длинных трассах типа Воронежской, Пионерской и проспекта 60-ти летия в некоторых местах или за городом. А в остальном городе все решает разгон до сотни, потому что после сотни ехать некуда, тормозить пора. И тут играет решающую роль именно время разгона. Если у тебя менее 4-х секунд и сто, а у другого эти сто набираются за 8-9 секунд, то представь какая будет разница в расстоянии, а скорости то при этом небольшие. Риск минимальный. Но меня на самом деле порвать очень просто, рассказываю рецепт: нужно вывалить на встречку, желательно через двойную сплошную и там овощить пугая всех, желательно так же ехать на красный свет. Так кстати некоторые и делают. Для меня это сигнал, что человек безбашенный дебил и что с ним гоняться не стоит, ибо он готовь убить сам себя и других.
М765
Карину тока соберут в первых числах апреля и она поедет своим ходом. А гоняю я пока на чужих машинах к сожалению Когда своя пол года на тюнинге стоит, то жажду скорости приходится на чем-то выпускать
260 валил на Воронежской с Гапоном на его ГТРе.
Сереге привезли 32-й ГТР как он и хотел, сейчас он его тюнит. У Мишгана да, отличная машина.
Карину тока соберут в первых числах апреля и она поедет своим ходом. А гоняю я пока на чужих машинах к сожалению Когда своя пол года на тюнинге стоит, то жажду скорости приходится на чем-то выпускать
260 валил на Воронежской с Гапоном на его ГТРе.
Сереге привезли 32-й ГТР как он и хотел, сейчас он его тюнит. У Мишгана да, отличная машина.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск