Не завелась

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 30 янв 2005, 13:15

корона 4s-fe пробовали заводить вчера с эфиром (хрень в баллончиках на Ленинградской в Тойоте продается за 100 р), не помогла. что делать? [/b]

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 30 янв 2005, 13:40

Гость
СВечи менял? Если старые остались выкрути эти и поставь старые, всяко должна запуститься. Проверено 10 января. А эфир надо дуть не когда уже рано, а до пуска, прикинул что минус конский и может не запуститься, прыснул. Потом эфирной смеси трудно работать, сам посуди, все змерзло и впритык.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 30 янв 2005, 13:55

Можеш пойти пробовать завести сейчас, температура - 18 плюс солнце. Только двигатель продуй, педаль газа в пол и покрути стартером, только не долго.

Если хочеш то можеш поробовать так:
откручиваеш свечи, суеш паяльную лампу с трубой (чтобы грелся только картер) под картер двигателя, закрываеш капот, ждеш 20-30 минут (с огнетушителем в руках :) ). Продуваеш двигатель, вкручиваеш свечи, и заводиш. процентов 90-95 что получится.
Смотри чтобы подтеков масла на картере и лобовине не было .

PS:Если у тебя уровень масла стал выше нормы, то на галстук и менять масло.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 30 янв 2005, 13:59

Если только завестись, то кипяточком на впускной колектор, посмотри это уже на форуме обсуждали, может даже в этой теме.

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 31 янв 2005, 07:53

Кипяток рулит!!! Если найдешь ЗИЛ-бочку :wink: - то куба 2 на движок. Если нет - 5 литров на коллектор. Но тоже до смерти (5 литров). :lol:

Аватара пользователя
Smax
Он живет тут
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smax » 31 янв 2005, 08:32

А мне в субботу только прокалка свечей помогла.... выкрутил, зажигалочкой прокалил... и завел, самое смешное в этот день я гараж ей тепленький подготовил, ну думаю сейчас поеду и поставлю... а она говорит хрен тебе иди свечной ключ покупай :lol:

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 31 янв 2005, 09:52

У меня после 2 прокалки из 4 свечей NGK, искру давала только одна, вод когда я попрыгал возле машины, вспышку давала, но не заводилась, уже думал, а не провернулся ли ремень.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 31 янв 2005, 10:55

Гость
Тащить в тепло!!!

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 31 янв 2005, 11:36

Шут
Вообще-то хватит бутылки 1,5 литра

Duke

Непрочитанное сообщение Duke » 31 янв 2005, 18:35

Народ! А я вот что скажу: в недавние дикие морозы машина заводилась после 2-х дневной стоянки, утром так как-будто на дворе лето! А фишка в чем: аккумулятор приносил из дома! Я его даже не подзаряжал. Вот где собака порылась :wink:

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 31 янв 2005, 19:15

Вообсчим непомню на скольких форумах писал.
Есть такой совет при заводке. Особенно Тойот
Садишься в машину. Вставляешь ключ в замок и
включает зажигание. Ждем секунд 5 (пока ждем можем закурить.Это для курящих)Ну так вот закурили. Пускай делает первый вжик. Тоесть приблизительно 1 секунду. В течении этой секунды машина один хер незаведется. ну вот масланул он и пускай сразу вырубает зажигание. а то свечи зальет.Ждем после этого секунд 20-30 и снова врубает зажигание и ждем секунд 5. Потом заводим. Должна сразу схватить. Покрайне мере после применения этого метода у меня машина всегда заводилась. А то когда рождественские морозы были я заводил вот так. Сразу маслал...она заводилась секунды через 4. Но жутко тряслась и глохла. Потом когда повторно заводил свечи уже были залиты.
А сейчас в любой мороз сажусь и заводится со второго раза.

ЗЫ. У тех у кого машина заводится сразу и с первого раза, данный метод непременим :!: :lol:

ICE
Он живет тут
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 08:08

Непрочитанное сообщение ICE » 31 янв 2005, 23:30

Max3000, у меня на морозе такой метод не проходит. Сегодня погода классная, тепло, заводится с первого раза даже если много часов простоит. А так, постоит ночь на стоянке, или день у офиса - бесполезно. Андерс еще писал... И смысл понимаю... Бензонасос давление в топливной магистрали создает, бла-бла-бла... Ноне прокатыват и все.... Знакомый подсказал другой способ, для меня он немного варварский, но прокатывает. Если раньше на морозе заводил с 4 раза, сейчас со 2-го. Итак, первый раз крутишь движку секунд 5-6. Потом даешь паузу. И на второй раз она заводится.

Не принимайте это в качестве совета. Свечи может залить и все такое. Но у меня именно таким сопособом заводится на ура.

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 01 фев 2005, 10:55

А моя субарина заводится легко и просто. В декабре ездил в Петропавлокку простоятла на морозе где - 27 -29 14 часов. Аккому не снимал. Завелась стабильно. Одна радость.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»