Не завелась
Форум: Автомобильная мудрость
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Чтобы акома не замерзала можно лампочку оставить включенной мощностью 1 ватт - тогда акома не замерзает. Я так не делаю потому что нет проблем с заводкой и так. Плотность мерил 1.40-1.45. Знаю что шибко много зато заводится отлично. Акома 50А/H. Масло 5W30 ZIC DISEL полусинтетика, хотя движка бензиновая !
Кстати, народ, мож кто в курсе.. от что-то вспомнилось мне.. (или показалось что вспомнилось ) то, что читал об режиме продувки на впрысковых машинах.. типа газ в пол продавливаешь, и только потом ключ на старт.. и в таком режиме она бензин не льёт, просто вентиляция цилиндров идёт.. есть такое или я гоню? мож эксперимент поставить?
Быль минувших лет:
Шел год так 93-й, купил я тады сдуру или по бедности ДЭУ Принц 86 г.в. 2 л двигун, карбюратор, коробка, С/С. Пока осень была все, вкайф шло, как это всегда бывает, наступила зима! Ну, да черт с ней, первый раз что-ли. Короче однажды пришел в гараж с пол-пинка завел съездил, не помню куда, приехал домой, поставил под окна машину, да пообедамши задремал. Проснулся часа через два или три, пора ехать. Сел в тачку... дрыг раз, дрыг-дыг-дыг другой, а она не заводиться. Дрыгал так я ее пока акуму не посадил, потом закатили толпой местной в гараж и давай разбирать что к чему. Выяснилось что бензин есть и мало того он еще и поступает куда следует, компрессия тоже присутствует, фазу не проверял потому как не до нее было, искра исчезла. ВОТ где собака порылась!!! Обрадованно заверещал народ и разбежался кто куда, а я естественно остался искать эту искру. Долго искал обрывы, не контакты и пр. По ходу поисков выяслилось, что у этой заразы бесконтактное зажигание, ну и поскольку ломаться там нечему сделали вывод: кирдык пришел коммутатору. Где его искать другой ума не проложу. Прошло немного, не мало времени примерно с недельку, всречаю знакомого, а он по электронике спец, ну и рассказал ему про свою беду, а он мне говорит ты типа тащи свой коммутатор я его посмотрю, а потом скажу нужно тебе новый покупать или нет, может причина в чем-то другом. Так я и сделал, и вот зараза коммутатор оказался на редкость живучий, вердикт спецов - работает как часы. От радости поставил все на место, а искры как небыло так и нет. Хренова. Короче говоря, замерз я тогда сильно, взял да скрутил к едреней фене все что относиться к зажиганию: катушку, распределитель, а заодно и акуму домой принес, собрал дома всю цепь крутанул пальцами привод распределителя искра как шибанет, тут меня и осенило. Вынес все это барохло всборе на балкон, подождал минут 15-20, опять кручу искры нет, занес домой, отогрел - искра есть.
Ну теперь все понятно: мороз российский виноват Машину собрал паяльную лампу под брюхо - 5 минут завелась как часики. Блин довольный был обалдеть . Вот тока червячок сомнений остался, а что же у этой заразы замерзает-то? Выяснил я это спустя месяц, кстати всю зиму так и проездил с паяльной лампой в багажнике. Как мне пояснил тот спец по электронике типа в коммутаторе транзисторы стоят, так вот эти транзисторы имеют определенный температурный режим, если темпер опускается ниже допустимого, то они (транзисторы) "открываются" медленно, а поскольку медленно от импульса не получается, т.е. на катушку ничего не приходит, и соответственно она ничего не усиливает ну далее сами понимаете на центральном проводе напруги нет, а значит и нет искры.
Вот такая хрень была, остались лишь воспоминания
Шел год так 93-й, купил я тады сдуру или по бедности ДЭУ Принц 86 г.в. 2 л двигун, карбюратор, коробка, С/С. Пока осень была все, вкайф шло, как это всегда бывает, наступила зима! Ну, да черт с ней, первый раз что-ли. Короче однажды пришел в гараж с пол-пинка завел съездил, не помню куда, приехал домой, поставил под окна машину, да пообедамши задремал. Проснулся часа через два или три, пора ехать. Сел в тачку... дрыг раз, дрыг-дыг-дыг другой, а она не заводиться. Дрыгал так я ее пока акуму не посадил, потом закатили толпой местной в гараж и давай разбирать что к чему. Выяснилось что бензин есть и мало того он еще и поступает куда следует, компрессия тоже присутствует, фазу не проверял потому как не до нее было, искра исчезла. ВОТ где собака порылась!!! Обрадованно заверещал народ и разбежался кто куда, а я естественно остался искать эту искру. Долго искал обрывы, не контакты и пр. По ходу поисков выяслилось, что у этой заразы бесконтактное зажигание, ну и поскольку ломаться там нечему сделали вывод: кирдык пришел коммутатору. Где его искать другой ума не проложу. Прошло немного, не мало времени примерно с недельку, всречаю знакомого, а он по электронике спец, ну и рассказал ему про свою беду, а он мне говорит ты типа тащи свой коммутатор я его посмотрю, а потом скажу нужно тебе новый покупать или нет, может причина в чем-то другом. Так я и сделал, и вот зараза коммутатор оказался на редкость живучий, вердикт спецов - работает как часы. От радости поставил все на место, а искры как небыло так и нет. Хренова. Короче говоря, замерз я тогда сильно, взял да скрутил к едреней фене все что относиться к зажиганию: катушку, распределитель, а заодно и акуму домой принес, собрал дома всю цепь крутанул пальцами привод распределителя искра как шибанет, тут меня и осенило. Вынес все это барохло всборе на балкон, подождал минут 15-20, опять кручу искры нет, занес домой, отогрел - искра есть.
Ну теперь все понятно: мороз российский виноват Машину собрал паяльную лампу под брюхо - 5 минут завелась как часики. Блин довольный был обалдеть . Вот тока червячок сомнений остался, а что же у этой заразы замерзает-то? Выяснил я это спустя месяц, кстати всю зиму так и проездил с паяльной лампой в багажнике. Как мне пояснил тот спец по электронике типа в коммутаторе транзисторы стоят, так вот эти транзисторы имеют определенный температурный режим, если темпер опускается ниже допустимого, то они (транзисторы) "открываются" медленно, а поскольку медленно от импульса не получается, т.е. на катушку ничего не приходит, и соответственно она ничего не усиливает ну далее сами понимаете на центральном проводе напруги нет, а значит и нет искры.
Вот такая хрень была, остались лишь воспоминания