Не завелась

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 20 дек 2004, 09:20

Duke
japancar
точно японские свечи

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 20 дек 2004, 12:11

Чтобы акома не замерзала можно лампочку оставить включенной мощностью 1 ватт - тогда акома не замерзает. Я так не делаю потому что нет проблем с заводкой и так. Плотность мерил 1.40-1.45. Знаю что шибко много зато заводится отлично. Акома 50А/H. Масло 5W30 ZIC DISEL полусинтетика, хотя движка бензиновая !

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 21 дек 2004, 00:57

У меня пока не польешь кипяточком коллектор - не заводится. Не помогает ни аккума ни масло ни свечи.
Просто тупо заливает, причем сразу.
:cry:
Видать прикол ЖА15 карбюраторных. Какой-то бабайка :lol: в электроклапанах. Потому что сняв один из разъемов можно завести в любой мороз без подсобных средств. :wink:

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 21 дек 2004, 10:01

Какой-то бабайка в электроклапанах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 21 дек 2004, 10:36

Multik
можно лампочку оставить включенной мощностью 1 ватт - тогда акома не замерзает
А кто скажет сколько сигналка потребляет энергии на боевом дежурстве?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 21 дек 2004, 14:45

Кстати, народ, мож кто в курсе.. от что-то вспомнилось мне.. (или показалось что вспомнилось ;) ) то, что читал об режиме продувки на впрысковых машинах.. типа газ в пол продавливаешь, и только потом ключ на старт.. и в таком режиме она бензин не льёт, просто вентиляция цилиндров идёт.. есть такое или я гоню? мож эксперимент поставить? :)

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 21 дек 2004, 17:07

Rus
Если она бензин не льет, как тогда заведешься?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 21 дек 2004, 19:22

газ в пол продавливаешь, и только потом ключ на старт..
или заводишься ты тоже всегда с полностью открытым дросселем? ;)

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 21 дек 2004, 19:31

TOMMY
ты каждый день за рулём? сколько в день накатываешь?
у меня еще и усилок примотан без ремоута, и знаешь если машина работает по 14 часов в сутки недозарядка ей не страшна..... Вам полупешехедам этого не понять)))))

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 22 дек 2004, 10:16

_ShAsh_
если машина работает по 14 часов в сутки недозарядка ей не страшна
С дуру можно и х.й сломать, хотя и гидравлика ! )))))))))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 22 дек 2004, 13:41

_ShAsh_
А причем тут я? Не обо мне речь...
Можешь и фары не выключать вообще, ты только отписать не забудь когда акума сядет. :wink:
Вам полупешехедам этого не понять)))))
У тебя когда ДР? А то я тебе подставку под пальцы присмотрел.

пень
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 10:06
Откуда: Хабаровк

Непрочитанное сообщение пень » 23 дек 2004, 11:07

TOMMY
лучше в руле насверлить, вставил и поехал:)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 дек 2004, 22:03

пень
:lol:
_ShAsh_
Судя по твоим, ты наверное таксист :lol:

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 25 дек 2004, 13:07

Rus
На карбюраторных. Не хватает скорости потока, чтобы подливать топлива а воздуха с избытком.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 08 янв 2005, 19:18

Rus
Лучше предохранитель EFI выдерни, если просто к/в помаслать. :wink:
И форсунки отключаются и свечи.

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 08 янв 2005, 19:55

На карбюраторных. Не хватает скорости потока, чтобы подливать топлива а воздуха с избытком.
Не, именно на EFI-шках.. утверждается что почти на всех тойотах такая фича.. и вроде на ниссанах :)

HUGERS

Непрочитанное сообщение HUGERS » 08 янв 2005, 20:09

Простейший способ продуть двигатель, провод на втягивающее реле стартера, с плюса акуммы, и помаслать, а если еще и свечи выкрутить. Только зажигание не включайте иначе может быть кирдык катушке :lol:

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 29 янв 2005, 00:27

Быль минувших лет:
Шел год так 93-й, купил я тады сдуру или по бедности ДЭУ Принц 86 г.в. 2 л двигун, карбюратор, коробка, С/С. Пока осень была все, вкайф шло, как это всегда бывает, наступила зима! Ну, да черт с ней, первый раз что-ли. Короче однажды пришел в гараж с пол-пинка завел съездил, не помню куда, приехал домой, поставил под окна машину, да пообедамши задремал. Проснулся часа через два или три, пора ехать. Сел в тачку... дрыг раз, дрыг-дыг-дыг другой, а она не заводиться. Дрыгал так я ее пока акуму не посадил, потом закатили толпой местной в гараж и давай разбирать что к чему. Выяснилось что бензин есть и мало того он еще и поступает куда следует, компрессия тоже присутствует, фазу не проверял потому как не до нее было, искра исчезла. ВОТ где собака порылась!!! Обрадованно заверещал народ и разбежался кто куда, а я естественно остался искать эту искру. Долго искал обрывы, не контакты и пр. По ходу поисков выяслилось, что у этой заразы бесконтактное зажигание, ну и поскольку ломаться там нечему сделали вывод: кирдык пришел коммутатору. Где его искать другой ума не проложу. Прошло немного, не мало времени примерно с недельку, всречаю знакомого, а он по электронике спец, ну и рассказал ему про свою беду, а он мне говорит ты типа тащи свой коммутатор я его посмотрю, а потом скажу нужно тебе новый покупать или нет, может причина в чем-то другом. Так я и сделал, и вот зараза коммутатор оказался на редкость живучий, вердикт спецов - работает как часы. От радости поставил все на место, а искры как небыло так и нет. :( Хренова. Короче говоря, замерз я тогда сильно, взял да скрутил к едреней фене все что относиться к зажиганию: катушку, распределитель, а заодно и акуму домой принес, собрал дома всю цепь крутанул пальцами привод распределителя :shock: :shock: искра как шибанет, тут меня и осенило. Вынес все это барохло всборе на балкон, подождал минут 15-20, опять кручу искры нет, занес домой, отогрел - искра есть.
Ну теперь все понятно: мороз российский виноват :) Машину собрал паяльную лампу под брюхо - 5 минут завелась как часики. Блин довольный был обалдеть :). Вот тока червячок сомнений остался, а что же у этой заразы замерзает-то? Выяснил я это спустя месяц, кстати всю зиму так и проездил с паяльной лампой в багажнике. Как мне пояснил тот спец по электронике типа в коммутаторе транзисторы стоят, так вот эти транзисторы имеют определенный температурный режим, если темпер опускается ниже допустимого, то они (транзисторы) "открываются" медленно, а поскольку медленно от импульса не получается, т.е. на катушку ничего не приходит, и соответственно она ничего не усиливает ну далее сами понимаете на центральном проводе напруги нет, а значит и нет искры.
Вот такая хрень была, остались лишь воспоминания :)

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Непрочитанное сообщение HUGER » 29 янв 2005, 10:04

Не очень реально, но чего в жизни не бывает.
для автомобильного применения используются элементы с темп. диапазоном -40 +125, скорее всего сей девайс уже ремонтировался, элементы были комерческого применения диапазон другой, или что-то было сырое ...

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 30 янв 2005, 13:12

корона 4s-fe пробовали заводить вчера с эфиром (хрень в баллончиках на Ленинградской в Тойоте продается за 100 р), не помогла. что делать? [/b]

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»