Зима-машина не заводится 2
Форум: Автомобильная мудрость
Нужно 2 = 3200 руб. (Денег нет ) пришлось заряжать старые, посмотрю на сколько хватит. Удивило то что когда принёс домой АКБ, у них у обоих глазки горели зелёным цветом (заряженные), поставил на зарядку, каждый пришлось заряжать по 12 часов . Так что теперь не буду верить в цвет глазка на АКБ.dimaska писал(а):1.Хороший аккумулятор;
Для лучшего пуска, сегодня под авто положил плитку на 30 минут.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 57 секунд
Думаю может северс на 2 квт купить или на 1,5 нормально ?
Китайския мне не рекомендовали приобретать ! Так как при работе в них что то трещит а потом у некоторых после 2 месяцев эксплуатации что то бежать начинает, приходиться разбирать и герметиком мазать. Лучше отечественное.dimaska писал(а):У китайских мощность 2кВт
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 секунд
В подогревателях вроде как качество сборки не ВАЗовское.
ВАДИМ писал;
"Удивило то что когда принёс домой АКБ, у них у обоих глазки горели зелёным цветом (заряженные), поставил на зарядку, каждый пришлось заряжать по 12 часов. Так что теперь не буду верить в цвет глазка на АКБ. Для лучшего пуска, сегодня под авто положил плитку на 30 минут."
Во первых глазок показывает плотность, а плотность тем выше, чем ниже температура, при нормальном уровне электролита.
А электролита может быть и меньше нормы. И тогда все зависит от того, шарик какого цвета оказался с верху.
Во вторых глазок на одну банку, и что творится в остальных банках, можно только догадываться.
Если зарядка продолжается 12 часов (при зарядке автоматом), то в общем то можно считать что АКБ еще живой.
Допускается разрядка АКБ зимой 25% а летом 50%.
Можно посчитать, если при среднем токе зарядки например, 3А Х 12ч = 36 А\Ч, и если учитывать остаточный заряд (до зарядки), то это вполне еще рабочий АКБ.
Еще важен так называемый ПУСКОВОЙ ТОК. У разных АКБ, этот параметр разный. Он зависит от материала пластин, а так же от технологии их изготовления. Чем выше этот параметр, тем резвее будет крутиться стартер.
Это я так думаю.
"Удивило то что когда принёс домой АКБ, у них у обоих глазки горели зелёным цветом (заряженные), поставил на зарядку, каждый пришлось заряжать по 12 часов. Так что теперь не буду верить в цвет глазка на АКБ. Для лучшего пуска, сегодня под авто положил плитку на 30 минут."
Во первых глазок показывает плотность, а плотность тем выше, чем ниже температура, при нормальном уровне электролита.
А электролита может быть и меньше нормы. И тогда все зависит от того, шарик какого цвета оказался с верху.
Во вторых глазок на одну банку, и что творится в остальных банках, можно только догадываться.
Если зарядка продолжается 12 часов (при зарядке автоматом), то в общем то можно считать что АКБ еще живой.
Допускается разрядка АКБ зимой 25% а летом 50%.
Можно посчитать, если при среднем токе зарядки например, 3А Х 12ч = 36 А\Ч, и если учитывать остаточный заряд (до зарядки), то это вполне еще рабочий АКБ.
Еще важен так называемый ПУСКОВОЙ ТОК. У разных АКБ, этот параметр разный. Он зависит от материала пластин, а так же от технологии их изготовления. Чем выше этот параметр, тем резвее будет крутиться стартер.
Это я так думаю.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Выход прост, снял унес домой утром поставил - завелGlebon писал(а):Здец. и вот че ты с аккумой сделаешь чтоб на утро крутила нормально? хоть блин в одеяло заворачивай...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 5 секунд
У меня еле-еле крутит, и заводит на последнем обороте, уже прям еле-еле проварачивает, в конце уже все неможет прокрутить, и тут двиг заводитсяLeshiy писал(а):У меня нормально крутит..... тьфу-тьфу-тьфу
И так каждое утром
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Master писал(а):аккума умирает регулярно...вот и сегодня на павленко отказалась крутить...
Glebon писал(а):Здец. и вот че ты с аккумой сделаешь чтоб на утро крутила нормально? хоть блин в одеяло заворачивай...
Какое то тугопроворачивание прям..... может вспышки на солнце???EDn писал(а):У меня еле-еле крутит, и заводит на последнем обороте, уже прям еле-еле проварачивает, в конце уже все неможет прокрутить, и тут двиг заводится
И так каждое утром
Glebon писал:
"У меня виста прошлой зимой выеживалась - все новое: и свечи и масло хорошее, антифриз меняный, топливный фильтр ит.д. что интересно - аккума тоже была нова (на 60). так она все-равно зараза замерзала! еле-еле крутила и все на этом - конец. а глазок всегда зеленым горел.."
Так и я о том же.
На счет новых АКБ. Если АКБ не сухозаряженый, т.е. уже залитый, то неизвестно какой плотности электролит был залит! Если АКБ предназначены для эксплуатации в регионах (не только России) с жарким климатом, то плотность естественно меньше, например 1,20.
А при такой плотности электролит замерзнет уже при -точно не помню.
Еще не известно сколько и в каких условиях хранился этот АКБ. Если при хранении был допущен глубокий разряд, то есть вероятность обсыпания активной массы из пластин, и как следствие уменьшение емкости АКБ. Потом, перед продажей, его конечно зарядили, но высыпавшуюся активную массу в плстины уже ни кто не сможет вернуть.
А глазок при этом покажет, что все ОК. Ну и т.д. и т.п. в общем есть очень много всего что влияет на работу и емкость АКБ.
Про пусковой ток уже говорилось. Он ограничен скоростью протекания химических процессов а так же какая толщина активной массы учавствует в процессе.
С одной стороны, если апктивная масса будет более плотной, пусковой ток будет меньше, т.к. в реакции будет учавствовать только наружный слай активной массы.
С другой стороны, если активная масса будет менее плотной, пусковой ток возрастет, но в то же самое время возрастет вероятность разрушения пластин
(высыпание активной массы из пластин).
Поэтому, при изготовлении АКБ, выбирают золотую середину.
Это я так думаю.
"У меня виста прошлой зимой выеживалась - все новое: и свечи и масло хорошее, антифриз меняный, топливный фильтр ит.д. что интересно - аккума тоже была нова (на 60). так она все-равно зараза замерзала! еле-еле крутила и все на этом - конец. а глазок всегда зеленым горел.."
Так и я о том же.
На счет новых АКБ. Если АКБ не сухозаряженый, т.е. уже залитый, то неизвестно какой плотности электролит был залит! Если АКБ предназначены для эксплуатации в регионах (не только России) с жарким климатом, то плотность естественно меньше, например 1,20.
А при такой плотности электролит замерзнет уже при -точно не помню.
Еще не известно сколько и в каких условиях хранился этот АКБ. Если при хранении был допущен глубокий разряд, то есть вероятность обсыпания активной массы из пластин, и как следствие уменьшение емкости АКБ. Потом, перед продажей, его конечно зарядили, но высыпавшуюся активную массу в плстины уже ни кто не сможет вернуть.
А глазок при этом покажет, что все ОК. Ну и т.д. и т.п. в общем есть очень много всего что влияет на работу и емкость АКБ.
Про пусковой ток уже говорилось. Он ограничен скоростью протекания химических процессов а так же какая толщина активной массы учавствует в процессе.
С одной стороны, если апктивная масса будет более плотной, пусковой ток будет меньше, т.к. в реакции будет учавствовать только наружный слай активной массы.
С другой стороны, если активная масса будет менее плотной, пусковой ток возрастет, но в то же самое время возрастет вероятность разрушения пластин
(высыпание активной массы из пластин).
Поэтому, при изготовлении АКБ, выбирают золотую середину.
Это я так думаю.